Часть 13

19 0 0
                                    

  Девушка открыла глаза и поморгала.

— Милый, она пришла в себя,— услышала она совсем рядом голос Флоры. Габриэль опустила глаза и посмотрела на нее. Флора сидела на краешке дивана, на котором лежала Габриэль, рядом стоял стульчик с аптечкой, сзади нервно ходил Хелия.

— А где Лео?— слабо спросила Габриэль.

— Мы отправили его в магазин за кое-какими лекарствами. Ты пролежала без сознания челый час,— Флора обеспокоенно потрогала ее лоб,— Боже, у тебя жар!

— А что произошло?— спросила Габриэль.

— Лео сказал, что, когда вы были в парке, тебя что-то напугало, а, когда вы вернулись домой и ты увидела испорченную картину, ты упала в обморок. Что происходит?

— Ничего,— Габриэль решила не беспокоить Флору. Почему кто-то должен волноваться из-за ее помешательства? Нет уж, она сама разберется, если надо, сходит к психиатру.

— Габриэль, если что-то случилось, лучше не молчи,— обеспокоенно сказал Хелия.

— Нет-нет, ничего, все в порядке, честно,— Габриэль приподнялась на локтях,— Не беспокойтесь.

— Мы уже позвонили Блум и Скаю, они на полпути сюда.

— Зачем?!— девушка резко села.

— Пожалуйста, ляг,— Флора положила руку ей на плечо,— Мы не могли поступить иначе, они же твои родители. На, выпей это. Тебе станет легче,— Флора взяла со столика стакан с какой-то жидкостью и протянула его Габриэль. Растроенная девушка взяла его, вздохнула и сделала маленький глоток. И тут же взвизгнула и с размаху швырнула стакан в стену. Черт, Валтор в течении трех месяцев поил ее этим отваром красной пыльцевейки, этот вкус она узнает из тысячи! Флора изумленно, открыв рот, посмотрела на пятно на стене. Габриэль стало стыдно.

— Простите,— девушка смущенно опустила голову.

— Ничего,— Флора медленно повернула к ней голову,— Вывести пятно для феи - плевое дело. Но тебе нужно отдохнуть, по-моему, ты переволновалась.
Габриэль откинулась на подушку, положила ладонь на лоб и закрыла глаза.

— Дайте мне снотворное, пожалуйста,— поросила девушка.

— Может, не надо?— обеспокоенно сказала Флора.

— Прошу вас,— прошептала Габриэль,— Я хочу уснуть.

Флора посмотрела на Хелию, тот, подумав, кивнул. Флора со вздохом взяла в руки коробку с лекарствами и стала там копаться.

Была глубокая ночь, дождь лил как из ведра, за его пеленой ничего не было видно. Небольшой автобус остановился на пустой остановке и из него вышел молодой крепкий парень с небольшой сумкой наперевес. Он тут же промок до нитки от ливня, однако даже не поморщился. Из автобуса высунулась блондинистая голова его друга.

— Удачи, Дин. Передавай привет родным,— улыбнулся блондин.

— Обязательно, Рик. Увидимся,— парень помахал рукой товарищам в автобусе, и те помахали ему ответ. Автобус тронулся с места и уехал, а Дин проводил его взглядом. Потом он повернулся и неторопливо зашагал в сторону дома. Он уже окончил обучение в Красном Фонтане и теперь возвращался домой после двухмесячной практики на Пиросе. Всех выпускников перебросили туда для выпускных экзаменов в тяжелых условиях, парням приходилось выживать кто как мог. Минимум вещей, скудная еда, постоянная практика и еще никаких контактов с внешним миром. Дин два месяца ничего не слышал о своих родных и сейчас очень хотел обнять маму, папу и младшую сестренку. Не обижал ли ее кто-нибудь? Дин свернул с большой дороги на маленькую тропинку и направился к дому. Другому человеку было бы неудобно под таким ливнем, но только не закаленному выпускнику Красного Фонтана, парень уверенно шел, не обращая внимания на дождь. Наконец Дин дошел до родного дома и постучал. За дверью послышались тихие шаги и дверь открылась.

— Дин!— воскликнула счастливо улыбающаяся Муза. На глазах феи заблестели слезы.

Парень зашел в дом и, бросив сумку у порога, крепко обнял маму. Муза уткнулась в грудь своего такого взрослого сына и заплакала.

— Ну, мама,— прошептал Дин,— Не надо.

— Прости,— Муза отошла на шаг назад и вытерла слезы,— я так соскучилась.

— Я тоже,— Дин тряхнул темно-малиновыми волосами и с них слетели дождевые брызги,— На улице так льет.

— Да. По прогнозам дождь будет всю ночь лить,— Муза не могла налюбоваться на крепкого красивого парня, каким стал ее совсем недавно еще маленький сынишка. За два месяца малиновые волосы парня отросли и теперь челка падала ему на глаза. Глаза Дин тоже унаследовал от отца, такого редкого фиолетового оттенка. Однако в отличие от Ривена его взгляд был мягким и понимающим. Муза всегда гордилась своим сыном, он еще в школе отличался умом и сообразительностью, всегда заступался за слабых, никого никогда не обижал. Муза и Ривен никогда не сомневались, что Дин должен быть специалистом.

— Идем на кухню,— сказала Муза,— Там ужин на столе.

Дин последовал за мамой на кухню. Он и отвык уже от родного дома. Небольшая уютная кухня в синих тонах блестела чистотой. На столе его ждал горячий ужин. Парень сел за стол и, отодвинув в сторону все роскошние блюда, выбрал простые блинчики.

— Прости, мам,— сказал он,— Я два месяца одним хлебом и гречкой питался, нельзя так сразу.

— Я так рада, что ты дома,— Муза подперла руками лицо и с любовью смотрела на сына,— Ривен тоже хотел тебя дождаться, но он сегодня только вернулся с задания, был уставший, и я настояла, чтобы он пошел спать. Ты увидишься с ним утром.

— А как Аврора?

— Хорошо. Очень скучала по тебе, я еле отогнала ее в спальню, хотела сама тебя встретить. Знаешь, она все переживает, что у нее нет парня.

Живой РитмWhere stories live. Discover now