глава 24

429 9 0
                                    

Пару шагов и Диана уже у палаты. Рука нерешительно дотрагивается до дверной ручки. Она нажимает.

  Слабый взгляд мужа встречает Пожарскую. Он попытался сгладить ситуацию.
  — Привет, любимая.
  — А какая я по счёту любимая?
  — Единственная,—уверенно проговорил Аксененко, подумав, что брюнетка что-то заподозрила.
  — А у тебя вкуса нет, мальчик мой. А, уже не мой. Рыжая в коридоре мне всё рассказала,—Пожарская чётко проговорила каждое слово своей ёмкой фразы.

  Тишина. Артём попытался подняться с постели. Спокойствие Дианы ему сейчас не нравилось. Девушка медленно, мелкими шагами ходила от стены к стене, при этом не проронив ни единого слова.
  — Дианочка, я не понимаю, про что ты говоришь,—попытался оправдаться шатен. Он немного испугался, что та много болтает языком. И вот, теперь информация дошла и до Дианы.
  — Идиот,—тихо сказала девушка.
  — Она врёт. Диан, можешь мне верить.
  — Знаешь, я в жизни много кому наивно верила. И это моя самая ужасная ошибка. Я тебе никогда не рассказывала про своё прошлое, когда меня обманывали. Было больно, поэтому я тебе ничего не говорила. А теперь всё тебе скажу,—она тяжело вздохнула. Пожарская сейчас действительно погрузилась в свои ужасные воспоминания из жизни. Больно, но радо рассказать,— Когда мне было лет 7, у меня была подруга. Ох, мы дружили, будто были сёстрами. А потом... Она предавать меня стала. Я ревела, было очень больно и неприятно. Но я смогла выдержать и перебороть это. Я не буду сейчас рассказывать эти мелочи, которые заставили нас прекратить дружить. Больно было очень мне. Меня многие в жизни кидали. И знаешь что?—снова тяжёлый вздох,—Я держусь. Но от тебя я этого не ожидала. Да, я всё могла бы простить, но не это. Я узнала это всё от неизвестного мне человека, ты мне даже не удосужился сказать. Знаешь... Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. И больше обидно то, что ты мне ничего сам не сказал раньше,—несколько слезинок выкатились из глаз брюнетки. Она смахнула их рукой, чтобы Артём не заметил этого.
  — Плачешь?—тихо прошептал Аксененко, увидев, что глаза у его жены покраснели.
  — Не твоё дело,—Пожарская выбежала из палаты, поняв, что слёзы сейчас будет не остановить. Артёму нельзя их видеть. Ни в коем случае.
 
  Бикович сидел в коридоре больницы. Увидев Диану, он подошёл к ней. Аксененко, нарушив обещание врачу, поднялся с больничной койки. Он аккуратно вышел из палаты и увидел, как Милош обнимает Пожарскую.
  — Кто бы говорил,—сказал шатен.
  — Пойдём-ка поговорим,—серб явно сейчас хотел разнести в пух и прах Артёма.

  Парни отошли. Диану попросили остаться в коридоре, ибо разговор, как ей сообщили, будет не для её ушей. Пожарская медленно села на лавочку около палаты и стала слушать, не бьют ли они там друг друга.
  — Что тебе от Дианы ещё надо?!—повысил голос Бикович, смотря в упор на мужа девушки.
  — Ха, а я её муж. А ты, мальчик, зачем лезешь в наши отношения?—с некой ухмылкой начал говорить Артём.
  — Отвали от неё,—грубо сказал парень,— Ей с тобой плохо.

Бикович резко подошёл к Аксененко и толкнул его к стене. Артём тоже стал защищать себя. Мужчины стали бить друг друга. Ярость играла в глазах каждого. Кровавые подтёки на кулаках уже появились у обоих.
  — Я тебя уничтожу!—крикнул серб и замахнулся на шатена.
И вот, кулак уже у носа. Удар. Кровь беспощадно полилась из места удара. Артём, протерев нос рукавом, ударил и Биковича, как только тот на секунду отвлёкся. Удар пришёлся не только по носу. Актёр потерял сознание и повалился камнем на пол...

Отель Элеон. Диана И Милош❤.Donde viven las historias. Descúbrelo ahora