6. Слеза

8.9K 607 261
                                    

  — О черт! Не может быть! Я уснул! — раздался негромкий крик сонного Юнги. Он поднялся с земли и, приняв сидячее положение, встряхнул запутавшиеся волосы, и приоткрыл сонные глаза.

— Ты уснул! — подтвердила веселая Джаен, что сидела рядом в позе лотоса и улыбалась во все тридцать два. Юнги ошарашенно воззрился на неё и замер.

— Как так получилось...

— Вот так, ты уснул, да, да, но не волнуйся, я была вместо тебя на посту, — Джаен встала на ноги и состроила грозное лицо. Мин метнул взгляд и позади неё заметил парней, что уже сворачивали палатки и собирались в дорогу. — На страже лагеря, как говорится! — отчеканила Ён и приложила руку к виску, словно солдат.
Мин перевел на неё недовольный взгляд.

— Ужас... Мы же все могли умереть, — прошептал тот и начал потихоньку вставать на ноги, на что Джаен возмущенно скривилась.

— В смысле «умереть»? Ты сомневаешься в моих охранных навыках?

— Уверен, ты не продержалась и часа, отрубилась так сразу, — Мин начал собирать сумку.

— Ой-ой, кто бы говорил, — зацокала Джаен, хмыкнула и, сложив руки на груди, деловито развернулась, и утопала к парням.

— Народ, выдвигаемся. Нам идти ещё часов 5, если не больше, — уведомил всех Джихун, и ребята заторопились.

***

Тихая, ненавязчивая музыка разбавляла напряженную атмосферу, царящую в небольшой комнатушке, которая была обставлена в настоящем восточном стиле: темно-бордовым и красным фатином увешаны стены, низкие диванчики, чайные столики из дубового дерева, а вокруг небольшие подушки, на которых воссели несколько мужчин разной национальности, среди которых был и сам Ким Тэхён, который спокойно попивал чай из лепестков роз, соблюдая все правила традиционной чайной церемонии, а остальные мужчины в строгих костюмах напряженно наблюдали за ним, поджидая лучшего случая, чтобы начать непростой разговор. Тэхён был одет в черный атласный ханбок, сидел на коленях на мягкой подушке и с легкой улыбкой всё продолжал попивать чай, прекрасно ощущая на себе все эти хищные взгляды.

— Прекрасный сегодня вечер, не так ли? Сверчки красиво поют, музыка... — наконец заговорил он и повернул голову в сторону танцующих неподалеку у стены молодых девушек. Те были одеты в восточные костюмы, оголяющие некоторые части тела. Они двигались медленно, плавно и сексуально под тихий аккомпанемент арфы и других музыкальных инструментов. Ким в последнее время любил устраивать праздники в подобном стиле. Вот потянуло вдруг...

— Господин Ким, мы пришли сюда вовсе не веселиться и выпивать, — вдруг строго пробубнил один из японских чиновников на ломаном корейском. — У нас есть незавершенные и очень важные дела международного формата. Вы обещали, что разберетесь в этом.
Тэхён устало вздохнул, прерывая монолог мужчины, и отложил чашку чая.

— Что именно я вам обещал, напомните пожалуйста, — Ким с нескрываемым недовольством сощурил свои выразительные глаза. Чиновники нервно переглянулись.

— Ещё недавно вы беседовали с нами и заверили, что защита не прекращалась, но теперь мы наблюдаем обратное. Вы больше не принимаете участие в закрытиях порталов и истреблении тех ужасных тварей, что уже выбираются за пределы Кореи. Мы не можем так рисковать, вы должны что-то предпринимать: у нас ведь был договор! — строго отчеканил на английском американский посол и едва выровнял дыхание после пламенной речи. Все прекрасно его поняли, включая и Тэхёна, который вдруг улыбнулся.

— Разве? — ответил весело он, и американец тут же возмущенно надулся и покраснел так, что, казалось, сейчас взорвется.

— Как же так, господин Ким? — вдруг решился вмешаться в разговор посол Китая. — Вы же ещё объясняли, что знаете, как закрыть порталы с помощью той книги, она ещё... Эм...

— Книга Легенд? Ах, да-а, — протянул Тэхён и задумчиво надул губы, будто что-то обдумывая. Затем поднял взгляд на мужчину и пожал плечами. — Дело в том, что у меня её нет.

Послы взволнованно переглянулись.

— Что это значит? — заикаясь, переспросил корейский посол.
Тэхён нагнулся чуть вперед и прекратил улыбаться.

— А это значит, многоуважаемые мои, — он сделал небольшую паузу, нагоняя на мужчин ещё большую нервозность, а затем таинственно сверкнул глазами. — Что я соврал, — спокойно объяснил он и снова выпрямился в спине. — Книги у меня никогда не было, но я стремлюсь её заполучить. Ну, это... Знаете ли, тяжело. Даже для меня.

Послы всполошились и зашептались. Тэхён продолжил пить чай, будто не замечая ничего.

— Как вы можете так безответственно относиться к этому?! — сквозь нарастающий шепот и шум вскрикнул вдруг посол России. — Вы виноваты в мировом разгроме! Вы должны исправлять всё это, но вас даже будто не интересует! Будто даже... забавляет! Как так можно!

— А мне и не интересно это всё, спросите, почему? — приподнял бровь Ким и прошептал. — Потому что в первую очередь меня не интересует ваше мнение. Ни одного из вас... А ещё я знаю, что вы просто напросто, боитесь меня, разве так не удобнее? — Ким окинул самодовольным взглядом возмущенных мужчин и снова заухмылялся. Он прекрасно знал, что отпор ему дать никто не осмелится. Ведь власть сейчас только в его руках и в ничьих больше.

• помни кто мы •Where stories live. Discover now