12

1.8K 152 64
                                    

Хо­сок поп­равляет сал­фетку, заложенную за воротник, и мел­ки­ми глот­ка­ми пьет  ви­но, час­тень­ко пог­ля­дывая на си­дяще­го в са­мом кон­це длин­но­го сто­ла Чон­гу­ка. Меж­ду ни­ми боль­шое рас­сто­яние с раз­личным ку­шань­ем, но это не ме­ша­ет им си­деть друг нап­ро­тив дру­га. Гук рас­те­рян­но смот­рит на все это пир­шес­тво, но не прис­ту­па­ет к тра­пезе — мол­ча си­дит, вы­дер­жи­вая на се­бе чу­жой взгляд.
Хо­сок по-ко­ролев­ски валь­яж­но уп­ле­та­ет ом­лет, не по­нимая, по­чему юно­ша не ест.

       — По­чему не ешь? — про­жевав, из­ги­ба­ет бровь Хо.

      Гук не уме­ет се­бя вес­ти за сто­лом. Он ни­ког­да не ел в при­лич­ном кру­гу лю­дей. Это его очень смущало, но что де­лать? Не­об­хо­димо с уве­рен­ностью держать се­бя, хо­тя Гук уже не в чём не уве­рен. Он бе­рёт пер­вое, что бро­са­ет­ся на гла­за — ры­бу. Ры­бу, прип­равлен­ную ли­мон­ным со­ком. Юно­ша бе­рёт де­ревян­ные па­лоч­ки в пра­вую ру­ку, бо­рясь с же­лани­ем наб­ро­сить­ся на плоть ры­бины, как это обыч­но де­лал Тэ­хён.0
   Опять Тэ­хён. Бо­роть­ся с мыс­ля­ми го­раз­до тя­желее, чем ка­жет­ся. Мо­жет, это и не мыс­ли вов­се? Что-то в гру­ди бес­ко­неч­но но­ет и ши­пит. Что это та­кое? Сер­дце? То, что вре­мена­ми бь­ет­ся, как ба­рабан­ная дробь, то, что при­носит боль? Оно не дос­ту­чалось, по­это­му яро ко­ман­ду­ет моз­гу, что­бы хоть так донес­ти до ту­пого хо­зя­ина, что оно хо­чет и ему все рав­но, мо­жет ли ему обес­пе­чить это хо­зя­ин или нет. Гу­ку хо­чет­ся стук­нуть се­бя в в грудь, что­бы оно пе­рес­та­ло зу­деть.

      Юно­ша ста­ра­ет­ся ку­шать, не заб­рызги­вая со­ком де­ревян­ный стол и одеж­ду. Он по ма­лень­ко­му ку­соч­ку от­ку­сыва­ет, из­редка пог­ля­дывая на Его Вы­сочес­тво. Ры­ба выс­каль­зы­ва­ет из па­лочек и па­рень пус­ка­ет те­перь в ход толь­ко ру­ки, отложив их в сто­рону.

      Ка­ким же это важ­ным гос­тем нуж­но быть, что­бы ужи­нать вмес­те с господином за од­ним сто­лом? Ему можно смотреть в глаза его высочеству и разговаривать с ним.

      Гук за­думы­ва­ет­ся и про­дол­жа­ет же­вать, но внезапно вытянувшееся лицо Его Высочества тут же его смущает и юноша часто-часто моргает.

      — Ты что целиком рыбу съел?

   Па­рень смотрит в свою та­рел­ку -, там дей­стви­тель­но не осталось ни головы, ни костей.  Как объ­яс­нить гос­по­дину это по­веде­ние? Гук и сам удив­лён… Рань­ше его во­об­ще от рыбь­его за­паха вы­вора­чива­ло, а сей­час он её целиком съел. Что за черт…

 Там, под водой ...Where stories live. Discover now