глава 25

430 12 1
                                    

— Я тебя уничтожу!—крикнул серб и замахнулся на шатена.
И вот, кулак уже у носа. Удар. Кровь беспощадно полилась из места удара. Артём, протерев нос рукавом, ударил и Биковича, как только тот на секунду отвлёкся. Удар пришёлся не только по носу. Актёр потерял сознание и повалился камнем на пол...

  Милош упал. Аксененко ухмыльнулся и с лёгкой хитрой улыбкой отошёл от тела парня. Ему было плевать, что серб сейчас без сознания, что сейчас может всё закончиться в один миг.
 
  Диана сидела в коридоре. Она смотрела на дверь палаты и не понимала, почему крики закончились. Девушка подошла к двери. Дотронулась до ручки, но не открыла. Подумала, что они разговаривают до сих пор, поэтому и не стала им мешать.

  Через минут пять Пожарская всё же решила войти. Она резко открыла дверь и вошла в палату. На полу лежал Бикович с закрытыми глазами и не шевелился. Брюнетка быстро подбежала к нему. Пульс есть, но он слишком медленный. Диана похлопала его слегка по щекам в надежде, что тот очнётся. Никакого результата не было. Она вытащила из своей сумочки платок и молча стала вытирать кровь с лица. Удар пришёлся на височную зону. Ох, непростое место. Опасное.
  — Что ты натворил?!—Пожарская подошла к мужу с претензией,—Ты вырубил его!
  — Я знаю, что вырубил. Нечего было лезть по мне. Смелый слишком был. Дышит хоть?
Пожарская не ответила. Она посмотрела на Артёма с таким взглядом, что тот всё понял.
  — То есть он не очнётся?—поинтересовался мужчина,—Ха, вот и хорошо. Поменьше шляться будешь.
  — Сначала на себя посмотри. И ни слова мне больше про Милоша не говори. И так вот что натворил.

  Диана выбежала в больничный коридор. Она подошла к дежурной медсестре, которая сидела на своём посту.
  — Можно врача в одиннадцатую палату? Там молодой человек без сознания.
  — А что с ним?
  — Удар в висок.
  — Давно лежит?!—вскочила девушка со стула в испуге,—Это важно. Каждая минута имеет значение.
  — Я не знаю, если честно.
Девушка вызвала в ту палату санитаров, чтобы они не каталке довезли Биковича до реанимации. Ха, такое совпадение. В этот же день два человека побывают в том зале. Причём два дорогих человека, прошу заметить.

  Бикович на операционном столе. До сих пор он не вернулся в сознание. Без операции тут не обойтись. Специалист долго о чём-то совещался с коллегами, после чего приняли общее решение. Надо срочно оперировать, чтобы парень не впал в кому.

  Пожарская сидела около дверей реанимации. Она испуганно смотрела на зал. Тишина лишь нагнетала эту тяжёлую обстановку. Диана боялась за его жизнь, услышав перед этим фразы докторов:

  — Он жить-то будет? Шансов же очень мало.
  — Скорее всего, будет летальный исход. Ну, попробуем.

  Это и пугало девушку. Представляете, каково это, слышать, что уже такой родной для неё человек может умереть. Его больше может не быть. А она уже привязалась к нему, успела привыкнуть. В одно мгновение всё это может рухнуть в одночасье.

Через минут сорок—пятьдесят из реанимации вышел первый доктор, а за ним—второй. Лица у них были явно не весёлыми.
  — Мы сделали всё, что могли. Шансов было очень мало. Милош не смог выжить. Удар был не совместим с жизнью. Мы сожалеем.
Боль. Самый страшный страх всей жизни превратился в жизнь. Неужели всё? Да. Пожарская больше не увидит, не дотронется до него. Диана не сможет заглянуть в его бездонно—карие глаза, которые так и притягивали её. Брюнетка прижалась к холодной стене и спустилась по ней на пол, закрыв руками лицо.

Отель Элеон. Диана И Милош❤.Место, где живут истории. Откройте их для себя