Глава 12

165 13 0
                                    

Мы с братом собирались на ужин к Соколовским. Папин бизнес-партнёр решил, что было бы неплохо встретиться семьями в непринуждённой обстановке.
Нас предупредили, что хоть это просто встреча семьями, выглядеть мы должны более-менее прилично, поэтому около девяносто девяти процентов моего гардероба, состоящие из джинсов, маек и удобных клетчатых рубашек, отпало. Мне пришлось надеть светлый летний сарафан и босонжки, хотя часто даже летом я продолжала ходить в кедах.
Артём решил сменить имидж и к моему большому удовольствию нормально постригся. Хоть его волосы и не были слишком длинными, мне всё равно больше по душе пришлась его аккуратная модная стрижка.
Родители заехали за нами ближе к вечеру. Не было ни приреканий, ни недомолвок во время поездки. Мама даже похвалила наш с братом внешний вид.
-Тебе давно было пора постричься, - она одобрительно посмотрела на Артёма.
-Захотелось перемен в жизни, - отозвался брат, не отвлекаясь от печатания сообщений своим тупым дружкам и пассиям.
Интересно, обмолвиться ли сегодня Соколовский о втором сыне. Как я поняла, Рэн делал себе имя без участия и разрешения отца, хотя нужно признать, что без стартового капитала он бы навряд ли смог раскрутиться.
Мы подъехали к роскошному особняку. Мало людей в нашем городе могли похвастаться таким капиталом. У ворот нас уже ждал Костик.
Хоть и не было официальных костюмов, атмосфера всё равно царила деловая. Об этом говорил непринуждённый, но довольно сдержанный наряд Константина: чёрные брюки и свободная белая рубашка навыпуск. Почему-то я не могла представить Рэна во всей этой обстановке. Наверное, поэтому у него напряжённые с семьёй.
-Здравствуйте, Олег Михайлович, - почтительно обратился к моему отцу Костя. - Рад, что Вы смогли приехать.
Молодой человек пожал руку папе и Артёму, манерно коснулся губами руки моей матери и моей. Я скромно улыбнулась.
-Какой замечательный молодой человек! - мама проводила Костика восхищённым взглядом.
Отец промолчал. По одному его виду было понятно, что он не особо доверился деланым улыбочкам будущего миллионера.
Да и мне больше нравился его младший брат. Переварив эту информацию, я подсознательно стала сравнивать Костика и Рэна. Внешне они даже чем-то похожи, но это только при детальном рассмотрении. А вот по характеру... Противоречивый и своеобразный Рэн выглядел куда органичнее Кости, хотя, на мой взгляд, последний и правда был очень неплохим парнем...
Вечер проходил в непринуждённой обстановке дружеского общения. К моему неудовольствию, на вечере присутствовала и Вика. Она ничем не показывала, что наглым образом отобрала у меня Алекса, пытаясь строить милую девочку, что бесило ещё больше. Я старалпсь не пересекаться с ней.
-Завтра Костя возвращается в Париж, - заявил папин бизнес-партнёр с гордостью.
-Вам очень повезло с сыном! - заявила моя мама.
Хотя, наша мама души не чаяла в Артёме, и это она сказала чисто из вежливости. Своим сыном она тоже гордилась. А я всегда была папиной дочкой. Он не потакал моим капризам, но всегда был понимающим, насколько это было возможно.
Я увидела на камине фотографию всех троих детей семьи Соколовских. Улыбающиеся Костик и Вика в действительности казались братом и сестрой, а вот скучающий Рэн, стоявший как-то отдельно, будто бы был соседским мальчиком, которого поймали на улице и заставили сфотографироваться.
К слову, он не заставил себя долго ждать. Все сидели за столом, когда у двери послышался лёгкий кашель. Обернувшись, мы увидели Рэна, со скучающим видом изучающего родственников. Его камуфляжные брюки, заправленные в грубые берцы, и чёрная футболка никак не вязались с образом, созданным семьёй Соколовских.
-Олег Михайлович, Евгения Вадимовна, разрешите Вам представить моего среднего сына, Андрея, - бесцветным голосом произнёс Соколовский, увидев сына.
Рэн, хищно ухмыльнувшись, вышел вперёд. В руках у него было три букета.
-Мама, - первый букет, состоящий из белых лилий,он протянул матери. - Евгения Вадимовна, - моей маме достались жёлтые розы. - Кира, - мне он протянул шикарных букет, состоящий из моих любимых полевых цветов.
-А про сестру забыл? - строго посмотрел на сына Соколовский-старший.
Я мельком заметила, что Вика потеряла контроль над собой. Неприятно, когда братик игнорирует.
-Дай-ка подумать, - Рэн потёр подбородок, - точно, забыл. Проблемы с памятью - это семейное.
-Не хами, - одёрнул его отец.
-Слушаюсь, мистер, - Рэн виновато опустил голову, но в глазах его плясали чертенята.
Я еле сдерживала улыбку, глядя на него. На данный момент Рэн и его мама нравятся мне больше всего. С небольшим отрывом идёт медвежонок Костик. Замыкают шествие Вика и отец семейсва Соколовских, рейтинг которых в моих глазах был в глубоком минусе.
Рэн, отвернув лицо от отца, подмигнул мне. Кстати, мне очень понравился его букет. Алекс всегда дарил мне розы, утверждая, что это единственные цветы, достойные быть подаренными прекрасной девушке. Он просто игнорировал мои пожелания и вкусы, хотя прекрасно о них знал. А Рэн просто угадал, какие цветы мне нравятся. Букет играл нежными красками, радуя глаз, к тому же, приятно пах.
Василиса Анатольевна, мама Рэна, поставила все три букета в вазу.
Я была очень удивлена, когда мой отец стал расспрашивать Рэна о его жизни.
-Андрей, у тебя есть образование? - поинтересовался Олег Михайлович.
-Я закончил архитектурный в Лондоне, - ответил Рэн.
-И чем сейчас занимаешься?
-Всем понемногу, - признался молодой человек. - У меня свободный график.
Повезло ему, однако. Человек занимается тем, что ему нравится, не зависит ни от кого.
Рэн умудрился понравиться моему папе! Видимо, Алекс был прав, когда говорил, что он способен подчинять себе людей. Отец видел серьёзного молодого человека, который сам может добиться огромных высот. У родственника всегда была чуйка на перспективных людей. Но дело даже не в этом. Отец видел в Рэне себя много лет назад. Такой же непокорный и целеустремлённый.
Вскоре мне наскучили разговоры о бизнесе, и Сергей Владимирович Соколовский позволил молодёжи уйти. Вика, бросая злобные взгляды то на меня, то на Рэна, куда-то ушла, Артём предпочёл остаться со старшими, ну а Костика Соколовский просто не смог отпустить, продолжая демонстрировать все плюсы старшего сына.
Рэн куда-то исчез, закончив разговор с моим отцом, и Василиса Анатольевна предложила мне пойти поискать непутёвого сына, который совсем не хочет никого слушать.
-Под самой крышей у нас есть мансарда. Когда он приезжает домой, всегда уходит туда, - посоветовала женщина.
Я поднялась по широкой деревянной лестнице на самый верх и оказалась в просторном помещении, уставленном по большей части орхидеями. А здесь уютно. Французские окна от потолка до пола выходят на ухоженный сад, отсюда видно даже озеро, что находится совсем рядом от дома.
Я увидела Рэна, развалившегося на небольшом диванчике из светлой кожи. Его глаза были прикрыты, но он не спал.
-Тоже надоело общество моих родственничков? - тихо спросил он. - Это нормальное явление.
Не отвечая, я продолжала просто смотреть на него. Постепенно губы Рэна изгибались в лёгкой непринуждённой усмешке.
-Садись, - молодой человек наконец соизволил нормально сесть.
Я устроилась рядом с ним. Рэн вальяжно закинул руку на спинку дивана, едва касаясь моей спины.
-Алекс рассказал мне о том, что произошло между вами... - я решила рассказать ему о визите бывшего парня.
-Что ж, рано или поздно ты всё равно узнала бы.
-Так он правда хотел убить тебя?
-Он был "под кайфом" тогда. Я думал, что смогу вразумить этого идиота. Из-за моей сестры у него поехала крыша, и вот теперь он совершает ту же ошибку.
-Я не могу поверить в это... - прошептала я, заглядывая в голубые глаза Рэна.
Молодой человек поднялся и подошёл к окну. Я последовала за ним. Меня будто бы магнитом тянуло к нему.
Обернувшись, Рэн немного приподнял футболку, демонстрируя длинный шрам на правой стороне живота. Не спрашивая разрешения, я аккуратно коснулась зарубцевавшейся раны. Рэн едва заметно вздрогнул.
-Прости, - я опустила глаза.
-Просто у тебя руки хололные, - Рэн коснулся моего запястья. - Но мне нравится...
Я улыбнулась.
Рэн чуть наклонился, осторожно целуя меня в губы. Я знала, что мне не стоит ему отвечать... И всё равно делала это... Мне нравилось...
Целовался Рэн очень даже умело, что ни капли не удивляло. Его тонкие пальцы скользили по моим плечам, рукам. Затем молодой человек обнял меня за талию, притягивая к себе. Я же упёрлась руками в его грудь , чтобы в нужный момент оттолкнуть, а затем плавно стала обнимать его в ответ.
Его запах, близость его тела сводили с ума. Я никогда не испытывала ничего подобного. Сердце колотилось так сильно, что казалось , будто бы вскоре оно проломит рёбра.
И мне было мало его поцелуев. Я хотела раствориться в нём без остатка, забыть всё на свете, быть лишь с ним...
Рэн сел на диван, размещая меня у себя на коленях. Я водила руками по его широким плечам, наслаждаясь каждым мгновением. Молодой человек приятно касался губами моей шеи, плеч, заставляя меня мелко дрожать. С ним хорошо... Даже слишком...
-Постой, - я отстранила его от себя, напоследок поцеловав его в губы. - Так не должно быть...
-Я знаю, - Рэн переводил дыхание.
-Нас могут увидеть.
-Плевать, - усмехнулся Рэн, откидывая волосы с моего лица.
-Боюсь, что мои родители тебя как минимум убьют, если узнают, что ты меня поцеловал, - я прижалась лбом к его лбу.
-А максимум? - Рэн легонько коснулся губами моей шеи.
-Даже подумать страшно, - я отчего-то рассмеялась.
-Девочка моя, - прошептал он, не отпуская меня от себя.
-Не называй меня так, - попросила я, немного отстранившись.
-Я буду так тебя называть, - было бы удивительно, если бы он послушался. - Мне нравится.
-Рэн...
Я хотела сказать, что всё это неправильно, и так быть не должно, что это всего лишь глупая ошибка, что мы позволили друг другу слишком много, но стоило мне заглянуть в его прохладные голубые глаза, как мысли спутались, и я не смогла связать даже двух слов. Да, Кира Олеговна, у меня для Вас плохие новости. Вы снова попали по полной...
Но Рэн - не Алекс. И к нему у меня что-то другое... Что-то намного сильнее... Но я боюсь этого. Боюсь, что влюблюсь в него. Боюсь, что и он предаст меня. Боюсь, что обратной дороги уже нет.
-Я знаю, о чём ты думаешь, - молодой человек пристально посмотрел на меня. - Тебе сейчас трудно. Но я готов ждать, сколько будет нужно.
Мне не нужно было слов, чтобы он сумел понять меня. У меня ещё ни с кем не было такого взаимопонимания. Помню лишь, как мой дядя и его бывшая девушка могли без труда понять, что друг у друга на душе и чего хочет вторая половинка.
Вдруг я услышала шаги и резко вскочила на ноги, чтобы никто не заподозрил, что я целовалась с Рэном. Тот же лишь усмехнулся и развалился на диване.
В мансарде появился Костик. Видимо, его совсем замучили там.
-Вот вы где, - делано бодро обратился он ко мне и Рэну. - Мама зовёт попробовать её пирог, - это было адресовано уже мне, но Рэн отказался отпускать меня с братом.
Костик шёл впереди и не видел, как Рэн приобнимал меня за талию.
Вернувшись в компанию старших, я села рядом с братом. Рэн уселся напротив и не сводил с меня глаз.
-Андрей, Кира, не хотите немного выпить? - Соколовский-старший предложил нам вина.
-Нет, спасибо, - отказалась я.
-Я за рулём, - гордо отозвался Рэн.
Вика делано закатила глаза, зло уставившись на брата. Странные у них в семье отношения.
-Андрей, вы же с Кирой живёт по соседству, - обратился к Рэну мой отец. - Ты не мог бы подвезти её до дома? Просто Артём поедет с нами, и не хотелось бы лишний раз мотаться.
-Без проблем, - Рэн пожал плечами. - Если Кира не против, - на его губах заиграла хитроватая усмешка.
Почему я так хочу снова целовать эти губы?! Я не должна думать о Рэне! Но в память вьелись его прикосновения, его поцелуи, его сильные руки, прижимающие меня к себе... Что-то занесло меня! Пора завязывать!
До конца вечера я старалась не оставаться с Рэном наедине, чтобы прийти в себя после его поцелуев, весьма неожиданных для меня, к слову. Но я понимала, что мы всё равно рано или поздно останемся одни, и сердце начнёт колотиться всё сильнее, к щекам прильёт кровь, мне захочется ощущать его ближе...
Я попрощалась с родителями Рэна и Костиком (Вику я проигнорировала), и мы с Рэном вышли к его дорогой спортивной машине. Я видела, каким взглядом нас провожал Сергей Владимирович. Было такое чувство, будто бы ему не нравится то, что Рэн общается со мной.
Молодой человек открыл мне дверь и помог сесть в машину. От касания его прохладной ладони по телу прошла мелкая дрожь.
-Мой отец хочет свести тебя с Костиком, - поведомил Рэн, сев за руль.
-В смысле?! - воскликнула я.
Мне совершенно не хотелось выбирать себе молодого человека по чьей-то указке.
-Сейчас братец возвращается в Париж, чтобы привести в порядок дела. Через пару месяцев он вернётся. И моему папаше в голову взбрело поженить вас.
-Не пойду я за него замуж! - фыркнула я. - Костик, конечно, очень даже ничего, но не до такой степени!
-А я до такой? - вкрадчиво поинтересовался Рэн, сильнее надавливая на педаль газа.
-Ты убить нас хочешь?! - мы явно ехали со скоростью, превышающей все допустимые нормы.
-Ты не ответила на вопрос, - спокойно произнёс Рэн, снова заставляя автомобиль ехать быстрее.
От такой скорости мне стало не по себе. Но и сдаваться я не собиралась.
-Я отвечу тебе на этот вопрос, когда сбавишь скорость!
-Я сбавлю скорость только тогда, когда ты ответишь на вопрос, - парировал Рэн.
Я вцепилась рукой в дверную ручку, Рэн это заметил и начал ехать чуть медленнее, но всё равно недостаточно.
-Расслабься, - Рэн провёл пальцами от моего плеча к локтю. - В скорости есть своя красота. Так ты скажешь мне?
-Что конкретно ты хочешь знать? - слишком уж спокойно произнесла я.
-Я достаточно хорош для того, чтобы ты ответила мне взаимностью?
-Возможно, - уклончиво ответила я.
-Конкретный ответ: нет или да, - и снова этот его спокойный тон, не предвещающий ничего хорошего!
-Я не могу ответить тебе конкретно, - устало произнесла я.
Рэн, усмехнувлись, поехал медленнее. Видимо, для себя он сделал какие-то выводы. Даже страшно подумать, что он там себе понапридумывал.
Автомобиль шёл плавно и не очень быстро, и я начала проваливаться в сон...

Танцы над землёйWhere stories live. Discover now