Глава 32(последняя)

1.5K 70 26
                                    

Артем лежал на широкой постели, не двигаясь. На его плече под одеялом сопела малышка, перебросив через его тело ногу. Безмятежная улыбка замерла на губах юноши, который вслушивался в это мирное посапывание и не обращал внимания, как пряди солнечных волос щекочут его кожу.

Он боролся со сном, потому что хотел как можно точнее запомнить этот момент. Артем ощущал себя на пике счастья. Его жизнь до этой минуты была до такой степени противной, что Шумский опустил руки, перестал за что-либо бороться. Но Марго − весенний лучик света. Хоть за окном суровая зимняя погода, город покрыт ледяной и снежной корой, Артем этого не чувствовал. Мерзлота перестала сковывать его. Сердце серой столицы утонуло в ярких красках. Между беспокойным сердцем и тугими ребрами Марго заполнила все сияющим светом.

Юноша крепче обнял девушку и оглядел комнату. На комоде скомкано валялась кофта Марго, на стуле повисли его брюки... День продолжался как нельзя лучше. Около часа назад пространство окрасилось в яркие цвета. Артем уговорил Марго остаться дома на весь день.

Вдруг в этой тишине Артем уловил вибрацию. Жужжал чей-то телефон. Его лежал неподалеку на тумбе, значит это мобильник Марго.
Парень непременно хотел узнать, кто же звонит девушке, и надеялся, что это Сережа.

Шумский аккуратно выбрался из постели, стараясь сильно не тревожить Марго. Мобильный оказался в кармане джинс девушки, лежащих на полу. Артем забрал сотовый и поторопился на кухню. Да, это тот, о ком он думал. Внутри играло ощущение победы.

− Алло, − ухмыляясь, ответил брюнет.

− Э-э... Кто это? Стоп. Артем?! Что...

− Ты угадал. Марго узнала обо всем. Более того, она осталась со мной. Ты проиграл, мудак, − слова пренебрежительно вылетели изо рта.

− Она не могла узнать всю правду о тебе и простить тебя! - злобно прорычал Сергей.

− Как видишь, могла. Если хоть раз приблизишься к ней, считай, что ты уже мертв. Не пытайся заговорить с ней или связаться каким-либо образом. Лучше возвращайся туда, откуда приехал.

Артем мог наговорить всякого, обвинить Сережу в произошедшем, но понимал, что за свое решение, принятое в больнице, он отвечал сам.

Парень сфокусировал взгляд на девушке, которая появилась в проеме кухни. Милое создание потирало сонные глаза. Артем улыбнулся и, щелкнув несколько кнопок, отложил телефон на стол.

Океан моей ненавистиWhere stories live. Discover now