-Здравствуйте. Мне нужен Наш Хартфилий.- в дверях стояла блондинка с голубыми глазами. Она сильно напоминала Луне её мать.
-Зачем он вам?- спросила Луна\Наши.
-Он мой брат.- строго ответила девушка.
-Тоисть... Наш мать твою!-Ты хочешь сказать что ты наша сестра?- спросил Наш.
-Да.
-Впринципе всё сходится. В последнее время я расследовал это дело. Всё сходится. Даже по тесту ДНК.- ухмыльнулся блондин. Все друзья дружно свалили, чтобы не мешать им.
-Это ключ нашей матери, но как я её не призывала, у меня не получилось.- поникла наша главная героиня.
-Я могу попробовать. Я заклинатель духов и маг призыва.
Девушки ругались пытаясь призвать свою мать. Луна и Миясаки схватились за ключ и начали падать. Наш попытался выдрать у них ключ.
-Повелительницы звёзд откройтесь врата, Люсьена Хартфилия!
Перед ребятами появилась Люси.
-Дети?- Хартфилия замерла и принялась обнимать всех троих сразу.
-Мам, она сказа...- договорить Луна не успела.
-Да. Она ваша сестра. Я хочу чтобы вы начали тренироваться и нашли все ключи из 12 ключей драконов. Я прошу вас.- прошептала женщина.
-Зачем?
-Вы узнаете всё сами.- улыбнулась мать и исчезла.Привет. Это я автор. Я знаю прода долго не выходила, ха что каюсь. Причина кроется в нескольких пунктах.
1.Я смотрю новый сериал- Закрытая Школа, а это надолго.
2.Я ленивая жопа.
3.Фантазия и вдохновение помахали мне платочком.
4.Скоро в школу.
Вобщем в этом вся проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение боли
FanfictionНацу и Люси встречались. Вскоре Нацу с Лисанной сообщили о женитьбе. Но парень не знает что Люси беременная от него.