Глава 10. Хогвартс-Экспресс.

2.7K 167 48
                                    


Думы мои - сумерки, думы - пролет окна,

Душу мою мутную вылакали почти до дна.

Пейте, гуляйте, вороны, нынче ваш день,

Нынче тело да на все четыре стороны отпускает тень.

"Сумерки" группа Алиса




Последняя неделя летних каникул пролетела как один день. Большая ее часть ушла на опыты над несчастным стулом. Прежде чем наносить магический рисунок себе на кожу, нужно было все тщательно проверить.

Стул после опытов пришлось разломать и сжечь, постоянная трансфигурация неживого в живое, и наоборот, весьма плохо отражается на вещи или живом существе.

От каникул остался один день, и именно сегодня нужно было все закончить. Правда, перед этим я решил провести еще один опыт. Трансфигурированный стул это одно, а живой человек совсем другое.

Магической науке нужна была жертва... в смысле - доброволец. И я вновь отправился в доки. Что-то мне подсказывало, что здесь я найду его без особого труда.

Издалека полюбовавшись останками складского ангара, вернее их отсутствием - разбушевавшейся малый элементаль расплавил даже камни набережной - я направил свои стопы к уже знакомому бару.

Хотелось бы сказать, что при свете дня лондонские доки выглядели гораздо лучше, чем ночью, но это было бы ложью. Грязные улицы, тусклые обшарпанные стены зданий. Пустые квадраты окон были наполнены темнотой. Кучи мусора, битое стекло. Сложно это представить, но по сравнению с лондонскими доками даже Паучий тупик выглядит элитным жилым районом. Вот бы удивились туристы, попади они сюда. Для них столица Британской империи состоит сплошь из Трафальгарской площади, Вестминстерского моста и прочих достопримечательностей. Но помимо глянцевой картинки рекламных плакатов у любого крупного города есть и менее приглядная сторона.

Под ногами хлюпали лужи, зримое напоминание об утреннем дожде. Серое небо почти не пропускало лучей солнца, делая общую картину уныния невыносимо тягостной. Вытянув из пачки сигарету, я неспешно закурил, разглядывая убогую действительность лондонских трущоб.

Первая живая (хотя в последнем я не уверен) душа попалась мне минут через пять. Возле стены водонапорной башни из красного, потемневшего от времени, кирпича валялся какой-то бродяга. Склонившись над ним, я невольно поморщился от крепкого запаха перегара и давно немытого тела. Нет, этот не подходит. Даже с помощью магии мне не хочется с ним возиться.

Ворон. Подлинная история лорда Северуса Снейп-Принц.Where stories live. Discover now