Глава 4. Кодекс Рода.

2.6K 166 55
                                    


Черный ворон сквозь белое облако глянет -

значит, скоро кровавая музыка грянет.

В генеральском мундире стоит дирижер,

перед ним - под машинку остриженный хор.

У него - руки в белых перчатках.

Песнопенье, знакомое с давешних пор,

возникает из слов непечатных.

Булат Окуджава




Утром второго дня меня разбудил монотонный стук по оконному стеклу. О, Мерлин! Что там еще в такую рань? Или не рань? А пофиг! Я-то еще сплю.

С трудом продрав глаза, я подошел к окну. Кому там жить надоело?

На подоконнике за окном сидел светло-бурый сыч и царапал когтистой лапой закрытое окно. Сладко зевнув - а солнышко то уже высоко - я открыл окно и забрал письмо с печатью министерства.

- Эй, а ты куда лезешь! - возмутился я, когда наглый сыч захотел пролезть в мою комнату. - Лети, давай. Нет у меня для тебя жратвы. Впрочем, можешь остаться, у меня некоторые ингредиенты на исходе.

Наградив меня на прощанье недовольным взглядом, сыч улетел.

Почитаем, что министерству понадобилось от скромного меня.

Пропустив длинное и витиеватое начало письма, в котором перечислялись ссылки на законы, подпункты положения и прочие, я добрался до сути - вся бумажная волокита закончилась. Теперь я официально стал лордом Снейп-Принц, и все ограничения на колдовство сняты.

Так! Надо потренироваться на кошках и проверить. А то начну варить что-то сложное, где без палочки никак, а тут авроры на огонек, и здравствуй, Азкабан. Жаль, что Тоби свалил и со вчерашнего дня не показывается. А ведь мог бы хоть раз в жизни принести пользу!

Быстро одевшись, я схватил палочку и выбежал в Паучий. Несмотря на полдень, переулок был пуст и безлюден. Свернув в заваленный мусором закуток за домом, я увидел несколько крыс и направил на них палочку.

- Формидо! - охваченные беспричинным страхом крысы прыснули в разные стороны.

- Секо! Секо! Секо! - ну вот, было три грызуна, стало шесть.

Ворон. Подлинная история лорда Северуса Снейп-Принц.Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ