Часть 10

1.2K 155 26
                                    




Я сделала шаг в сторону и прислонилась спиной к стене. Еще чуть-чуть, и точно лишусь рассудка.

Мама, Гриша и Алексей окружили меня, загнали в западню, как волки несчастного оленя. Считается, что лучшая защита – это нападение. Я крепко сжала руки в кулаки и спрятала их за спиной.

- Я помню, что было в той записке, мама.

Алексей дернулся, будто получил пощечину. Реакция матери удивила меня еще сильней: она нахмурилась, сдвинув брови, и непонимающе качнула головой.

- Ты покончила с собой, верно? – с волками жить - по-волчьи выть, кажется, так это говорится?

На лице мамы по-прежнему отражалось недоумение вперемешку со страхом.

- Ты покончила с собой и оставила записку, в которой попросила не винить тебя. Ты написала, что не могла поступить иначе.

Воспоминаний о вчерашнем дне становилось все больше и больше, они пухли в моем мозгу, разрастались и причиняли невыносимую боль, давя на стенки черепной коробки.

Мамин манекен.

Записка.

Распахнутые полы халата.

«Прошлой ночью мне снилось, что я вернулась в Мэндерли».

Ангелина.

- Арина, прекрати! – твердо проговорил Алексей. Таким голосом обычно говорят преподаватели, желающие утихомирить нерадивых учеников. Вот только голос этот обычно не возымеет никакого действия.

Они явно не ожидали, что я перейду в наступление, и сама начну говорить.

- Доченька, я тебя не понимаю. - Мне только мерещится или стоящая передо мной женщина, разыгрывающая роль моей матери, действительно сейчас заплачет? – О какой записке ты говоришь? Лёша рассказывал, что некоторые наши воспоминания могут путаться, могут меняться, и это допустимо. Ты напугана, и, поверь, мне тоже сейчас очень страшно.

Мама сделала шаг по направлению ко мне, и я еще сильнее вжалась в стену, так, что больно ударилась об нее затылком. Мысли кружили в голове словно рой пчел после того, как кто-то растревожил их улей.

- Я видела все собственными глазами, - прошептала я, - ты лежала на кровати с затянутой петлей на шее и запиской в руке. Я пыталась... - я сжала кулаки сильнее. Еще немного, и я проткну ногтями тонкую кожу и на пол закапает кровь. - ...Я пыталась удержать Ангелину, чтобы она не видела тебя, не ходила к тебе...

Вчера меня не сталоWhere stories live. Discover now