глава 5

779 17 2
                                    

  — Диан, что с тобой? Всё хорошо? Почему ты не поворачиваешься?
Девушка промолчала. Так как они были в пробке, машину пришлось даже заглушить. Парень посмотрел на Пожарскую, но она старательно скрывала своё лицо. Бикович сказал:
  — Я не знаю, почему ты не поворачиваешься. Я хочу услышать причину, но ты молчишь. Диан, если это тайна, расскажи по-дружески.
Милош продолжал смотреть на девушку, дожидаясь её ответа.
  — Всё хорошо,—сказала брюнетка, попытаясь произносить слова "не в нос".
  — Повернись.
Пожарская посмотрела на молодого человека. Она опустила глаза.
  — Ты плакала?
  — Да.
  — Я не люблю женские слёзы. Какая причина твоих?
  — Обязательно говорить?
  — Обязательно.
  — Я пришла домой с пробежки...
  — Муж?
  — Да, он. Я пришла, а Артём пьяный после вечеринки лежал на диване. Только никому не говори. Я попыталась поднять его, а он стал руками махать, потом на кулаки перешёл. Вот и ударил меня. А потом заснул, как ни в чём не бывало. Ну, а я ушла на съёмки...
  — И часто он так?
  — Напивается стабильно, а вот ещё никогда не бил меня. Ничего такого, отойдёт и извиняться будет.
  — И ты простишь?
  — А что мне ещё делать? Я люблю его.
  — Давай успокаивайся. Тебе нельзя такой опухшей на съёмки приезжать. Оно пройдёт, но для этого время нужно. Лучше сейчас подумай о чём-то хорошем. Кстати, сегодня будем в клубе снимать?
  — Вроде да. Антон говорил. А там ближние планы... Ох, да, ты прав. Нужно успокаиваться.
Московские пробки, конечно, просто невероятно долгие и длинные. Милош и Диана почти опоздали на смену, но им повезло, что они смогли объехать ещё одну пробку каким-то двором. Краснота на лице девушки была уже не заметна. Как только они подъехали к павильону, Бикович сказал:
  — И впредь не плачь. Если опять он будет замахиваться на тебя, уходи из дома.
  — Ты так просто говоришь. Но вот и куда я пойду?
  — Иди к нам в квартиру. Аглая часто улетает в другие города на съёмки. Я успокою тебя всегда.
Пожарская улыбнулась и вышла из машины. Она пошла первая, но Бикович попросил подождать его, потому что надо было поставить автомобиль на сигнализацию. Потом они вместе зашли в павильон. Их отправили в гримёрку.
  Через некоторое время Милош, Диана и съёмочная бригада сели в автобус и отправились в клуб, который заранее закрыли на один день.
  — Тишина на площадке! Камера, мотор!—скомандовал Маслов.
И актёры, будто в реальной жизни, исполняют определённую роль. Диана и Милош по началу съёмок не так близко общались, как сейчас. Пожарская и Бикович стали уже друзьями. Они поддерживали друг друга, помогали в любой ситуации.
  — Было!—крикнул режиссёр.
И теперь смена окончена. Некоторые актёры могут уже расходиться. А у другой половины представителей творческой профессии были ещё кадры, поэтому они ещё остались на площадке. Бикович снова предложил подвезти её. Пожарской было не удобно снова садиться в машину, ведь он не обязан это делать. Вскоре молодой человек уговорил брюнетку ехать с ним.
Они уже приехали к дому Пожарской.
  — Завтра утром бегать будем?—спросил серб, подняв одну бровь.
  — Будем.
Девушка вышла из машины, попрощавшись с коллегой. Она поднялась в свою квартиру. На полу в прихожей она заметила несколько пустых стеклянных бутылок. Диана прошла дальше, в комнату. Артём лежал и спал, обнимая во сне наполовину опустошённую бутылку хорошего виски. Пожарская не стала подходить ближе к мужу. Раньше такого не было. Что же творится с ним сейчас? Творческий кризис? Или просто он заболел алкоголизмом?
Пожарская целый день была дома. Она не выходила на улицу. Вдруг Аксененко, еле держась на ногах, приковылял к ней.
  — Бухло кончилось что ли?—спросил он с дрожью в голосе.
  — Вот и хорошо.
  — Что тут хорошего?!—Артём разозлился ни на шутку.
  — А то, что ты пить не будешь больше.
  — А кто мне указ? Никто! Иди в магазин!
  — Не пойду. Тебе надо, ты и иди,—спокойно сказала брюнетка.
  — Иди, говорю! Быстро!
  — Нет.
Аксененко схватил жену за руку и насильно вытащил из кухни. Он потащил её к тумбочке, на которой лежали смятые купюры. Артём отдал их девушке и толкнул её со всей дури к стене. Солёные слёзы покатились из глаз Дианы. Она быстро переоделась, накинула тёплый кардиган и выбежала из квартиры.
  Брюнетка шла по Москве. Времени было уже около одиннадцати вечера. Она любила этого дурака, а он в последнее время только и пьёт. Теперь и руку поднимать начал.
  Пожарская зашла в ближайший супермаркет, чтобы купить себе хоть маленькую коробочку сока. Выйдя на улицу, она продолжила своё движение в неизвестном направлении. Диана вспомнила слова Милоша: "И впредь не плачь. Если опять он будет замахиваться на тебя, уходи из дома.Иди к нам в квартиру. Я успокою тебя всегда." Девушка не хотела беспокоить его, поэтому решила походить по городу, пока Артём снова не заснёт. А когда это случится, можно будет спокойно приходить домой.
  Мысли девушки резко перебил знакомый голос:
  — Диана?
Брюнетка посмотрела по сторонам. Она увидела Биковича, который медленно ехал как раз-таки параллельно движению Пожарской.
  — Что ты делаешь на улице так поздно?
  — Гуляю,—сказала она сквозь пелену слёз.
  — Опять плачешь? Муж?
  — Да.
  — Ты почему мне не позвонила?
  — Потому что не хотела быть обузой для вас с Аглаей.
  — Её не будет ещё целую неделю в Москве. Она улетела в Сочи. Садись в машину,—сказал серб и остановил автомобиль.
Пожарская нерешительно села.
  — А зачем ты мне помогаешь?—спросила Диана, смахнув слёзы с щёк,—Даже подруги сейчас меня поддержать не могут. А с тобой мы знакомы совсем недолго. Вот зачем?

Отель Элеон. Диана И Милош❤.Место, где живут истории. Откройте их для себя