Зацепка

2.4K 148 14
                                    

      Ут­ро сле­ду­юще­го дня для мно­гих ока­залось неп­ростым. Пос­ле то­го, как на ве­черин­ке Трей­си Чон­гук и Кса­на вер­ну­лись за стол, нас­тро­ение у всех за­мет­но улуч­ши­лось: по­ка Кса­на рас­ска­зыва­ла Гу­ку о се­бе и Джи­не, ви­жу­ал груп­пы де­лил­ся пос­ледни­ми про­ис­шес­тви­ями в сво­ей жиз­ни с пар­ня­ми. Аб­со­лют­но для всех но­вая ин­форма­ция ока­залась не­ожи­дан­ной — раз­ни­ца зак­лю­чалась лишь в том, что Хо­сок и Нам­джун прос­то по­радо­вались за дру­га, Юн­ги пы­тал­ся ка­зать­ся без­различ­ным, а Тэ­хен с Чи­мином, хоть и бы­ли счас­тли­вы, со вздо­хом от­ме­тили, что оба хо­тели приг­ла­сить Кса­ну вы­пить ко­фе (Джин мет­нул на них до­воль­но аг­рессив­ный взгляд, так что те тут же на по­теху ос­таль­ным при­тих­ли). В об­щем, у всех был по­вод праз­дно­вать: пар­ни от­ме­чали по­яв­ле­ние у стар­ше­го хе­на де­вуш­ки, а Чон­гук, хоть и «от­бро­шен­ный» на нес­коль­ко хо­дов на­зад в иг­ре «Най­ти Сэм», был рад и за Джи­на, и за се­бя за­од­но.

      Ат­мосфе­ра все­об­щей гар­мо­нии, счастья и ок­ру­жа­ющая их ве­черин­ка раз­мо­рили ре­бят: они всё бол­та­ли и сме­ялись, а офи­ци­ан­тки всё под­но­сили и под­но­сили все­воз­можные кок­тей­ли; гре­мела му­зыка, лю­ди тан­це­вали — ве­селье бы­ло в са­мом раз­га­ре. В ка­кой-то мо­мент Чон­гук пе­рес­тал счи­тать ко­личес­тво вы­питых им ал­ко­голь­ных на­пит­ков — чес­тно го­воря, ка­жет­ся, он ни­ког­да так мно­го не пил. Впро­чем, друзья от не­го ни­чуть не от­ста­вали (а не­кото­рые да­же очень ус­пешно об­го­няли), так что в кон­це кон­цов да­же от­но­ситель­но трез­вых в их ком­па­нии не ос­та­лось.

      Чон­гук сла­бо пом­нил, как они доб­ра­лись до об­ще­жития: ка­жет­ся, он ещё умуд­рялся как-то та­щить на се­бе сон­но­го Тэ­хена, по­пут­но под­держи­вая за ло­коть не бо­лее вме­ня­емо­го Хо­сока: пос­ледний за­те­ял нас­то­ящий тан­це­валь­ный баттл с Чи­мином на тан­цпо­ле, так что ва­лил­ся с ног не столь­ко из-за ал­ко­голя, сколь­ко из-за ус­та­лос­ти. Ша­та­юще­гося ли­дера и Чи­мина дер­жал бо­лее-ме­нее нор­маль­ный Джин, а Юн­ги вы­пал на до­лю Кса­ны, ко­торая, к сло­ву, прак­ти­чес­ки не пи­ла. (Ка­жет­ся, Юн­ги про­ник­ся сим­па­ти­ей к кра­сави­це-трей­ни, ког­да она та­щила его по лес­тни­це, что не ска­жешь о са­мой Кса­не, ко­торая чер­ты­халась сквозь зу­бы.)

      В ито­ге все на­конец-то доб­ра­лись до гос­ти­ной, но даль­ше сил ид­ти уже ни у ко­го не бы­ло: раз­ва­лив­шись кто где — на ди­ване или на ков­ре, — пар­ни прак­ти­чес­ки тут же зас­ну­ли, и толь­ко Джин пе­ред сном убе­дил­ся, что его де­вуш­ка се­ла в так­си и ус­пешно до­еха­ла до до­ма, и уже пос­ле это­го при­со­еди­нил­ся к ос­таль­ным.

Мисс ЗагадкаWhere stories live. Discover now