Глава 22

415 19 0
                                    


На следующее утро в начале восьмого Блэр вошла в маленькую кухню. Кэм как раз наливала себе кофе, немного неуклюже держа кофейник в левой руке. На ней были синие джинсы, которые были ей слегка длинноваты, просторная голубая рубашка с пуговицами на кончиках воротника, подозрительно напоминавшая полицейскую форму, и кроссовки. По крайней мере, хотя бы обувь была ей как раз. Когда она посмотрела на Блэр и улыбнулась, взгляд у нее был ясным, и выглядела она отдохнувшей.

– Как только тебе это удается? – проворчала Блэр, идя за чашкой кофе, которую Кэм протянула ей.

Кэм снова улыбнулась уголком рта, эту ухмылку Блэр уже знала.

– Удается что?

– Так чертовски хорошо выглядеть, после бессонной ночи.

Кэм подумала, что сама Блэр смотрелась просто прекрасно в серых спортивных штанах и темно-синей футболке, хотя эта одежда была ей немного великовата. Ее порадовало ворчание Блэр, это куда лучше чем, если бы она была напугана до смерти. По опыту Кэм знала, что страх все же где-то затаился, и рано или поздно он выйдет на поверхность, но пока об этом можно было не волноваться.

– На самом деле мне не нужно долго спать.

Ничего не сказав, Блэр прислонилась к столешнице и стала с наслаждением пить горячий кофе. После первых обжигающих глотков она поинтересовалась у Кэм:

– Что случилось с твоей одеждой?

Поколебавшись, Кэм непринужденно ответила:

– Мне пришлось ее выбросить. А эту я позаимствовала у патрульной службы. Полицейский заверил меня, что рубашка и штаны чистые.

Блэр даже не улыбнулась. Она рассматривала белую повязку, которая начиналась на правой ладони Кэм и исчезала под рукавом рубашки. Сейчас казалось, что с Кэм все в порядке, но Блэр помнила, насколько она была измучена, и как ей было больно всего лишь несколько часов назад.

– Насколько все плохо? – спросила Блэр.

Кэм пожала плечами и стала что-то говорить, но Блэр нетерпеливо перебила ее:

– И не заводи свою пластинку «ничего, пустяки», или, клянусь богом, я устрою тебе такое, что мало не покажется, и не посмотрю на то, что тебе больно. – С этими словами Блэр приблизилась и отодвинула воротник рубашки Кэм. При виде воспаленной, покрытой волдырями обожженной кожи Блэр резко выдохнула: – Господи, Кэм.

Узы честиМесто, где живут истории. Откройте их для себя