Глава 16

148 11 0
                                    

-Кир, почему ты не хочешь замутить с этим Костиком? - спрашивала у меня Дашка, когда мы сидели вдвоём на скамеечке в парке.
-Потому что он меня не интересует как парень, - я ей не рассказывала про Рэна, которого я ни разу не видела с момента нашего прошлого разговора.
-Я тебя не понимаю! - воскликнула подруга. - И красивый, и богатый, и умный! Он же идеален! Но не идеальнее моего Димасика, - с улыбкой добавила она, мечтательно смотря на небо.
-Может, он и идеальный, но я не хочу быть с тем, к кому ничего не чувствую.
-А к кому чувствуешь? К Алексу? Если ты до сих пор сохнешь по этому уроду, я прямо сейчас позвоню Косте и скажу, чтобы он всеми силами тебя добивался!
-Нет, Даш, дело не в Алексе, - я некоторое время подумала, стоит ли рассказывать ей о Рэне, и в итоге решила, что мне нужно с кем-то поделиться. - В общем, есть один человек, который очень нехорошо со мной поступил, но я не могу перестать думать о нём.
-Тебя к нормальным парням вообще не тянет, что ли? И кто он?
-Младший брат Костика, - призналась я.
-Так какая тебе разница, с кем из них мутить? - Даша недоумённо посмотрела на меня. - Они же братья!
-Вот ты бы стала встречаться с братом Димы? - поинтересовалась я.
-У Димы нет брата! - ушла от ответа подруга. - Что, так зацепило?
Я кивнула. Да, так зацепило. И я каждый день борюсь с желанием позвонить в его дверь и спросить, как он.
Вдруг мой взгляд привлекла знакомая светловолосая девушка, покупающая минеральную воду неподалёку. Это же бывшая девушка моего дяди, по которой он, к слову, до сих пор убивается! Вот что за мужчины пошли?! Всё за них решать!
-Даш, подожди, пожалуйста, - попросила я подругу, решив поговорить со Стефанией.
Девушка меня не замечала, пока я не подошла поближе.
-Кира, как я рада тебя видеть! - воскликнула она.
Когда мы виделись в городе, Стефания никогда не стеснялась подходить ко мне и здороваться, пусть даже была со своим новым  молодым человеком.
-Я тоже, - я улыбнулась. - Замечательно выглядишь.
-Спасибо, - смутилась та. - Как у тебя дела?
-По-разному, - уклончиво ответила я. - Слышала, ты выходишь замуж?
-Он тебе рассказал? - девушка не хотела произносить имени моего непутёвого дяди.
-Да. Стеша, ему плохо сейчас. Да и вообще, он тебя забыть никак не может.
-А чего же он ничего не делал, когда я уходила от него? - взволнованно взмахнула руками она. - Ему было плевать на меня, и ты не сможешь переубедить меня в том, что что-то поменялось. Со мной рядом человек, которому не всё равно, что я чувствую и что со мной происходит.
-Я знаю, что Виктор слишком самоуверенный, несколько самовлюблённый, но ему никогда не было плевать на тебя. Он никогда не показывает своих истинных чувств, но ты же знаешь, что со мной он чуть более откровенен, чем со всеми остальными. И я могу тебя уверить, что ты ему небезразлична.
-Извини, Кира, но уже поздно, - Стефания пыталась казаться гордой, но у неё плохо получалось. - Через месяц я выхожу за Дениса, и ничего не изменится. Ты ещё слишком молода, тебе хочется, чтобы все истории заканчивались хэппи эндом, но так бывает далеко не всегда. И Виктор это знает.
-Если бы он сказал тебе, что любит, ты бы простила его? - я не хотела сдаваться.
-Ещё пару месяцев назад я бы пошла за ним на край света, но уже слишком поздно. Прости.
И девушка направилась к ждущему её высокому и широкоплечему брюнету-фотографу.
Я вернулась к Даше абсолютно без настроения. Я очень хочу помочь Виктору, но у меня ничего не получается. И, боюсь, не получится.
Да я и со своими проблемами разобраться не могу, а тут чужие... Я, кстати, могу понять Стефанию. То же самое я испытываю к Рэну.  У меня есть к нему чувства, но я не смогу простить его за то, что обманывал меня. Может, мне стоит переехать обратно к родителям, чтобы исключить даже случайные пересечения?
-Привет, солнышко, - за Дашей пришёл Дима. - Кира, привет.
Молодой человек ласково поцеловал девушку в щёку. Я вновь залюбовалась их отношениями.
-Ладно, Кир, мы пойдём. Будет скучно - звони, - Даша подмигнула мне.
Я решила прогуляться до дома пешком. Хоть и было уже довольно-таки поздно, мне хотелось побольше побыть на свежем воздухе. Я шла по улицам, теряясь в толпе влюблённых парочек, счастливых семей, просто одиноких подростков в наушниках. Говорят, что в толпе, в шуме большого города человек начиает чувствовать себя одиноким, но мне данная обстановка приносила лишь спокойствие и настроение, которое в последнее время было чуть меньше нуля, чуть-чуть поднималось. Где-то играла музыка, где-то доносились обрывки разговоров, где-то выступали уличные музыканты.  Город жил своей жизнью, не заботясь о проблемах Киры Родионовой.
Уже недалеко от дома я остановиласб около команды, играющей "Still loving yoy" группы Scorpions. Хоть мы с Рэном танцевали и под другую песню, теперь эта группа ассоциируется у меня только с этим... Даже не знаю, какое обидное слова подобрать для Соколовского. На глаза стали наворачиваться слёзы, потому что я непроизвольно вспоминала Рэна, с которым были связаны замечательные моменты моей жизни.
Бросив последний взгляд на музыкантов, я пошла домой. Во дворе сидел мой брат. Артём разговаривал с каким-то своим знакомым.
-Я скоро подойду, - бросил он мне, даже не замечая, что я не в духе.
Я еле сдержалась, чтобы не сорваться на брата, но он благополучно ничего не заметил.
Я вызвала лифт, который очень долго не приходил, и, как только двери стали закрываться, в лифт влетел Рэн. Я хотела было выйти, но двери замкнулись, и мы оказались вдвоём в замкнутом пространстве.
-Мне на двенадцатый, пожалуйста, - спокойным тоном обратился ко мне Рэн.
Краем глаза я заметила, что на его лице было пару ссадин и губа разбита. Интересно, где это он так?
Вдруг что-то зашумело, загремело и лифт остановился. У меня началась паника. Я вообще боюсь замкнутых пространств! Я начала метаться по лифту, пытаясь вызвать деспетчера, колотила по стенкам.
-Тихо, - шикнул Рэн, нажимая кнопку вызова деспетчера. 
-Нужно было пешком идти! - начала причитать я.- Теперь неизвестно, чем это всё закончится!
У меня начало перехватывать дыхание.
-Кира, успокойся, - Рэн положил руки мне на плечи.
-Не смей меня трогать! - я посмотрела на него так, будто бы это он был виноват в том, что мы застряли. - Отойди от меня как можно дальше!
Алло, мы в лифте вообще-то! Куда тут дальше-то?!
Рэн, устало вздохнув, резко притянул меня к себе и поцеловал. Я стала отбиваться от него, но парень крепко сжал мои руки за спиной.
-Поверь, так ты сможешь успокоиться побыстрее, - тихо проговорил Рэн.
-Ты издеваешься?! - закричала я. - Отпусти меня, придурок!
Рэн снова заткнул меня поцелуем. В нём не было и доли той нежности, что была в мансарде дома Соколовских. Этот поцелуй был грубым, но страстным.
Я со всей силы ударила его в грудь, но Рэн хватки не ослабил. Лишь перестал меня целовать и выразительно посмотрел на меня.
Мне хватило одного его взгляда... Одного взгляда прохладных голубых глаз, о которых я не переставала думать. Не знаю, откуда в моих руках такая сила, но я освободилась и крепко обняла его за шею, целуя его уже по собственному желанию. Рэн, ухмыльнувшись, притянул меня к себе, беря иництативу в свои руки.
-Как же я тебя ненавижу, - шептала я, наслаждаясь его прикосновениями.
-Ложь, - отвечал мне он, оставляя на шее следы от поцелуев.
-Я не хочу тебя видеть...
-Но всё равно продолжаешь меня целовать...
Ложь... Всё ложь... Я хочу, чтобы он был моим, только моим... Мне не нужно ничего другого... Для меня лучше него не будет...
Не знаю, как долго мы целовались, но лифт успел заработать, и опомнились мы только тогда, когда на нашем этаже открылись двери, и ждущий меня Артём удивлённо присвистнул.
-Извините, что вмешиваюсь, - извинения брата были чисто формальными, - но у меня нет ключей от квартиры...
Не сказав Рэну ни слова, я ушла с братом. Мне было интересно, что произошло с ним за то время, пока мы не виделись, что у него с лицом, но я пересилила себя и оставила его одного на лестничной клетке.
Но сердце моё просто ликовало. Наверное, я готова простить Рэна, пусть он и редкостный козёл. Я бы, конечно, могла попытаться забыть его, дать зелёный свет Костику, но я постоянно буду сравнивать его с братом и он никогда не станет Рэном. Никогда... Что бы он ни делал, как бы ни пытался стать лучшим, для меня первым всегда будет его брат.

Танцы над землёйМесто, где живут истории. Откройте их для себя