Чертов шарф

1K 35 2
                                    

Поднимаю голову с подушки. Чувствую боль в голове. До скольких я вчера читала? Смотрю на часы. Чёрт, я опаздываю! Вскакиваю с кровати и несусь в ванную.
Моё обличье действительно выглядит ужасно. Синяки под глазами и опухшее лицо. Вчера я рыдала из-за конца книги. Он оказался не таким уж прекрасным. Но сама книга просто ошеломительная.
Быстро умываюсь и иду в комнату. Из шкафа достаю свою школьную юбку. Одевшись, беру свой рюкзак и вылетаю из дома, так и не поев. Родителей и брата уже нет дома, видимо, уехали без меня. Отлично!
"Ужасное утро уже обеспечено. Теперь осталось испортить оставшийся день, Ирина. Я знаю, что ты умеешь!" — говорит мне внутренний голос по пути в школу. Ну что ж, он прав!
Моя плохая привычка: бежать, понимать, что ты опаздываешь, но смотреть на время и все больше разочаровываться в себе. Шея ужасно замерзла, чувство, будто связки разорвутся. Черт, мой шарф. Все вокруг быстро заметает снегом. Небольшие лужи после растаявшего недавно снега превратились в лед. Глаза смыкаются, и я чувствую, как падаю прямо на колени.
- Ты что, слепа?— невысокий парень подает мне заснеженную руку и я встаю на ноги.
- Извини,— еле выговариваю я и, опустив глаза, спешу до двери у главного входа.
Сапоги скользят по плитке, но сейчас я предельно осторожна и наконец, вхожу в теплое помещение.
- Стой,— черт, только не это. Охранник заметил меня.
- Извините, можно пройти? Я опаздываю,— тараторю я и пытаюсь обойти широкое тело злого дяденьки.
- Да, ты опоздала, поэтому я тебя и остановил,— нет, только не это,— пошли к директору.
- Нет, пожалуйста! Это мое первое опоздание, такого больше не повторится Олег...- быстро смотрю на бейджик,— Олег Васильевич!
- Я сказал, пошли,— ладно, Ирина, ты проиграла.
Грубая рука мужчины ведет меня по белому коридору прямо к двери директора. Я просто надеюсь, что будет обычный выговор.
- Здравствуйте, Данверс Пог, тут опоздавшая,— он вывел меня из-за своей спины и я оказалась под грозным взглядом директора.
- Как твое имя?— я слегка вздрогнула от резкого вопроса.
- Ирина Кёллер,— кратко дала ответ я.
- Сейчас посмотрим, сколько раз ты опаздывала,— сделав глоток кофе, Данверс Пог подошел к столику и достал оттуда красный журнал.
Проведя пальцем по бумаге и прищурив глаза, он остановился на чем-то.
- Твое имя не раз встречается в журнале опоздавших, мне придется вызвать твоих родителей, Ирина,— что за бред, я помню, что ни разу не опаздывала.
- Что!? Вы, наверное, что-то спутали, это мое первое опоздание! — подойдя ближе к столику, я попыталась заглянуть в журнал, но директор сам представил моему взору ту заветную "книгу". В списке действительно есть мое имя. Но я же не опаздывала!
- Это...Это какая-то ошибка!— только не плачь, это же пустяк.
Но нет, если родителей вызовут сюда, они дома раздуют скандал.
- Я позвонил им, они скоро будут. Чай, кофе?— он верно решил, что так сделает мне легче? 
Заметив мое молчание, тот выдвинул стул и сел за компьютер, начав что-то быстро печатать, заглядывая в тот самый журнал. Ах, он наверно пишет замечание в электронный журнал. Отлично! Откуда мое имя вообще появилось там? Сейчас надо расслабить себя перед серьезным разговором с родителями. Не вижу что-то более разумное, чем книга. Достав из сумки очередную любимицу, я стала пытаться вникнуть хоть в одно слово. Но мысль о злом взгляде матери и отца не уходила из головы.
Стук в дверь. Противный скрип. Голос матери, следом бормотание отца. Они тут.
- Ирина, иди в класс, дома поговорим,— заметив меня, мама тут же сменилась из "доброй матери" в "бесчувственную женщину".
Я лишь быстро встала с места, попрощалась с виновником моего наказания и ушла прочь оттуда.
Какой второй урок? Литература? 
- Извините, можно войти? Меня задержал директор,— без каких либо эмоций проговорила я, на что учитель кивнула, и я зашла в класс.
Все уставились на меня, потому что впервые видят опоздавшую Ирину. Я достала учебник, но оглядев парты и поняв, что он не нужен, убрала обратно.
- Сегодня мы немного вспомним материал 9-ого класса и посмотрим фильм "Ромео и Джульетта". Это драма, в которой рассказывается про крепкую любовь пары,— мальчики тут же закатили глаза и уволились на парты, решив поспать.
Я читала это произведение тысячи раз, но посмотреть фильм никак не решалась.
****
Звонок. Третий урок. Снова вижу силуэт директора, это кошмар? Нет, он действительно зашел в класс. Все сразу сели по местам.
- В связи с сильным снегопадом, дальнейшие уроки на сегодня отменяются,— все сразу загудели и стали выбегать из темного класса. Видимо, проводка тоже не выдержала такого мороза. Но я не иду домой, у меня сейчас дополнительное занятие, хотя хотелось бы сейчас в кровать, именно в кровать, а не домой. Еще и сегодняшнее опоздание. Не спеша, я собрала все принадлежности в сумку и повесив ее на плечо, так же как и все вышла из кабинета, направившись в очередной кабинет. Дернув дверь, я поняла, что он закрыт. Увидев в конце коридора учителя, я пошла на встречу к нему.
- Дорогая, сегодня не будет занятий, ты можешь идти домой,— господи, не могу я! Не могу я идти домой!
- Ээм, хорошо. Я подожду вас, вместе выйдем.
Учитель надел свое черное пальто и закрыл учительскую на ключ. Мы вышли из школы и пошли прямо по заметанной трапе. Короткие рассказы мужчины из детства, парочка моих неловких моментов разбавили ту обещанную тоску, если бы я пошла одна. Мой взгляд пал навстречу идущую фурию, а если быть еще точнее, на "источник сплетен".
- Прикинь, мой план сработал, директор вызвал родаков Келлер,— ликуя, не совсем тихо, как наверняка должно было быть по ее очередному плану посплетничать, проговорила Марина в телефон.
Так вот из-за чего все это? Закрыв глаза и сильно зажмурив их, я сжала затвердевшие руки в кулаки, от чего почувствовала, как на некоторых участках кожи появились трещинки.
- Мне в другую сторону, Ирина, до свидания, — откуда он знает, где я живу? Наверное, потому что мы всегда выходим вместе, я улыбнулась в ответ и кивнула головой. И вот, снова меня ждет белая аллея. Но в этот раз я не захотела задерживаться на ней, потому что жутко холодно, да и настроения нет. Метель поднималась все выше и выше, снег кружил над головой и быстро осыпался на голую шею, она мерзла и кожа каменела. Я поднимала плечи, чтобы кардиган немножко закрывал их, но все это было напрасно, мне становилось еще холодней, что я чувствовала себя Гердой, которая леденела на ходу и превращалась в льдинку. Мой бюджет давно опустел, и мне даже не было выбора перед такси или метро, только одна дорога — через парк. Делая мелкие шаги по снегу, я чувствовала себя так, как будто иду по грязевому болоту. Нет, снег был белый, но ужасно тяжелый и плотный, что не давало людям нормально передвигаться.
Я приложила руки ко рту и начала быстро дышать, чтобы хоть как-то их согреть, но мое тепло быстро выходило из них, они снова синели, а теплый воздух превращался в пар и далеко улетал.
Но как умный человек, мысли о том, где можно быстро согреться, тут же пришли в голову. Как ни странно, я должна была пойти в любой магазин, который мне встретится по пути и походить по рядам, будто что-то ищу, но после того, как согреюсь – уйти.
Чтобы дойти до дома, нужно приложить много усилий, да и путь оставался немаленький, поэтому у меня снова не оказалось выбора, и я должна была действовать по своему плану. В глазах уже мелькала вывеска аптеки, красные светодиоды ярко светились, что сильно привлекали на фоне белого города, хотя болеть и покупать лекарства не многим хочется.
Уже подойдя к входу в аптеку, я чуть не поскользнулась, но кажется, в этот раз мне повезло, потому что я успела ухватиться за перила и аккуратно, крепко держась, поднялась вверх. Двери сами открылись пере до мной, и я зашла в помещение. Кожа тут же приняла слегка розовые оттенок и начала покалывать, что вызывало небольшую боль. Где-то в моей душе проплыли нитки счастья от тепла, которого мне не хотелось оставлять. Я начала проходить по аптеке, рассматривать всякие препараты, даже не знав для чего они нужны. Людей было там много, видно зима сделала свое дело.
Я почти согрелась и поэтому можно было идти. Но снова ступив на порог входа, ледяной ветер окутал тело. Выбора нет, теперь мой путь только домой. Я чувствую ужасную слабость, и такое ощущение, что я прямо тут упаду и засну.
****
Все же, кое-как я дошла домой и все замершие, мокрые вещи я кинула в прихожей от бессилия и уволилась на кровать, на пару минут прикрыв глаза. Но эти пару минут растянулись на часа два, мне безумно повезло, что к этому времени еще никто не пришел, поэтому я устало открыла глаза.
Все тело просто горит, кажется, я простыла. Сев на кровать, я поднялась на ноги и пошла на кухню. Мне срочно нужен горячий чай и мед. Поставив чайник закипать, я начала рыться в шкафчиках и греметь посудой на весь дом, но мои усилия были ненапрасные, и я нашла маленькую баночку с медом. Открутив плотно закрученную крышку, я взяла ложечку и не жалея, зачерпнула меда, положив в рот. Он начал нежно растекаться по горлу, смазывая глотку, от чего возможность безбольно говорить, снова вернулась ко мне. Чайник загудел, и я сняла его с плиты, налив кипяток в кружку и добавив одну ложку сахара. Сев на стул возле теплой батареи, которая была закрыта красивыми и стильными дощечками, под цвет кухни, и начала глотать чай, и в этот момент меня не волновало, горячий он или нет. Всего этого, я просто не чувствовала.
Допив небольшую кружечку чая, я убрала мед на место. А грязную посуду вымыла под теплой водой. И да, этот день настал. Я первый раз не сделаю домашнее задание, потому что на это сил у меня просто нет и даже на прочтение своей любимицы. Я снова зарылась под одеяло: теплое, нежное и самое родное, — даже не заметив, как глаза начали сами закрываться.
****
Вечер. Я слышу сильный шум, но мои глаза не подвластны мне, у меня нет сил, чтобы их открыть, поэтому лишь слушаю. Родители снова кричат и снова по работе, голос Антона даже не ощущается, наверное, он просто тихо сидит в своей комнате и кадрит какую-нибудь девушку.
Чьи-то шаги направляются в сторону моей комнаты, я знаю, что меня ждет, поэтому не собираюсь открывать глаза. Мама зашла в комнату, и только захотев открыть рот, чтобы накричать, она заметила, что я сплю. Поэтому, поступив как человек, она просто вышла из комнаты, и в гостиной снова начали раздаваться крики мамы и папы.

Запретные мечты [16+]Where stories live. Discover now