7. Словно во сне

7.9K 556 126
                                    

  Сердце норовит выпрыгнуть из груди, едва перед глазами снова всплывает туманная сцена, произошедшая пять минут назад. Не верится. Мозг отказывается верить. Ноги продолжают бежать, а сердце бешено стучать.

Дыхание не выравнивается, даже когда вдали виднеется цель. Да, эта цель, которую на данный момент чертовски хочется уничтожить, убить, стереть с лица земли. Эту мерзость, словно пятно с белоснежной ткани, словно бактерию.

Ненавижу. Убью. Ты отняла у меня самое ценное.

Зубы сжимаются. В легких начинает колоть, ноги продолжают нереально быстро двигаться, вздымая в воздух пыль. Босые ступни чувствуют холод песка и сырость земли лагеря.

Юджин уже забылась сколько бежит, она просто видит, как вдали Кёнхи борется с Ханом и как второй заметно проигрывает в схватке с более сильным и мощным соперником. Эта тварь долго вынашивала идею о убийстве Тэхёна. Это был тщательно обдуманный план. И как она раньше не догадалась? Она ведь чувствовала, тогда... У ворот...

Но нет, она отомстит. Она жить не сможет спокойно, если не прибьет уже наконец эту суку.

И Юджин действует без длительных раздумий, без капли сомнений. В мгновение ока оказывается около поля боя.

Кёнхи отталкивает уже измученного от длительной бойни Хана от себя на несколько метров — тот скользит спиной по земле и теряет сознание. Брюнетка уже хочет бежать дальше, но не тут то было. Отчаянно прорычав не своим голосом, госпожа Ким хватается девушку за короткие волосы, пытается обхватить крепче голову, чтобы в тот же миг свернуть, но, к сожалению, как обычно и происходило, проворной и более сильной Кёнхи удалось увернуться, и Юджин проклинала эту её мутацию, дающую ей больше сил и мощи, нежели было у Юджин.

Ким после толчка со стороны Хи падает на песок, давая возможность сопернице оседлать ту. Началась ожесточенная борьба, за которой наблюдали с десятка заключенных рабов лагеря, собравшихся чуть поодаль от этой сцены.

— Я убью тебя. Прямо сегодня! Обещаю... — то шипела, то кричала Юджин, пока пыталась вырвать хотя бы клок волос с головы Кёнхи. Сейчас это больше походило на самую обыкновенную женскую драку школьниц либо студенток, не поделивших парня. Но нет, силы этих явно были больше, судя по тому, как со временем на их телах появлялись раны и различного рода глубокие царапины.

— Признайся же! Признайся, что сама желала избавиться от этого монстра! Избавить от него весь мир! Ты ненавидела его, Юджин! Не обманывайся! — Кёнхи что-то всё же пыталась донести до Юджин, и она игралась с ней, она не пыталась убить её сейчас или что-то типа того, просто пыталась сдерживать её внутреннюю необузданную ярость. И что-то доказать, да вот только Юджин этого даже не слышала. Внутри неё бурлило столько чувств. Такого не было уже очень давно. Грусть, страх, обида вперемешку с бесконечной печалью. Да, ещё пару днями назад она была так зла на Тэхёна. За многое, за очень многое. Так хотела утереть ему нос, опустить его, за многие обиды, за причиненную ею боль, а сейчас... Нет... Её Тэхён. Её милый Ким Тэхён. Её король.

Самый сильный из всех. Её властелин... Его больше нет...

Это мысль просто сводила Юджин с ума, практически изнутри... Вырывала её сердце, застилало взор влажной пеленой слез. Плачет? Она уже так давно не плакала.

А вокруг начала происходить какая-то хрень. Юджин-то особо и не обращала внимание, сконцентрировавшись целиком и полностью на уничтожении этой мрази. А вокруг началась настоящая война. Видимо, сталкеры, пробравшиеся на территорию лагеря вместе с Кёнхи, вышли из укрытий и начали стрельбу по солдатам Тэхёна. А точнее по черным. Вокруг бойня, рабы и подчиненные кричат, плачут, зовут на помощь, бессильные перед всем этим. А в центре этого всего... Юджин и Кёнхи.

• помни кто мы •Место, где живут истории. Откройте их для себя