9. Жить воспоминаниями

6.1K 414 43
                                    


  — Что значит «встретилась»? — спросил изумленный Хосок и пододвинулся правее, давая Боми возможность сесть рядом. Всё жадно уставились на девушку, ожидая объяснений. И тогда начался её не очень длинный рассказ.

[Flashback]

Поссорившись с Хосоком, я хотела немного прогуляться и, тайком покинув базу, ушла прямиком в город, не смотря на то, что знала, как там опасно. Я взяла с собой оружие, но оно не понадобилось. Утром тварей не так много, как вечером. Пришлось один раз обратиться, чтобы отбить след от стаи неморгов. Но я успела скрыться от них в торговом центре Мэйджин. Когда я туда попала, не сразу поняла, где нахожусь. Я сумела попасть в один из закрытых блоков и огородить себя завалинами от небольшой группы тварей, которые заточили меня. Они отстали как только поняли, что до меня не добраться. Когда я отдышалась после превращения и долгого бега, пришла в себя, я поняла, где я. Я узнала то место. Это было заброшенное кафе верхнего этажа. Кафе Юджин...


***

Скрип дверей нарушил воцарившуюся уже вот с год тишину в этом заброшенном помещении. Черные туфли на невысоком каблуке осторожно шагали по скрипучему полу. Юджин аккуратно обходила обломки, осколки битого стекла, пока не дошла до крайней стены. Она огляделась. Некогда здесь проходила её юность. Всего год назад она проводила время в этих стенах, радуясь и гордясь своей работой. Вежливо приветствовала клиентов, которые сейчас уже давно покоятся под многочисленными слоями земли и мусора.

Госпожа Ким окинула темное, сырое и пустое помещение взглядом, не пропуская из виду ни малейшей детали, которая бы напоминала ей о прошлом. Она провела пальцем по гладкой, но очень пыльной поверхности уже старого столика. Затем провела рукой по обшарпанным обоям и остановилась около самой крайней стены, которая была увешана многочисленными картинами и фотографиями в рамках. Взгляд её остановился на одной из них. Она взяла её в руки, сняв со стены, и присела на стул рядом, ощущая слабость в ногах. Юджин протерла пыль с фотографии, и картинка стала четче. На фотографии были изображены три человека. Её отец, Чонгук и она между ними. Все трое, обнимаясь, выглядят как никогда счастливо. Она помнит тот день. Помнит, как Хосок вызвался сфотографировать их, и выдал какую-то свою остроумную шуточку, заставив их троих рассмеяться, а после нажал на затвор.

Юджин улыбнулась, вспомнив тот день. А затем застыла, как только слеза со щеки упала на фотографию. Она? Плачет?

— Боже, да что же это, черт возьми... — прошептала и быстро смахнула предательскую слезу со щеки.

Она не плакала, даже слезинки не проронила за весь этот год. Давно не давала себе слабины, а сейчас...

Прийти в себя Юджин помог какой-то шум за спиной. Сорвавшись с места, брюнетка быстро вынула из-за разреза платья пистолет и, недолго колеблясь, навела его на предполагаемого человека или тварь, находившегося за спиной. Но то, кого она увидела, повергло её в шок.

Перед ней стояла Боми. Та самая Боми. Некогда её самая настоящая, верная и лучшая подруга, с которой она делила все секреты, хихикала на уроках, сплетничала, обсуждала одноклассниц во время их длинных домашних ночевок. Ли Боми...

— Ю-юджин... — девушка едва шевелила губами, но глаза её заблестели от слез.

— Боми? — Юджин опустила пистолет и оглядела девушку. Она тысячу раз представляла их с ней встречу и всё время придумывала в голове диалог, но сейчас все слова разом вылетели из головы, и она просто молчала, не зная, что можно было бы сказать в данную минуту.

Боми выглядела не очень. Порванные джинсы, поцарапанные колени. Свежая царапина на щеке. Растрепанные волосы, грязная рубашка и растерянный взгляд карих глазок.

— Т-тебя не узнать, — а ещё Боми заикалась. Юджин убрала пистолет обратно под платье.

— Сама Госпожа Ким Юджин, — в голоске Боми мелькнул легкий сарказм, но так же
Юджин послышались нотки восторга. — Как ты... вообще?

— А ты? — вопросом на вопрос. — Мне просто не хотелось бы болтать и что-то рассказывать о себе. Я хочу знать, что теперь с вами. С вами всеми стало... С Чонгуком, Хосоком... Живи ли они? Как они? — Юджин сама почувствовала, как сменился не только тон её голоса. Сменился вдруг весь её настрой. Боми слегка улыбнулась и поджала губы.

— Они хорошо... Хорошо, п-правда...

Юджин закивала, тоже сдерживая слезы. Как бы сейчас не пыталась переубедить себя в этом, было сложно. Но она скажет это. Прямо сейчас. Сжав зубы и руки в кулаки, не поднимая виноватых, полных слез глаз, скажет как есть.

— Я так... Скучаю по всем вам. Ты даже... Н е представляешь...

— Неужели? — в голосе Боми наконец-то прорвался тот яд. Юджин подняла взгляд и тут же опустила. — Что же, ты всем это доказала...

— Ты не понимаешь! — повысила она голос и тут же замолчала, встретившись с взглядом бывшей подруги. — Я делала это ради своего сына... Он единственный, кто удерживает меня сейчас. Я на всё ради него готова...

— Сын значит, — прошептала Боми и смолкла. Юджин ожидала, что сейчас польются упреки, оскорбление или чего хуже... Отвержение, но нет:
— Я понимаю тебя. Понимаю...

Черноглазая не могла поверить ушам. Она больше не сердится на неё?

— Я знаю, ты имеешь право считать меня предательницей, но я только так и могла. И я также только что была искренней в том, что скучаю по всем вам! — Юджин продолжала оправдываться, но это уже не было столь важно.

— Мы тоже скучаем, Юджин, — призналась Боми и, наконец, подняла на Юджин, не полный вины, или обиды, или растерянности взгляд. Она посмотрела на неё, как когда-то давно. Смотрела как на свою лучшую подругу.

— Бом-Бом...

— Юджинн-и...

Девушка кинулись друг к другу с теплыми и самыми крепкими объятьями.

— Даже если бы сильно захотела, не смогла бы так сильно злиться на тебя! — сквозь слезы бормотала Боми.

— Знаю, знаю...

Ещё некоторое время девушки обнимались, затем долго, очень долго разговаривали, рассказывали друг другу, что с ними стало за этот год. Каждую мелочь, прям как когда они были школьницами, одноклассницами и просто лучшими подругами.

А затем... просто признались в том, что и так очевидно.

— Сейчас мы с тобой по обе стороны, Бом-Бом.

— Теперь всё так, я знаю, — грустно кивнула шатенка, опуская голову. — Почему всё так... Как мы дошли до этого?

Юджин промолчала. Она не знала что сказать, ведь ответа на этот вопрос пока не было. Всё просто так случилось. И уже ничего не вернуть.


• помни кто мы •Место, где живут истории. Откройте их для себя