Часть 28

883 103 24
                                    




Вы когда-нибудь падали с двенадцатого этажа? Вряд ли ответ будет положительным, поэтому я понижу планку. Вы когда-нибудь падали с шестого этажа? Ладно-ладно, с четвертого? Со второго? Когда я училась в пятом классе, то много раз видела, как мои непутевые и безбашенные одноклассники залезали на трансформаторные будки и тусовались на их крышах. Так вот, падали ли вы когда-нибудь с такой будки? В снег, в сугроб?

Вам не понять. Никому не дано понять.

Пожалуй, это были самые страшные секунды в моей жизни.

Я упала, не издав не единого звука. Что там, мне было совсем не до крика. От охватившего меня точно огонь, раздирающего на мелкие кусочки парализующего страха я забыла, как надо дышать. Хорошо, что мне все-таки хватило ума набрать воздуха перед самым падением. Господи, никогда, никогда, никогда в жизни мне не было так страшно.

Наверно, именно Бог уберег меня от приводнения в океан плашмя, иначе бы я определенно разбилась, словно арбуз, который нерадивая хозяйка сначала оставила на подоконнике рядом с открытым окном, а затем случайно толкнула локтем.

Вопреки всем ожиданиям, вода легко приняла мое тело и тут же обволокла его, словно страстная любовница. Океан сомкнулся над моей головой, и меня мгновенно отрезало от всех посторонних звуков. Остались только я и природная стихия.

Волосы касались щек и нежно ласкали кожу. Я боялась открыть глаза, наоборот, зажмурила их изо всех сил, так, что веки заболели от напряжения. Вода не была ни холодной, ни теплой. Она была никакой. Стоя наверху, на краю обрыва, мне казалось, что температура океана составляла не более десяти градусов, но я не чувствовала холода. Обволокшая меня жидкость не имела температуры.

Что-то дотронулось до моей руки, и я, вздрогнув, открыла рот, чтобы закричать. Вода тут же хлынула мне в горло. Что-то крепко сжало обе мои ладони и рывком потянуло вверх. Мгновение я отчаянно барахталась в воде, суча ногами и изо всех сил стараясь вырваться. Воздуха в легких больше не оставалось. Все внутри горело пламенем. Я больше не видела смысла держать рот закрытым и перестала сдерживать крики, вырывающиеся из обожженного и истерзанного горла и превращающиеся в приглушенное бульканье.

«Это конец», - успела подумать я как раз перед тем, как какая-то сила вытолкнула меня на поверхность. Кто-то выпустил мои руки, и я тотчас же ухватилась ими за что-то скользкое и ровное. Ноги, согнутые в коленях, уперлись в нечто твердое и такое же гладкое.

Вчера меня не сталоWhere stories live. Discover now