Часть 25

915 102 24
                                    

           

- Лёша, - ласково проговорила Маргарита, будто бы обращалась к ребенку. Вдвоем с Гришей они аккуратно вывели Алексея из автомобиля и закрыли за ним дверцу. Я стояла чуть поодаль, высоко задрав голову и сделав вид, точно разглядываю деревья. На самом деле мне просто было неприятно наблюдать за тем, как Алексей из нормального человека в одно мгновение превратился в больного ДЦП. В глубине души я боялась, что нечто подобное произойдет и со мной, если кто-то вдруг решит мне напомнить, какие события привели меня в это место.

    Гриша выкрикнул мое имя, и я нехотя обернулась, при этом крепко обхватив себя за плечи, словно бы этот инстинктивный жест мог от чего-либо меня защитить. Промокшая до нитки одежда неприятно липла к коже, и мне постоянно хотелось ее оттянуть. Дождь понемногу стихал, и раскаты громы становились слышны все менее и менее отчетливо.

    Обхватив Алексея за спину и положив одну его руку себе на плечо, Маргарита медленно шла вслед за Гришей.

- Нам придется меняться, - выдохнула она, поравнявшись со мной. – Одна всю дорогу я его не протащу, а для Гришки он слишком тяжелый.

- Мы можем вести его вдвоем, - предложила я, старательно отводя взгляд от лица Алексея, и тут же обругала себя за неосторожное высказывание. Мне совсем не улыбалось тащить на себе такую тушу весом едва ли не в семьдесят килограмм, несмотря на все причитания внутреннего голоса насчет моей давно утраченной совести.

    Лёша послушно стоял рядом с Маргаритой, немного наваливаясь в бок. Со стороны могло показаться, что он стоит совершенно самостоятельно, но по вмиг раскрасневшемуся лицу Марго я подозревала, что это не так. Глаза Алексея по-прежнему смотрели в пустоту, и я не наблюдала там ни малейшего проблеска сознания. Сознание Лёши сейчас явно было где-то очень и очень далеко. Господи, да он едва слюну не пускал.

    Видимо, девушка заметила мой взгляд, в котором ясно читалось ничем не прикрытое отвращение, и скривилась.

- Вести его вдвоем не получится, - резко отозвалась она. – Кто-то должен будет идти впереди и раздвигать ветки. А еще одному человеку придется внимательно наблюдать. Таким, как мы с Гришей, здесь небезопасно.

    Услышав последнюю ее фразу, я вздрогнула.

- За свою задницу можешь не трястись. Заблудших живые не интересуют.

Вчера меня не сталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя