Часть 7

16 1 0
                                    

Help me Iʼm in trouble ...

Gotta feeling Sheʼs onto me,
The way that she talked to me
I think Iʼm on ice so thin
I donʼt know where to tread
Got a feeling she sees right through me
I tried sweating it out but its been eating me up
This time I feel twice as guilty sheʼs a friend of yours
But I canʼt hide from you no more
Why why why does everything have to be so complicated

Сергей Лазарев — Girlfriend

Хорана всегда удивляла его особенность не понимать, как он мог оказаться в ситуации, в которой он, вроде как, совсем не планировал оказаться. Напротив, тщательно избегал и старался не ухудшать своего и так нестабильного положения.

— А вот там, — парень указал пальцем на небольшой магазинчик сладостей, — я впервые поцеловался с девочкой... Это было забавно, потому что она была выше меня почти на целую голову и ей пришлось спуститься со ступенек, чтоб я смог ее чмокнуть в губы... — Ни улыбнулся и посмотрел туда, куда указывал Шон. — ты любишь сладкое?..

Найлер кивнул и немного нахохлился — в этой части Лондона всегда прохладно. Сильный, порывистый ветер швыряет воздух тебе в лицо, и от этого по всему телу расходятся неприятные мурашки. Даже его пиджак, что достаточно теплый, не греет так, как необходимо.

Эта встреча была абсолютно непредсказуемой. Случайной, можно сказать тем, кто их увидит вместе.

— Что ты хочешь?.. — альфа повел блондина в сторону магазинчика и завел внутрь.

В помещении пахло свежим кофе, шоколадом и малиной. Все это напоминало детство, и Хоран улыбнулся, втягивая носом приятное сочетание. Перед его взором открылся большой прилавок с кучей сладостей на любой вкус: ириски, тянучки, карамельки, монпасье и разноцветные леденцы на палочке. Найл обожал их в далеком детстве, когда выпрашивал у мамы пару копеек на конфету, радостный бежал и покупал сладкий кругляшок, который казался неимоверно большим.

— Я хочу теплый кофе... — ирландец все еще с обожанием глядел на вкусняшки. Он понимал, что если об их свидании узнает кто-то, например, Гарри, то к нему придет разбираться Зейн и, будет славно, если вначале до его мозга дойдет подойти к Найлу, а не сразу же к мистеру Мендесу.

— Найл?.. У тебя все хорошо?.. — шатен протянул Хорану бумажный стаканчик с горячим напитком, — ты какой-то потерянный...

***

Это утро начиналось почти идеально, не считая вчерашних воспоминаний и чужой одежды, что лежала аккуратно выглаженная и постиранная на стуле. Найл провел пальцами по клетчатой материи и зажмурился, представляя, что именно ее надевал Зейн, как он осторожно застегивает пуговицы и поправляет ворот.

О таком точно не стоит думать рано утром, прежде чем идти на работу. Найл быстро закинул вещи в пакет, а чуть позже на заднее сиденье авто, все еще пытаясь не думать о том, что черт возьми Зейну идет быть без одежды.

За это он пролил кофе на свои штаны и ему пришлось сменить костюм, что повлекло за собой непоправимые последствия — он опоздал на работу, застряв в нескольких пробках. Его обогнали, показав неприличный жест в окне, и он чуть не пропустил знак, говорящий о том, что тут необходимо понизить скорость.

Во всех своих проблемах ирландец обвинял лишь одного — проклятого Зейна Малика, который даже в мыслях мог испортить день, который так хорошо начинался.

Шоколад и ПерецМесто, где живут истории. Откройте их для себя