Часть 14

17 0 0
                                    

  — ДИН!!!

Парень резко открыл глаза и сел на кровати. В дверях его комнаты стояла Аврора и широко улыбалась.

— Дин! Ты дома!— с радостным визгом Аврора в три прыжка преодолела растояние между ними и кинулась на шею к брату. Дин засмеялся и обнял сестру.

— Аврора, доброе утро.

— Дин, я так рада тебя видеть! Я так скучала по тебе. Как ты? Как прошел выпускной экзамен?

— Подожди,— смеялся Дин,— Спущусь вниз завтракать и там поговорим.

Чмокнув брата, Аврора вышла из комнаты, чтобы дать ему одеться. Дин натянул джинсы, футболку, причесал отросшие за время практики на Пиросе волосы и спустился вниз. Вся семья уже ждала его на кухне.

— Дин!— Ривен обнял сына,— Ты посмотри, какой парень! Настоящий молодой мужчина.

Парень тряхнул малиновой шевелюрой (его любимый жест). Муза залюбовалась своими мужчинами, такими похожими друг на друга. Дин был очень похож на отца, те же глаза, те же волосы. Дин сел за стол и придвинул поближе блюдечко с вареньем. Родные ждали от него рассказ о его экзамене и он не стал их томить.


Габриэль сидела в своей комнате на Эраклионе и сверлила стену угрюмым взглядом. Родители сразу же забрали ее домой, как только приехали, она не успела даже с Лео попрощаться. Очнувшись, Габриэль заперлась в комнате и никого к себе не пускала. И чего они от нее хотят? Пусть оставят ее в покое. За дверью послышались шаги, ну сейчас начнется!

— Габриэль!— Блум постучала в дверь,— Ты откроешь наконец?

— Оставь меня в покое!— злобно крикнула Габриэль и тут же смутилась. Мама ни в чем не виновата, зачем она ее обижает?

— Я знаю, что что-то случилось, не отнекивайся!— настаивала Блум,— Тебя что-то напугало на Линфии, и с тех пор ты сама не своя. Я все равно не отстану, пока ты не расскажешь.

— Оставь меня,— ответила Габриэль,— Я хочу побыть одна.

— Достаточно!— Блум пустила искру магии на дверную ручку и та повернулась. Королева Эраклиона вошла в комнату и подошла к кровати Габриэль,— Я ведь хочу тебе помочь!— Блум села на кровать и грустно посмотрела на дочь,— Ну почему ты так ведешь себя? Я же очень волнуюсь. Пожалуйста, расскажи мне, что произошло.

Габриэль хмуро посмотрела на маму. Стоит ли ей рассказывать? Зачем ее беспокоить? Но врать ей не хотелось.

— Мама...— прошептала Габриэль,— Мне так страшно...— на глазах девушки заблестели слезы.

— Не волнуйся, все хорошо,— Блум обняла дочь и погладила ее по голове,— Что тебя напугало.

— Это все Валтор,— слезы безудержно покатились из ее глаз,— Я вижу его знаки.

Габриэль почувствовала, как Блум задрожала. Она что-то знает? Девушка отстранилась от матери и заглянула ей в глаза. Во взгляде Блум читался плохо скрываемый страх и недоверие.

— Мама?— подозрительно посмотрела на нее Габриэль.

— Все в порядке,— сказала Блум,— Что за знаки ты видишь?

— Знаки Валтора. И я ощущаю его присутствие, мама. Я боюсь!— истерично воскликнула Габриэль.

— Все в порядке, милая,— успокоила ее Блум,— Он же умер давно, все это просто совпадения. Он не может вернуться, пойми,— Блум поцеловала дочку в лоб.

— Мама, обещай, что поможешь мне, если он придет за мной,— судорожно попросила Габриэль.

— Боже, Габриэль!— воскликнула Блум,— Что за мысли! Ты в безопасности, мы с твоим отцом никому тебя не отдадим. И выброси все это из головы, он никогда не вернется.

Габриэль вытерла слезы, но легче ей не стало. Девушка залезла под одеяло и спряталась под ним с головой. Страх никуда не уходил, он мерещился ей повсюду, она и не думала, что будет так его бояться спустя полгода. Блум вздохнула и встала с кровати. Она бросила обеспокоенный взгляд на дочь и вышла. Ей предстояло еще поговорить с Фарагондой. Неужели он выбрался?

Живой РитмDonde viven las historias. Descúbrelo ahora