Часть 34

801 101 13
                                    

Метро было переполнено народом. Мой побег пришелся на самый час пик, и теперь я стояла в шатающемся, точно пьяный, вагоне, вцепившись в поручень над своей головой, сжатая облепившими меня со всех сторон людьми. Какой-то грузный мужчина впереди наступил мне на ногу, и пришлось прикусить нижнюю губу, чтобы сдержать крик. В другой ситуации я непременно бы устроила настоящий скандал с воплями и пустыми угрозами, однако я уже давно была не та Арина Миронова, коей являлась раньше. Я больше не чувствовала себя способной топать ногами и яростно брюзжать слюной. Нулевой уровень навсегда переломал меня, пропустил через конвейер и после выблевал обратно.

Кто-то ударил меня локтем в спину и тут же торопливо и громко извинился, брызнув мне на щеку слюной. Я молча отошла в сторону, насколько это позволили сделать наседавшие, усталые, злые и встревоженные пассажиры.

Я отвыкла от людей. За время моего пребывания сначала в коме,

(на нулевом уровне)

(просто во сне)

а затем в больничной палате я разучилась контактировать с себе подобными, я настолько привыкла к одиночеству, что все эти окружавшие меня люди теперь только вызывали во мне брезгливость и почему-то странный, болезненный, смешанный с чем-то еще мучительный стыд. Я словно бы стояла голой посреди грязного вагона, не только без одежды, но и со содранной кожей, с обнаженными внутренностями и выставленными на показ жалкими серыми остатками души.

Когда голос в динамиках объявил мою станцию, я выбежала из поезда прежде, чем двери успели разъехаться в разные стороны окончательно.

Поднимаясь по эскалатору и после, шагая по заснеженным улицам центра Москвы, я пыталась заставить себя подумать над тем, что может поведать мне Артем, что я смогу ему рассказать и на какие вопросы должна буду ответить. Что, если он не найдет ни Марину, ни Алексея? Что, если их просто не будет существовать?

«Тогда нужно будет признать, что ты окончательно спятила», - рассудил НЛО, и меня абсолютно не удивил откуда ни возьмись возникший в моей голове знакомый, но уже немного подзабытый тихий, лишенный всяких эмоций механический голос.

«Вернуться обратно и попросить перевести в психиатрическое отделение?».

«Ты сама задала этот вопрос и на самом же деле прекрасно понимаешь, что твое душевное состояние тут ни при чем. Ты здорова, Арина, и ты это знаешь. Ты не сошла с ума».

Вчера меня не сталоWhere stories live. Discover now