Это продолжение моей прошлой истории в Хогвартсе, которая рассказывает о том, что прошлое никогда не оставляет и не покидает нас. А особенно Драко, Гермиону и их общего внебрачного ребёнка. Им придётся вновь встретить друг друга, но уже в другой, вз...
- Да я... В общем я хотела всегда увидеть его и я это сделала. И если ты позволишь мне вновь, то я буду так признательна тебе Малфой, - смотрела застенчиво вниз на свою юбку Грейнджер.
- Хорошо. Но у меня будет одно условие: ты поужинать сходишь со мной и сегодня вечером, - промолвил как-то не уверенно и еле слышно Малфой.
Гермиона подняла свою голову с юбки и взглянула ему в глаза.
- Я не могу, - ответила девушка.
- Почему же? - удивился Драко.
- Потому что я вообще-то замужем Малфой, если ты конечно не забыл, - ответила очень резко ведьма.
- Я не забыл, поверь мне Миссис Грейнджер - Уизли. Такое долго не забудешь все газеты просто кричали о вашей с Поттерами двойной свадьбе тогда, - говорил блондин и вдруг вскочил со своего места.
Малфой довольно быстро подошёл к графину что стоял на тумбочке, он с нервным видом налил в свой прозрачный стакан такую для него сейчас нужную жидкость. От переживаний во рту всё просто пересохло когда Драко вспомнил то, что она вышла замуж за Уизли, а не за ...
- И продолжу: это всего лишь ужин Грейнджер - ничего такого, - отпил Малфой жадно воду из стакана.
- Ты уверен? - встала со стула Гермиона смотря растерянно на его напряженную спину.
Блондин резко повернулся передом к девушке и за считанные секунды оказался прямо перед её удивлённым лицом.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Драко схватил Гермиону за талию, пристально глядя в карие глаза и на её красивые аккуратные дрожащие губы.
- Грейнджер, только не выводи сейчас меня. Пожалуйста. Я не буду обнимать тебя там: так нежно и ласково как сейчас. Не буду смотреть в твои такие красивые лисьи шоколадные глаза. Я не стану вдыхать твой аромат кожи: что до сих пор так ясно пахнет корицей. И я даже непосмею прикоснуться к твоим таким желанным для меня в эту секунду губам, - шептал словно в бреду молодой мужчина начальник.