17. Стать ближе

4.2K 330 125
                                    

Лукас сидел на самом краешке крыши неподвижно, уткнувшись рассеянным взглядом куда-то вниз, на землю. Сумерки опускались, окутывая в свои тёмные объятия всю заброшенную территорию. Лукас вот уже полчаса слушал все разговоры, споры и крики, что доносились из глубин тюрьмы. Нет, их не было слышно оттуда, но благодаря своему сверхслуху он мог слышать всё.

Он слышал, как его защищала его мать, пытаясь убедить всех в том, что ее сын не опасен, и то как громко с ней спорил Мин Юнги, пытаясь доказать обратное. Иногда свои комментарии вставляли и другие охотники. Половина была за то, чтобы такой сильный парень как Лукас был в их команде, других же эта идея никак не радовала. Один лишь Чонгук, казалось, не был ни на чьей стороне и предпочитал держать нейтралитет, обдумывая все как лидер.

— Уверяю вас, что это единственный хороший план! Кенхи и Тэен помогут, но для этого Лукас должен быть рядом. Тэхен будет искать его и в любом случае найдёт, а когда это произойдёт, мы уже будем готовы к тому, чтобы остановить его.

— Это глупый план! Тэхен придёт и уничтожит здесь всё и всех! Мы не для этого защищали этих людей, чтобы подвергнуть их такому риску. Этот пацан должен уйти отсюда и как можно скорее. Чон! — вскрикнул Юнги, обращаясь в конце к лидеру, после этого наступила тишина.

Лукас больше не хотел слушать, он прекрасно понял, почему они настроены против него, и, наверное, они правы. Он опасен, даже если не хочет никому навредить. Его тут не примут, его боятся, потому что он не такой как все. Он другой.

А Джаен? Интересно на чьей она стороне? Лукасу не довелось поговорить с ней после разоблачения, и это терзало его сомнениями.

Как раз в этот миг он заметил, как девушка вышла из здания тюрьмы и двинулась в сторону ворот. Лу встрепенулся, затем встал на ноги и ловко спрыгнул вниз с третьего (!) этажа. Несмотря на высоту он спрыгнул очень легко, ничего себе не повредив, будто даже не спрыгнул, а просто опустился на крыльях.
Джаен, услышав характерный звук, повернулась назад, но, не сбавляя шагу, шла дальше.

— Нуна, подожди, — Лу догнал девушку, но та не останавливалась.

— Я... Я хочу побыть одна, — быстро сказала она, прибавляя шаг. Лукас не отставал.

— Почему? — ответа не последовало. — Ну подожди, я хотел сказать... — он взял ее за руку, но Джаен в тот же момент выдернула ее и, развернувшись к нему лицом, остановилась

— Пожалуйста, не касайся меня больше вот так, — она даже не в силах была смотреть ему в глаза. Лицо ее было бледное и ничего не выражающее. Впервые он видел ее такой, впервые она так разговаривала с ним, и его словно ледяной водой окатили и исцарапали вмиг нежное сердце, что билось сейчас как сумасшедшее.

— Ты... Злишься? — догадался парень, но это было даже не совсем так. То, что чувствовала Джаен, узнав кто такой Лукас, было сложно объяснить словами.

— Я просто не могу, пока не могу... — она запнулась, глядя куда-то вниз, на свои ноги, — Принять этого. Зная, что твой отец... Ким Тэхен. Это слишком для меня.

— Нуна, взгляни на меня, — прошептал он и, нежно коснувшись ее подбородка, чуть приподнял его. Она подняла на него свои влажные глаза и отстранилась. Лукас опустил руку. Ему стало невыносимо ощущать на себе этот взгляд.

— Что тебе сделал мой отец? — задал он вопрос, который уже давно хотел задать, но не осмеливался.

— Он уничтожил мою семью... стёр их с лица земли. Моя маму и отца поглотил огонь в их собственном доме. Пожар подстроил Тэхен, а мою сестру он просто пристрелил, когда она пыталась... отомстить, — Джаен уже начинала всхлипывать, но все ещё изо всех сил сдерживалась, чтобы не заплакать.

Лукас слушал все это и не мог поверить. Неужели его отец настолько ужасен?

— Хорошо, я больше не стану тебя тревожить, — тихо проговорил он, и Джаен внимательно посмотрела на него. Парень сделал два шага назад. — Я думаю меня здесь не примут, несмотря на старания матушки, и лучше бы мне уйти, пока я не навредил кому-то... Да, я пришёл сюда из-за тебя, нуна, и из-за тебя же и уйду. Ради твоего спокойствия я сделаю это. Прости...

Джаен знала, почему-то была просто уверена, что Лукас не способен навредить кому-то осознанно, к тому же мысль о том, что парень спас умирающего Джимина просто не хотела покидать ее голову, но это все перекрывало осознание того, что он порождение зла. Порождение Тэхена. И этого было достаточно, чтобы только глянув на него у нее внутри все сжималось.

Лукас взглянул на девушку, будто в последний раз и поспешил внутрь здания. Прямо в самый ад. Туда где были все. На растерзание.

Он вошёл внутрь, и все вмиг притихли. Около длинного металлического стола восседал так называемый «совет». Чонгук, задумчиво подперев руками подбородок, смотрел куда-то в пустоту. Юджин стояла около него, скрестив руки на груди. Юнги сидел напротив и нервно барабанил пальцами по столу, и по его взгляду стало понятно, что он взбешён. Все остальные воззрились на вошедшего парня и замерли. По их испуганным взглядам Лукас все понял.

— Я думаю мне стоит уйти, — в тишине все услышали его глубокий бас.

— Правильно мыслишь, тебе здесь не место, — кивнул Юнги, поворачиваясь на парня.

— Не тебе решать! — гаркнула на него Юджин и с надеждой взглянула на Чона.

— Нам стоит, наконец, окончательно решить что делать, верно? — с опаской спросил Джихун.

— Стоит проголосовать? — так же тихо спросил Марк.

— Да что тут голосовать? — фыркнул Джимин, откинувшись на спинку стула. — Он... Предатель. Нефилим! — вскрикнул он и согласными кивками его поддержало большинство охотников, в том числе и Юнги.

— Я был здесь только ради нуны, но потом подружился со всеми вами, — решил объясниться Лукас и сделал это довольно искренне, на что получил от Мина издевательский смешок.

— Ой, так значит причина — любовь. Боже, как же это трогательно. Ты думаешь, мы тут все идиоты и поверим в этот ванильный бред? — Мин так громко хлопнул руками по столу, что все аж вздрогнули. В этот момент за спиной Лукаса показалась Джаен.

— Ты обманывал нас всех! Ты опасен! — начали возмущаться все, и гул все рос и рос.

— Хв-ватит! — Джаен не выдержала и встала впереди парня, будто закрывая его собой. Удивленный Лукас уставился на затылок девушки, не в силах поверить. Его сердце забилось быстрее. Она все же на его стороне...

— Все мы знаем Лукаса, он не способен ни на что плохое. Он наоборот спас Джимина. Об этом уже все предпочли забыть? — все притихли, ведь девушка была права. Даже Джимин неловко отвёл взгляд и выпрямился.

Лукас едва заметно улыбнулся.

— Джаен, очнись, это была просто маска! — Мин все ещё пытался переубедить подругу в обратном, но та и слушать не хотела. — Он все это время обманывал тебя. Он сын того, кого ты больше всех ненавидишь!

— Хотите изгнать его? Значит придётся и меня! — перебила его она и гордо вскинула голову вверх. Все были в шоке от такого заявления.

— Нуна, ты чего? — простонал Джимин.

Услышав это Лукас мигом обошёл девушку, закрывая её собой.

— Нет, — выдал твёрдое и замер с непроницаемым лицом. — Я уйду один.

— Джаён, не глупи. Ты совершаешь ошибку, — процедил сквозь зубы Юнги, сжимая руки в кулаки и глядя на Джаен своим фирменным каменным взглядом.

— Либо он останется, либо я ухожу вместе с ним, — повторила Джаён. Она решила, что Лукас не заслуживает изгнания, и это по ее мнению несправедливо. Он не должен расплачиваться за ошибки своего отца. Он не такой. Она уверена в этом.

Парни переглянулись и промолчали.

— Хорошо... Идём, Лукас, — Джаен взяла Лу под руку. Схватила валявшийся неподалеку рюкзак и выбежала из паба вместе с полукровкой.

Чонгук вздохнул и, наконец, заговорил:

— Ладно, давайте проголосуем. Кто за то, чтобы он ушёл?

• помни кто мы •Waar verhalen tot leven komen. Ontdek het nu