Глава 11

134 11 0
                                    

Я собиралась пойти прогуляться, когда кто-то настойчиво начал звонить в дверь. Глянув в глазок, я увидела Алекса, стоящего под дверью с букетом цветов.
-Кир, я знаю, что ты дома. И ты слышишь меня, - утвердительно произнёс Алекс. - Нам нужно поговорить.
-Мне не нужно, - холодно отозвалась я через дверь, стараясь сдержать накатившие на глаза слёзы.
-Кира, пожалуйста, - умолял молодой человек, - открой дверь. Я не займу много времени.
Поддавшись искушению, я открыла двер. Казалось, в последний раз я видела совсем не Алекса, а какого-то другого молодого человека. Сейчас передо мной стоял приятный парень, которого не стыдно познакомить с родителями.
-Это тебе, - опустив глаза, Алекс протянул мне букет белых роз.
-Вике подаришь, - съязвила я.
-Кира, я виноват перед тобой. Позволь мне всё объяснить...
-Ты уже говорил это! - вскипела я. - Давай по делу!
-Ладно, - Алекс закрыл глаза, успокаиваясь.
Я заметила перемены в его лице: черты стали более жёсткими, кожа побледнела, под глазами глубокие тени. Мне даже стало его жалко.
-Ты хотела знать, почему я четыре года не общался с Рэном. Так вот, тут всё взаимосвязано. Если у тебя есть немного времени, я всё расскажу.
Любопытство победило, и я молча провела Алекса на кухню.
Молодой человек хотел сесть рядом со мной, но я кивком указала ему на скромную табуретку с другой стороны.
-Начну с самого начала... Мы с Рэном дружили с детства. Все удивлялись, как у таких разных людей могут быть хоть какие-то точки соприкосновения. Рэн вообще никогда не отличался коммуникабельностью, и я был его единственным другом. Когда мы были детьми, он часто делился со мной тем, что его отец хочет слепить из младшего сына точную копию старшего. Ты, наверное, знаешь, что они с Викой брат и сестра. Тогда он не был Рэном. Он был гордым и замкнутым мальчиком по имени Андрей, который постоянно был себе на уме. Но в нём был стержень, и годам к двенадцати это стали замечать. Он занимался только тем, что вызывало у него интерес, общался с теми, кто был ему по душе. Рэн казался всем взрослым и серьёзным не по годам, он никогда особо не ладил с одноклассниками, любил оставаться в одиночестве. Когда нам было по пятнадцать, я стал замечать, что Рэн буквально подчиняет себе людей. Если он говорил, то его слушали, разинув рот. Ему было достаточно лишь одного взгляда, чтобы внушить человеку доверие. Приблизительно тогда я влюбился в его сестру. С ней я сходил с ума. Она хотела видеть рядом с собой успешного и уверенного в себе человека, и я пытался им стать. Я ходил с ней по самым крутым клубам, общался с людьми, которые считались на тот момент элитой. Я позволял себе слишком много. Тогда мы сошлись с Марком, а с Рэном стали отдаляться. В отличие от меня, Андрей всегда чувствовал тонкую грань дозволенного и никогда её не переходил. Он знал, что должен делать, всегда был чёток и последователен, а я пустил свою жизнь на самотёк. В компании я был крутым парнем, а с Викой пытался быть настоящим, нежным и ласковым. Но она не принимала этого во мне. Ей нужны были приключения, поэтому вскоре она бросила меня, сбежав с каким-то музыкантом. Мне было около восемнадцати. Я стал медленно убивать себя. Сначала я напивался в клубах вместе с Марком, курил траву. Потом один бармен намекнул мне, что есть кое-что, что убивает боль получше алкоголя. Так пошла дурь потяжелее. Я не видел меры... Однажды Рэн решил вразумить меня. Я не соображал вообще ничего, в голове появилась навязчивая идея, что он всё знал о планах сестры, поэтому я разозлился. Под руку попал нож... Рэн не успел увернуться, несмотря на хорошую реакцию... Он не писал заявление в милицию, и родители втихую отправили меня на лечение в крутую клинику. Ты ведь даже не подозревала, что встречаешься с бывшим наркоманом... Я слабый. Не такой, как Рэн. Он умеет управлять не только другими, но и самим собой. Я думал, что та история в прошлом, но Соколовские объявились снова... С Викой я хочу быть прежним тусовщиком... Она как демон-искуситель... Я не могу контролировать себя... Но с тобой я хочу быть лучше... Я боюсь, что история снова повториться...
Я слушала рассказ Алекса с замиранием сердца. Я ведь ничего о нём не знала. Человек, которого я считала идеальным, был готов убить собственного друга. Я не могла поверить в его слова.
-Кир, я запутался, - Алекс потянулся к моим рукам. - Ты не звонила мне, и я понял, что очень сильно переживаю. У вас с Рэном что-то было?
-Нет, конечно! - возмутилась я. - Ты реально поверил?
-Просто ты обняла его... И на меня ты так никогда не смотрела...
Так тебе и надо! Не заслужил! Запутался он!
-Знаешь, что, дорогой мой, - я поднялась из-за стола. - Я, конечно, сочувствую тебе и всё такое, но я не смогу простить тебе измену. Так что можешь больше не ходить сюда. Я просто хочу забыть тебя. И забери свои цветы!
Мне не составило большого труда вытолкать подавленного Алекса из квартиры. Я ведь даже и представить себе не могла, что он когда-то употреблял наркотики и пытался убить лучшего друга. А я-то думала, что это Рэн плохой парень.
Я выглянула в окно и увидела Алекса, стоящего вместе с сестрой. Видимо, Наташа не теряет надежды заполучить Рэна.
Я открыла ноутбук и решила поискать про моего знакомого хоть какую-то информацию в сети. Он же сын известного и довольно богатого человека, о таких часто пишут в прессе.
Я забила в поисковике "Андрей Соколовский" и стала искать хоть что-нибудь интересное.
И интересного хватало.
"В Копенгагене открылась выставка молодого художника Андрея Соколовского. Его называют одним из выдающихся молодых талантов. Мало кому удалось получить положительные отзывы от критиков мировой величины в столь юном возрасте. Таинственный молодой человек, не выходящий на связь с прессой, покорил своими работами Европу..."
"Двадцатитрёхлетний Андрей Соколовский возглавил команду архитекторов, нанятых известной британской компанией для строительства развлекательного центра в центре Лондона..."
"Сын известного российского бизнесмена Сергея Соколовского снискал славу в Европе и США. Не известно, собирается ли Андрей возвращаться на Родину, ведь дела у него идут в гору..."
Так я живу рядом со знаменитостью! Это мог быть его однофамилец, поначалу я так и думала, пока не увидела под статьями фотографий. Фотографий Рэна. Молодой человек в обычных джинсах и футболке закрывался рукой от камер назойливых журналистов. Про то, что сын Соколовского чуть не погиб от руки лучшего друга, ничего не было. Но мне хватило и той информации, которую мне удалось накопать.
Закрыв ноут, я решила выйти на балкон. Алекс ушёл, а вот Наташа всё ждала у подъезда. Я бы, например, не стала сама добиваться парня. Мне было даже жалко девушку.
Вскоре на горизонте показался и Рэн. Он, как всегда, влетел во двор ра полной скорости, маневрируя между расставленных на парковке машин.
Он сразу заметил Наташу. Мне не было слышно, о чём они разговаривают, но вскоре Рэн оставил девушку по-прежнему стоять у подъезда, скрывшись за дверью подъезда.

Танцы над землёйМесто, где живут истории. Откройте их для себя