7

2K 183 33
                                    

   Мо­ре се­год­ня на удив­ле­ние по­доз­ри­тель­но ти­хое и спо­кой­ное. Ру­сал плы­вет к по­селе­нию с са­мого ут­ра.

Пос­то­ян­ная до­рога туда и об­ратно очень нап­ря­га­ет мыш­цы хвос­та, да и во­об­ще все­го те­ла, де­лая путь до­воль­но неп­ри­ят­ным, по­это­му Тэ дав­но уже не был там.

   На са­мом де­ле, по­селе­ние ру­салок ни­чуть не схо­же с че­лове­чес­ким. Здесь нет ди­ковин­ных пос­тро­ек, че­го-то на­подо­бие го­рода, всё по­тому, что на­род русалок пос­то­ян­но ко­чу­ет, переплывая в более безопасные мес­та. Ру­сал­ки жи­вут в са­модель­ных гнёз­дах, сде­лан­ных из проч­ных во­дорос­лей, камней, под­водно­го песка и кораллов; семь­ями или груп­па­ми.

   Проп­лы­вая ми­мо стай­ки дель­фи­нов, он ми­молет­но ло­вит их глад­кую ко­жу ла­доня­ми и пог­ла­жива­ет в знак при­ветс­твия. Дель­фи­ны всег­да бы­ли близ­ки с ру­салочь­им на­родом.

   Ру­сал не ус­пе­ва­ет най­ти взгля­дом своих, как что-то боль­но вре­за­ет­ся в его спи­ну. Тэ обо­рачи­ва­ет­ся и тут же рас­кры­ва­ет плав­ни­ки, вы­пус­кая ког­ти, но быс­тро за­тиха­ет.

   Это «что-то» рез­ко вып­рямля­ет­ся и напирает на Тэ­хёна, при­жимая его ко дну. При ви­де разъ­ярён­ных и злю­щих глаз, ру­сал не смеет двигаться.

   Он мог бы с лёг­костью выб­рать­ся, но не поз­во­лит се­бе такой наг­лости. Воз­можно, он да­же зас­лу­жил та­кое об­ра­щение. Эта злющая русалка сей­час на­виса­ет над ним, и ес­ли со сто­роны Тэ­хёна пос­ле­ду­ет хоть ма­лей­шее дви­жение, его прикусят так, что ма­ло не по­кажет­ся. Сей­час нуж­но по­казать своё сми­рение и тог­да, воз­можно, его от­пустят.

  Стар­ший ру­сал, ос­ка­лив­шись при­жал­ся ко лбу, что­бы на­чать ди­алог.

  «Я потерял с то­бой связь, как ты пос­мел?»

   Ру­салы ле­жат на пес­ке, соп­ри­кос­нувшись лба­ми, не об­ра­щая вни­мания на ми­мо проп­лы­ва­ющих. Да и никто из стаи не реагирует на неред­кие раз­борки по­теряв­ших связь друг с дру­гом ру­салок. Это слу­ча­ет­ся, ког­да род­ные или породнившиеся ру­сал­ки слиш­ком дол­го или далеко друг без дру­га.

   «Извини, Юн­ги…»

  «Нет, ты не со­жале­ешь», — брат смы­ка­ет паль­цы на чу­жой шее, за­жимая жаб­ры. Зап­ре­щён­ный при­ем, но Тэ­хён Юн­ги до­веря­ет. По­муча­ет и от­пустит, по­это­му млад­ший по­кор­но не шелохнется, за­дыха­ясь от нех­ватки кис­ло­рода.

 Там, под водой ...Where stories live. Discover now