Тридцать один

154 9 10
                                    

—Алло, Кай, что-то случилось?

Я бы хотел поговорить с тобой кое о чём. Не присядешь в мою машину?—голос казался увереннее и твёрже, поэтому девушка пыталась увидеть знакомую машину, а, когда взгляд пал на нужную машину, Пак свела в недоумении брови, ведь на лице Чонина не было ни капли радости. А на лице Розэ застыло беспокойство. "О чём... ты хочешь поговорить, Ким Чонин?"—промелькнула мысль в рыжей голове, после чего Пак начала делать неуверенные шаги навстречу неизвестности.

Каблуки странно цокали по асфальту, пока девушка шла по улице. Вокруг не было надоедливых репортёров, к тому же газетам сейчас не до какой-то Пак Розанны, ибо есть сенсации куда более интересные, чем возвращение певицы с каждодневных съёмок. По какой-то причине девушке каждый шаг давался крайне тяжело. Возможно, это всё усталость или же какие-то странные мысли в её голове заставляли девушку остановиться и не садиться в машину своего парня. Вроде бы и нет в этом ничего страшного, Чонин ни раз подвозил девушку, но внутри как будто живот начинает постепенно скручивать, словно кто-то крутит ручку музыкальной шкатулки, только вот музыки никакой нет. Наконец Розэ подошла к двери и открыла её, садясь на переднее сиденье и слегка улыбаясь парню. Пак тянется вперёд, чтобы как всегда поцеловать шатена, но тот неожиданно слегка отводит в сторону голову, что заставило рыжую моментально напрячься. Неспроста у парня по телефону голос был такой серьёзный. Только вот не хотелось девушке слушать то, о чём собирался говорить её парень. Не хотелось слышать странные слова из его уст.

—Прости, Розэ, но я сейчас не настроен на романтический лад,—он всё ещё не решался посмотреть на рыжеволосую певицу, которая лишь с грустью в глазах смотрела на идеальный профиль своего парня, словно он какая-то скульптура в музее,—Есть серьёзный разговор.

—Если честно, не хотела бы я сейчас серьёзно о чём-то говорить...—отворачиваясь и смотря в окно, проговорила девушка, после чего непроизвольно прикусила губу от лёгкой обиды, что внутри неё буквально полыхала. Она сорвала сегодняшние съёмки и получила порцию "серьёзных разговоров" на неделю вперёд. И так уже голова то и дело болела от смешанных чувств и мыслей, а тут ещё и островок надежды в лице Кая начинал постепенно тонуть.

—Но этот разговор неизбежен. И я уверен, что ты знаешь, о чём я хочу поговорить...

Наступила тишина. Ветер за окном безмолвно раскачивал ветки деревьев из стороны в сторону, подливая масла в огонь. Из-за герметично закрытой двери машины и закрытых окон Пак не слышала шума ветра, хотя сейчас отдала бы всё за то, чтобы этот шум разрядил обстановку. В машине была гробовая тишина, которая буквально душила Розэ, медленно сжимая её горло своими тоненькими, но безумно сильными пальчиками. Дышать становилось всё труднее, словно подача воздуха в салон резко прекратилась, из-за чего Пак действительно начала дышать чуть чаще, что Ким точно не замечал. Он лишь смотрел на свои руки, сложенные в замок. Не знал, как стоит начать диалог с девушкой, потому что внутри всё протестовало. Сердце не хотело принимать факт того, что сейчас ему придётся рассказывать всё то, что он уже рассказал Джису. Это было тяжело тогда, хотя он должен поговорить сейчас непосредственно с другими людьми.

Открой глаза / Open your eyesWhere stories live. Discover now