В гильдию вошёл... Барабанная дробь... Бисклоу. Только это был не тот Бисклоу которого все выделить почти семнадцать лет назад. Он изменился: больше не носил шлем, отростил волосы по плечи.
-Бухло?- спросил никто иной как Лексус. Дальше пошли поздравления и т.д. и т.п..
-Кстате, а где Лисанна?- спросил теперь можно сказать гость.
-Слушай... Тут такое дело... Она сразуже после твоего отъезда забеременела и вышла за Нацу. Недавно оказалось что это не дочь Драгнила. Они сейчас разводятся. Между прочим из-за неё Люська симулировала своё убийство и родила от Нацу двойню. Пацана и девчонку вроде... Там такая история... Вообщем Санта Барбара.Спустя пару дней в гильдию вернулась дочь Лексуса Нова Дреяр со своей подругой Маей. Когда дочь мастера узнала о аресте Эльфмана, сразу же вызвалась помочь.
Бисклоу стоял под дверями и уже битый час стучат в дверь.
-Да кто там?!- заорала Лисанна открывая дверь.- Бис?
-Можно я войду?- проговорил мужчина. Это даже прозвучало не как вопрос, а как утверждение.
-Проходи. Зачем явился, спустя почти семнадцать лет?- с вызовом спросила женщина.
-Скажи... Твоя дочь Элизи... Она ведь от меня, верно?
-Какая тебе разница? Даже если да? Ты бросил меня! Выметайся отсюдова.
Тем временем Элизи решила зайти к матери чтобы забрать юбку, которую она забыла. Девушка слышала всё. Юная леди побежала к Мире, там уж она рассказала всё дьяволице, попутно роняя ведра слёз. До последнего Элизи надеялась что она дочь Нацу.У Новы был гениальный план. Именно из-за этого плана она попёрлась в кабинет Наша в Совете. В кабинете был только его владелец. Дреяр вошла.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте. Вы по какому дело?- спросил ничего не подозревающий Хартфилий.
-Я по личному.- с долькой коварства сказала блондинка.- Понимаете... У вас находится мой крёстный. Не моглни бы вы его отпустить?
-Простите, но, нет. К сожалению это не возможно.
-А если так?- девушка наклонилась и поцеловала его. Горячая блондинка явно требовала взаимности во всех своих действиях. Как ни странно, но парень ответил ей. Рука Новы соскользнула со стола и она бы упала на бумаги, но парень поймал её не разрывая поцелуй. Когда они всё таки отстранились друг от друга, парень слегка удивлённо смотрел на неё.
-Я всё равно не отпущу его.
-Почему?- с выступившими слезами спросила Дреяр.
-Он убил мою мать. Ты думаешь я прощу это? А на счёт тебя у меня уже есть идеи. Я тебе 15 суток впаяю. За попытку розвращения должностного лица. Пошли, блондинка.- последние слово он буквально фыркнул.
Когда они подошли к мавпятнику, заключённые сразу же начали ставить ставки на то кто быстрее изнасилует девушку. Здесь кстате были только особо опасные преступники. Нова тихо заревела.
-Ей ты чего? Я не могу отпустить тебя. Ты должна быть наказана законом. Ну не надо слёз, ты ж не моя сестра.
-А у вас есть сестра?- удивилась блонди.
-Да. Мы с ней близнецы.
-Можно я у вас поживу. Отец меня прибьёт, если я без дяди Эльфмана вернусь.
-Аааа... Ладно.- согласился парень. Девушка запрыгала в радостной агонии и обнял парня. Вот это было зрелище. Все заключённые хлопали и просили продолжения этого сериала.Луна со своей бандой подружились с командой Евы. Ребята решили путешествовать вместе.
Нацу пошёл в запой. Вместе с ним и Грей. Они оба считали себя дибилами. Хоть в чем-то сошлись, и то слава Богу.
Элизи сидела на лавочке с пустым взглядом. К ней подсела девушка где-то её возраста.
-Привет.- поздоровалась незнакомка.- Ты чего такая грустная?
-Ну привет. А что бы ты делала на моём месте? Человек которого я считала родным, оказался мне совершенно чужим и сейчас ему плевать на меня.
-А вот с этого места можно по подробнее? Просто я психолог. Кстати меня Сакура зовут.
-А меня Элизи, приятно познакомится.РОVКто-то
Неужели?! Почему?! Я ведь не могу быть не их ней дочерью. Они просто подделали документы и поменяли меня с умершим ребёнком?! Моя настоящая мать одниночка и у меня есть брат и сестра?! Неет... Этого просто не может быть!А теперь автор и Наш по говорят так сказать по душам.
Автор: Наш почему у тебя живёт девушка?
Наш: Это твоя история. Сама и разбирайся.
Автор: Я между прочим тебе уже свадьбу с другой назначила. И даже приглашения разослала. Ех...
Наш: Свадьбу будешь своей подруге Вне планировать, ясно?!
Автор: Но у тебя живёт девушка и у вас будет трое детей... И на свадьбе Луна упадёт в торт...
Наш: Я не понимаю о чём ты говоришь, так что ПОКА!Ну в общем как-то так. Но кто же тот загадочный кто-то? И снова загадка. Пишите свои догадки в комментариях.
YOU ARE READING
Отражение боли
FanfictionНацу и Люси встречались. Вскоре Нацу с Лисанной сообщили о женитьбе. Но парень не знает что Люси беременная от него.