Тринадцать

1.4K 105 9
                                    

Слышен звон будильника, который надоедливо трезвонит, оповещая о новом дне. Девушка лениво потерла глаза, пытаясь проснуться, что ей давалось с трудом. Она кое-как открыла глаза и увидела перед собой лишь белый потолок. Девушка снова закрыла глаза, но быстро поняла, что зря это сделала, потому что образ парня не выходил у неё из головы. Она помнит его до мелочей: все его привычки, особенности, какие-то фразы—всё в голове. Приподнявшись на локтях, она стала смотреть в одну точку, понимая, что начала увядать без него: без его голоса, без его прикосновений, без его поцелуев... Если она попробует начать всё сначала, он согласится? Сможет он снова быть с ней? Вряд ли. Хотя надежда умирает последней. Девушка села на кровати, надевая свои любимые тапочки, и двинулась в сторону кухни, лениво потирая затылок. Волосы уже убраны в небрежный утренний пучок, а на ней самой надета её любимая сорочка, которую когда-то подарил именно он. Тогда он был так галантен, ухаживал за ней весь день, а после подарил ту самую синюю короткую сорочку с черным кружевом по краям, которая до безумия сочеталась с фигурой девушки и длинными волосами. Помнит ли он это или смог вычеркнуть это из памяти... или это всё она? Та самая девчонка, за которой он бегает, словно мальчишка, пытаясь разгадать и узнать лучше. Девушка давно его таким не видела, отчего становилось тяжелее. Он забывает её. Она подошла к шкафу и достала с полки кофе, который он так сильно любит, а уже после полюбила и она. Каждый день она заваривает и пьет именно его, тем самым напоминая себе о том, что не готова отпустить парня.

—Ты такая жалкая, Дженни. Сама бросила и сама страдаешь, а он... не особо.—говорит сама себе шатенка, отпивая из кружки кофе и заедая обычным бутербродом.

Она стала меньше питаться и больше заниматься спортом, отчего потеряла вес. Конечно же это отразится на её здоровье, ведь нельзя урезать обычную и привычную порцию пищи, потому что это очень вредно для организма, но что делать, если в горло не лезет еда. Очередная порция слез подступила к глазам, но она должна держаться, а лучше, если она поговорит с ним. Да, она определенно должна поговорить с Паком, и, возможно, он её простит и сможет снова с ней встречаться. Она искренне этого хочет, поэтому Дженни сжимает ушко чашки, думая о том, когда лучше поговорить с Чанёлем.

***

—Доброе утро, мои хорошие.

—Тебе, может, и доброе, но лично я до жути хочу спать, так что давайте спать.—сказал рыжий, кладя голову на руку, которая удобно умастилась на стоящем рядом пианино.

Открой глаза / Open your eyesWhere stories live. Discover now