Со случая с Люси прошла неделя. Наш искал в документах Совета. Луна и Миясаки довольно таки сдружились. Роземари ушла в так сказать запой. Ливия и Даяна лазили по библиотеках. Роджер и Шторм воюют. Ева и Нова пересматривали по 20 сериалов в день. Вот так и живут.
В этот день все разошлись по делам. В доме были только Луна, Даяна и Роземари. Луна смотрела какую-то программу. Ей было скучно. Роземари спокойно дрыхла после очередной без сонной ночи. Даяна читала журнал. Наша Луночка почувствовала какой-то странный запах. Она решила что это от Роземари так перегаром тянет. Вдруг окна просто взорвались и в комнату запрыгнуло около 30 мужчин.
-Кто вы?- Хартфилия слегка побледнела. Мужчины рынулись на неё. Они были сильны. Человек пять она вырубила, но их было слишком много. В комнату влетела Даяна. От неё особого толка не было, но это была хоть какая-то помощь. Розововласая отбивалась со всех сил. Тут девушка услышала крик. Всё вокруг было как в замедленном режиме. В один момент Даяну проткнуло на сквозь. От шока убийца драконов не могла сдвинуться с места. Резко она почувствовала удар по голове.В дом вошли Наш и Нова.
-Есть кто? Ауу!!! Похоже никого нет.- Нова улыбнулась и они с блондином пошли в спальню. Парень сел на кровать, а девушка села к нему лицом, ему на колени. Они смотрели друг другу в глаза.
-Когда мы стали так близки?- Дреяр наклонила голову на бок.
-Кстати ты не думала увидеть отца? Это как раз можно сделать, пока лагерь моей сёстры живёт у нас. Тем более скоро мы начнём тренировки и поиски.- Наш сделал серьёзное лицо.
-Нет. Если я пойду к нему, он изобьет меня, а потом посадит под арест. А я этого не хочу.- блондинка спрятала глаза под челку.
Парень решил не терять времени и начал целовать её. Что было дальше догадайтесь сами.Роземари проснулась на диване и пошла искать кого-то. Вдруг она услышала стоны и решила пойти на них. Вот только по пьяни она перепутала комнаты и вошла не в ту.
Наш и Нова были в постели когда услышали жуткий крик.
Ливия, Шторм, Роджер, Ева и Миясаки возвращались из библиотеки. Когда они вошли они увидели такую картину...
Роземари сидит за столом и плачет закрывая глаза руками. Наш стоит с пустым взглядом и прижимает к себе Нову. Дреяр уткнулась парню в плече. Они увидели что-то накрытое тканью.
-Что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение боли
FanfictionНацу и Люси встречались. Вскоре Нацу с Лисанной сообщили о женитьбе. Но парень не знает что Люси беременная от него.