Глава 49. Последняя партия.

1.3K 92 12
                                    


- У меня получилос-с-сь, мой лорд!

Беллатриса Лестрейндж ворвалась в полумрак рабочего кабинета Волдеморта, приведя с собой шум, суматоху и толику своего вечного спутника - безумия. Отложив в сторону книгу, Волдеморт едва заметно поморщился, он не любил ни первого, ни второго. Но вместо того чтобы отчитать Беллатрису, он приветливо ей улыбнулся. В последние дни девушке многое пришлось пережить, и на время он готов закрыть глаза на ее сумасбродства... но только на время.

- Подойди ближе и дай посмотреть, - приказал он.

Беллатриса почти бегом пересекла кабинет. С трудом, подавляя в себе желание кинуться на шею Темного лорда, она остановилась перед ним.

- А это что? - Волдеморт повернул голову девушки и придирчиво осмотрел шею. С левой стороны чуть ниже подбородка была отчетлива заметна темная чешуя. На фоне белой кожи она выглядела уродливым темным пятном.

- Я с-сейчас!

Беллатриса зажмурилась. Кожа девушки стала постепенно приобретать естественный вид.

- Вот так-то лучше! - скупо одобрил Волдеморт. - Твой контроль улучшается день ото дня. Вижу, ты вполне освоилась с новыми возможностями.

- Еще не с-с-совсем мой гос-с-сподин, - слова давались ей с трудом.

Волдеморт не выдержал и рассмеялся. Беллатриса обиженно засопела.

- Прости Белла, но это так забавно звучит, - пояснил Волдеморт, поглаживая любимицу по щеке.

- Что будет со Снейпом? - произнесла она пусть медленно, но вполне нормально, не срываясь на шипение словно змея. - Вы обещали мне!

Волдеморт с легкой горечью в душе отметил, что Беллатрисой вновь завладевает легкое безумие. Теперь ее навязчивой целью стал Северус Снейп. Жаль, очень жаль. Она лучший из его инструментов. Неприятно думать, что у этого инструмента есть изъян. Это било по самолюбию создателя.

Он вспомнил, как даже с некоторым удивившим его самого умилением наблюдал за первыми шагами только что вылупившейся виверны. Небольшая змейка со слабым подобием лап и крыльев неуклюже перекатывалась по полу.

Потом был ускоренный магией рост. У него не было времени ждать, пока вторая или все же первая форма Беллатрисы вырастет самостоятельно. К счастью, тут уже маги все придумали до него. После очистительных походов инквизиции в Европе едва не истребили всех магических животных. Тогда то магам и пришлось вплотную заняться статусом секретности, запретными лесами и восстановлением популяции магических животных. Милосердие? Сейчас! Обычный здоровый цинизм и расчет. Дракон - это не только острые зубы и крепкая чешуя, но и пять тонн ценнейших ингредиентов.

Ворон. Подлинная история лорда Северуса Снейп-Принц.Where stories live. Discover now