Глава 3

199 17 2
                                    

Я проспала всего несколько часов. Проснувшись утром, я обнаружила, что на часах всего 5 утра. Странно, ведь меня никогда не тянуло просыпаться в такую рань.
Из-за вчерашней вечеринки (к слову, не очень удачной) немного побаливала голова, и я решила выпить кофе.
Пока я хозяйничала на кухне, в квартиру завалился Артём.
-О, ты уже не спишь! - братик удивился, увидев меня на кухне в такую рань.
-А ты ещё не спишь! - включила я строгую старшую сестру.
-Как раз иду, - зевая, протянул Тёма и скрылся в своей комнате.
Тяжело вздохнув, я перелила кофе в чашку и решила выйти на балкон.
С двенадцатого этажа открывался превосходный вид на город, и мне всегда нравилось выходить на наш небольшой открытый балкончик рано утром или поздно вечером, когда все либо ещё спят, либо уже спят.
Ещё не прогревшийся утренний воздух приятно холодил кожу. Поставив большую чашку крепкого кофе без сахара на перила, я сладко потянулась и улыбнулась сама себе.
И вдруг я заметила, что на соседнем балконе так же кто-то был. Раньше я не замечала за своими соседями обыкновения наблюдать за тем, как просыпается город. Они предпочитали наблюдать за тем, как растут их кошельки.
Невольно посмотрев в сторону, я вздрогнула. Буквально в паре метров от меня стоял Рэн, держащий в руке бокал виски.
-Девушка лучшего друга, - он усмехнулся, не поворачиваясь ко мне лицом.
Молодой человек стоял, облокотившись на прочные перила, и смотрел куда-то вдаль. Его светло-русые волосы были взъерошены тёплым летним ветром, а голубые глаза прикрыты.
-Новый сосед, пьющий по утрам, - я скептически посмотрела на стакан в его руке. - Один из признаков алкоголизма, кстати.
-Это у Вас, юная леди, утро, а я ещё не ложился, - Рэн демонстративно сделал глоток.
Я встала подобно ему, следя за тем, как постепенно просыпается город. Рэн был спокоен и молчалив.
Мне показалась странной и удивительной эта встреча. Правду говорят о том, что противоположности притягиваются. В прямом смысле. Я, проснувшись рано утром, вышла порадоваться жизни и выпить чашечку кофе, а он даже не ложился, и сейчас пьёт виски, стоя на соседнем болконе. Люди так не от хорошей жизни себя ведут. У меня до сих пор сохраняллсь ощущение, что Рэн употребляет и что-то посильнее алкоголя и никотина.
Сразу вспомнилось, как вчера он с отсутствующим видом пускал кольца дыма под потолок. От него так и веяло безразличием и холодом. Сейчас, в принципе, ничего не поменялось, но всё же ночью абсолютно всё выглядит по другому. Даже этот Рэн.
На его лицо падали ещё не такие слепящие солнечные лучи, делая черты его лица более мягкими. Чуть прищурившись, он едва заметно приподнял уголки губ и запрокинул колову назад.
Сейчас он казался более живым.
-И чем ты занимаешься по ночам, если ложишьчя спать в такое время? - чисто ради интереса спросила я.
-Вообще-то, я совсем недавно часовой пояс сменил, - непринуждённо ответил Рэн, оставаясь всё в том же положении.
-У нас же с Лондоном не большая разница! - воскликнула я.
-Лондон был в самом начале, - нехотя, отозвался молодой человек.
-А что после? - мне стало интересно, где же ещё довелось пожить парню.
-Потом Амстердам, Неаполь, Осло, Копенгаген. Когда надоела Европа, перебрался за океан. Последним моим пристанищем стал Лос-Анджелес.
-И кто оплачивал тебе все переезды? - не думаю, что у ровесника Алекса могут быть такие деньги.
-Частично сам, частично отец помогал, - ответил Рэн.
К слову, об Алексе. Я ведь так и не узнала, вернулся ли он вчера на вечеринку, отправив меня домой. Я пыталась дозвониться ему, но парень попросту не брал трубку. Лишь некоторое время спустя я получила сообщение, гласящее о том, что он дома. Я понимаю, что я должна доверять своему любимому, но иногда сомнения невольно закрадываются сами собой.
-Скажи, а Алекс вчера... Он вернулся на вечеринку?
-Я ушёл практически сразу после вас, - ушёл от ответа Рэн. - Ладно, было приятно пообщаться, - он допил свой виски, - пойду продолжать заниматься самопознанием через саморазрушение.
Я проследила за ним взглядом, отмечая его уверенную походку и красивую фигуру. Он в корне отличался от Алекса, милого и дружелюбного. Я влюблена в его улыбку, в его прикосновения, в его голос... Мне нравится в нём абсолютно всё. А вот Рэн... Он абсолютно другой. У него довольно приятная внешность, более мужественная, что ли, но он мне казался настолько чужим и холодным, что просто перехватывало дыхание.
Я вернулась на кухню и, помыв чашку, заглянула в комнату брата. Артём лежал на своей небольшой тахте, обхватив руками подушку. Спящий он совсем ещё походил на ребёнка. Светло-пепельные волосы спадали на его бледное лицо.
Я решила не мешать ему спать и решила снова попробовать заснуть. Но сон не шёл. Я переживала по поводу Алекса. Что он вчера делал? Почему не перезвонил вечером?
Наверняка Алекс ещё спит, поэтому звонить ему бессмысленно, поэтому я написала ему сообщение:
"Привет. Как ты?"
Да, банально, но я привыкла начтнать свой день таким образом - интересоваться, как дела у моего молодого человека.
Естественно, ответа не последовало. Я остро ощутила, что мне плохо без него. Так сильно хочется почувствовать прикосновения его нежных рук, его поцелуи, его горячее дыхание на моей шее. Кажется, всё это уже стало моей зависимостью.
Поэтому звук пришедшего сообщения заставил сердце биться чаще.
"Всё отлично, милая. Почему не спишь?"
"Просто не хочется".
"Я могу приехать:)"
"Было бы здорово".
"Жди. Люблю тебя".
Я лежала и просто улыбалась. Даже за такое короткое время я умудрялась соскучиться по Алексу. Хотя, он частенько оставался у меня на ночь, и мой младший брат почитал его за члена семьи. Артём видел моего молодого человека чаще, чем наших родителей.
Вдруг раздался телефонный звонок. Думая, что это Алекс, я быстро подняла трубку:
-Алло, - произнесла я, даже не глянув, кто звонит.
-Кира, это мама.
Мама... Родители нас не особо опекали. Когда у моих одноклассников родители примерно ходили на собрания, знали классную в лицо, мои путешествовали по миру, оставляя нас с Тёмой на попечение папиного младшего брата-раздолбая и его девушки. Виктор, "любимый" родственничек, возомнил себя крутым художником, и творческой личности было необходимо много свободного времени, а его невеста (уже бывшая, к моему огромному сожалению) пыталась обуздать нас с братом. Когда я закончила школу, все вздохнули с облегчением. Родители могли позволить себе покупку собственного жилья для любимой дочери, и в скором времени сбагрили мне Артёма. А ещё к нам периодически захаживал тот самый дядя Витя. Его дико бесило, когда мы с Тёмой так его называли, ведь это не соответствует его имиджу. Картины, нужно отметить, у него были вполне неплохие, только вот слишком эпатажные. Он любил яркие контрасты (добро и зло, белое и чёрное, любовь и ненависть). И у него весьма неплохо получалось всё это сочетать. Ещё бы он со своей девушкой помирился...
Так вот, моя классная руководительница знала в лицо только Виктора, который приходил только по острой необходимости, да к тому же и сам был недавним выпускником.
К Артёму в школу приходилось ходить уже мне, и теперь я прекрасно понимаю дядю, который постоянно упирался руками и ногами, когда я упрашивала его почтить вниманием классную.

-Привет, мам.
Я глянула на часы. Половина седьмого. Отлично. Мои родители только в такое время звонить и могут.
-Кира, у отца сегодня очень важная встреча с деловыми партнёрами. Он настаивает на том, чтобы вы с Артёмом присутствовали.
Я тяжело вздохнула. В последнее время о нас только по таким поводам и вспоминали. Папе, видите ли, нудно похвастать перед коллегами образцовой семьёй.
-Я поняла, - бесцветным тоном отозвалась я.
-В шесть за вами заедет Виктор.
Любящие родители даже заехать за детьми не могут! Порой мне кажется, что дядя за всю жизнь сделал для нас больше, чем мама и папа. Нет, они нас любят и всё такое, но для родителей всегда был очень важен бизнес и благосостояние их отпрысков, поэтому на воспитание и простое человеческое внимание просто не оставалось времени.
-Хорошо. Мы приедем, - ответила я и отключила телефон.
Желания ехать куда-либо абсолютно не было. Отец частенько использовал семью в корыстных целях, ведь постоянный человек, глава образцовой семьи, вызывает больше доверия, чем кто-то другой.
Часа через пол раздался звонок в домофон, и я пошла открывать. На пороге стоял улыбающийся Алекс, держа в руках две коробки с пиццей.
-Я подумал, вам с Тёмкой лишним не будет, - прокомментировал он.
Взяв коробки у него из рук, я отнесла их на кухню и вернулась к молодому человеку.
Алекс заботился обо мне, под эту милую опеку зачастую попадал и Артём, который был разбужен дверным звонком.
-Имейте совесть! - брату совсем не понравилось то, что его посмели разбудить.
-Тебе всё равно пришлось бы вставать, - я похлопала брата по плечу. - У родителей какой-то очередной званый ужин, на котором мы с тобой должны строить из себя примерных деток.
-Ничего нового, - потянулся Артём. - О, пицца! Алекс, это ты притащил?
-Как вы без меня жили бы?! - делано взмахнул руками Алекс, а потом обнял меня за талию.
-Вполне себе неплохо! - парировал братец. - Никто бы не заваливался с утра пораньше!
От безграничной наглости моего брата Алекс рассмеялся.
-Кир, ты говорила, что Рэн живёт в соседней квартире. Это напротив?
Меня удивил его вопрос. Да что же между нимт двумя произошло?!
-Да. А что?
-Просто я постучал, но никто не ответил. Может, ты ошиблась?
-Ты меня совсем за дуру принимаешь?! - возмутилась я. - Я не ошиблась.
-Если ты про того придурка на Порше, то она не ошиблась, - вмешался Артём. - Ты его знаешь?
-Старый знакомый, - неопределённо ответил Алекс.
Странно, ведь Рэн обмолвился, что он его лучший друг. Скорее всего, это не так, ведь за всё время, что мы с Алексом вместе он ни разу не обмолвился о моём соседе.
-Давайте-ка все на кухню! - я первая закончила разговор о Рэне, не упомянув, что мы с ним очень мило пообщались сегодня утром.
Как же я люблю такие дни, когда мы собираемся на кухне, просто сидим и разговариваем! Алекс обнимает меня за плечи, практически всегда улыбается. Артём частенько подкалывает нас, но совсем по-доброму. Это именно те моменты, которых порой так не хватает среди серых будней.

Танцы над землёйTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang