2

2.7K 203 93
                                    


      Невыносимые секунды превращались в напряженные и неподвижные минуты. Хлёсткие волны бились в грудь. Чонгук почувствовал, как чешуя, к которой он только что прикоснулся, исчезла. Парень больше не пытался дотронуться до неё вновь и замер. В затуманенный разум просачивались разговоры пиратов о Морском Дьяволе. Ему стало страшно. Кто же его держит?

      «Эта дьявольская тварь собирается меня сожрать? Уж лучше бы я утонул…»

      Словно услышав мысли мальчика, существо вдруг издало какое-то непонятное шипение и отпустило его. Чонгук снова был охвачен водой. Он резво зашевелил ногами и руками, всплывая. Но, как только ему удалось достать до воздуха, тело вновь стало погружаться обратно под воду.

      «Пожалуйста спасите меня! Прошу, не бросайте меня! Простите меня!» — взмолился Чонгук, обращаясь к незнакомцу с надеждой, что тот его каким-то образом слышит.
      Парень дотянулся до повязки, развязал её, но никого не увидел. Посмотрел наверх — яркая луна светила ему прямо на макушку.

      «Красиво… Даже умирать не хочется…»

      Вдруг, словно по волшебству, из ниоткуда перед Чонгуком что-то мелькнуло. Что-то большое, похожее на человека, освещённое луной. Только вместо ног у него был длиннющий хвост. Так вот как оно выглядит?

      «Русалка…» — Гук завороженно вглядывался, даже про воздух позабыв.

      «Мужчина…»
Его вновь сгребли в охапку и потащили наверх. Длинный, волнующийся хвост, с переливающейся в лунном свете чешуёй, мощно и быстро выталкивал их к поверхности. Они выплыли. Руки существа снова сомкнулись у Чонгука на спине. Когда они были под водой, он успел их разглядеть: на вид они ничем не отличались от его, разве что тоненькими перепоночками между пальцев. Шея у этого существа была бледная, блестящая, скользкая. Волосы его были длинными, рыжими, закрывали половину его лица. Гук никогда не видел столь дивных волос. Он ошалело смотрел на существо, даже не моргая. Но вдруг русал поднял одну руку и убрал эти волосы с с лица, за плечи.

      И снова порция мурашек…

      Глаза. Эти глаза, что скрывались за копной, теперь открылись чонгукову взору. Они были полностью чёрными, без единого намёка на зрачок или белок. Всё, что в них было — это чернота и рассыпанная бликами луна.
      Русал чувствовал дрожь человека и с любопытством продолжал пристально смотреть.
      Волнение сковало юношу, но он не позволил себе отвести взгляд. Губы существа были полуприкрыты, и Чонгук вдруг вспомнил, как эти самые губы дарили ему воздух. Русал медленно облизал их. Он словно понял, о чём подумал Гук.
      — Ты умеешь говорить? —  прошептал юноша. Он понимал, что, возможно, его не поймут…
      В ответ он получил тот самый странный, непонятный, урчащий звук. Чонгук вздрогнул. Русал не выпускал из плена его взгляд.
      Резкая слабость и какое-то странное чувство беспомощности окутало юношу. Захотелось спать. Тягучая усталость разлилась по телу. Не вовремя терять бдительность, но Чонгук ничего не может поделать.

 Там, под водой ...Where stories live. Discover now