Наши сидела за барной стойкой и настырно думала.
POVНаши
Хм... Я никогда такого не чувствовала. Я всё время хочу его увидить, а когда вижу его, впадаю в ступор. Блииин... Это и есть любовь?! И почему Шторм?!
endPOVНаши
На подоконнике сидела всем знакомая, девушка с белыми волосами и красными глазами.
POVЭЛизи
Я люблю его верно? Дааа... Но он точно не любит меня. Тогда, я заставлю Шторма полюбить меня. Но, мне кажется он любит эту дуру Наши. Ненавижу её! Тогда думаю план ясен. Я уничтожу её, и Штормик будет моим!(слушай, а ты случае не дочь Джу,а?)
endPOVЭлизи
За столом сидела Роземари и ела тортик.
POVРоземари
Тааак... Этот парень, брат Нашички. Его зовут Наш. А ему идёт это имя. Мне так нравится его волосы. А какие у него глаза... Ааааа... Я влюблена!
endPOVРоземариНаши всё также сидела за барной стойкой. Она думала, почему её серые решило влюбится именно в этого стрептизёра?! Вдруг её дёргнули за рукам толстовки. С перепугу девушка упала со стула.
-Ты не забилась?- к ней присела девушка с синими волосами.
-Эрнина! Ты её напугала.
-Наши, не пугайся. Прото Эрнина у нас вовсе не тактична. Она пошла в своего отца- Гажила.- улыбнулась Мира.
-Ага- сидела слегка бледная от испуга девушка.
-Я Джулия, сестра Роземари и Дина. Это Эрнина, сестра Ливии. А это Сильвия, сестра Шторма и Рина. Мы хотели познакомится с тобой.
-А какая у тебя фамилия?
-Сколько тебе лет?
-В кого ты влюблена?
-Ты когда-то себе что-то ломала?
-Как зовут твоих родителей?
-Ты дура?
-У тебя есть братья или сёстры?
-Ты боишься гулей?
-Аааааа!!!- закричала Наши и выбежала из гильдии.
-Она продержалась ровно 3 минуты и 43 секунды.- сказала держа в руках секундомер Джулия.
-Рекорд.- усмехнулась Эрнина.
-В три раза больше чем у Элизи.
-Хахаха...- розсмеялась Мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение боли
FanfictionНацу и Люси встречались. Вскоре Нацу с Лисанной сообщили о женитьбе. Но парень не знает что Люси беременная от него.