Это продолжение моей прошлой истории в Хогвартсе, которая рассказывает о том, что прошлое никогда не оставляет и не покидает нас. А особенно Драко, Гермиону и их общего внебрачного ребёнка. Им придётся вновь встретить друг друга, но уже в другой, вз...
- Встать суд идёт! - вышел из отдельной комнаты помощник судьи.
На судебном заседании вновь появился судья и все присяжные, они молча заняли свои места.
- Миссис Гренджер, мы посовещались и приняли определенное решение. Вы готовы предоставить суду ваши воспоминания, о той ночи в доме семьи Уизли? - спросил её судья.
Гермиона всего на секунду задумалась, она не хотела поступать так с Роном, она не он. Какой бы её муж не был гад и сволочь, он точно не заслужил Азкабана.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
- Нет, я не готова. Это слишком личное. - встав со стула твердо ответила она.
Малфой резко поднял свои серые злые глаза вверх, глядя на Гермиону. Он был в полном ужасе.
Что?! Не готова она?
Драко был зол как никогда. Почему она так говорит?! Видимо ей есть что скрывать... Может ребёнок действительно не от него?! А от кретина Уизли. Нет! С меня хватит! Всё! Столько унижения, столько стараний, а она не готова сделать то что необходимо.
- В таком случае миссис Гренджер, вы на данный момент останетесь женой мистера Уизли и в магическом разводе вам отказано. Ждём вас с нетерпением после родов, ведь только тогда мы сможем определить род новорожденного. Всего хорошего. - недовольно хмыкнул пожилой мужчина и гордо встав со своего места ушел из зала суда.
Блондин тут же вскочил с места и пошёл быстрым шагом на выход. Гермиона увидев как Драко уходит побежала за ним, прямо через всю толпу людей, что выходили из зала. Она отчаянно пыталась протиснуться и догнать Драко, но ничего не выходило. Он слишком быстро растворился в толпе.
Гренджер совершенно одна стояла по среди темного коридора Министерства Магии. Все прохожие осуждали её, показывая своё отношение к ней одним лишь только взглядом.