«Да»

2K 128 5
                                    

Ес­ли вам ни­ког­да не до­води­лось бе­гать от тол­пы разъ­ярен­ных фа­наток, вот вам нес­коль­ко пра­вил:

1. Быс­тро рас­позна­вать опас­ность

— Бе­жим!

Чон­гук сре­аги­ровал прак­ти­чес­ки мо­мен­таль­но, под­хва­тывая свою тол­стов­ку и на­тяги­вая её на го­лову: его учи­ли это­му — по су­ти, в кри­тичес­кой си­ту­ации он мог сры­вать­ся с мес­та бук­валь­но тут же. По срав­не­нию с ос­таль­ны­ми пар­ня­ми BTS, Чон­гук был в этом пла­не са­мым лов­ким: сов­сем не по­тому что он яв­лялся, воз­можно, са­мым уз­на­ва­емым мем­бе­ром груп­пы, а по­тому что па­толо­гичес­ки за­бывал о мас­ки­ров­ке, и не раз ока­зывал­ся в гу­ще со­бытий по сво­ей собс­твен­ной ви­не. Имен­но по этой при­чине не бы­ло ни­чего уди­витель­но­го в том, что мак­нэ стар­та­нул пер­вым, да еще и под­тол­кнул ос­таль­ных.

2. Бро­сать­ся врас­сыпную

Как бы стран­но это ни зву­чало, но тут как на охо­те: во-пер­вых, дви­жущую ми­шень пой­мать труд­нее, а во-вто­рых, за дву­мя зай­ца­ми по­гонишь­ся — ни од­но­го не пой­ма­ешь.

Хо­сок и Юн­ги ри­нулись вниз, а Чон­гук по­нес­ся по сту­пеням на­верх, что­бы от­влечь вни­мание от пар­ней, ведь, все-та­ки, это он ви­новат, что их рас­кры­ли.

Как и сле­дова­ло ожи­дать, крик од­ной де­вуш­ки пов­лек за со­бой ла­вину: да­же те, кто вряд ли яв­ля­лись нас­то­ящи­ми фа­ната­ми BTS, ох­ва­чен­ные все­об­щим воз­бужде­ни­ем, ре­шили по­иг­рать в до­гонял­ки. Прак­ти­чес­ки все дев­чонки, ко­торые не ус­пе­ли уй­ти пос­ле окон­ча­ния мат­ча, из ми­лых ба­рышень в од­но мгно­вение прев­ра­тились в гроз­ных во­итель­ниц. Но что по­делать? — Чон­гук сам был в этом ви­новат.

3. Ма­нев­ри­ровать

Нель­зя ос­та­нав­ли­вать­ся ни на се­кун­ду: нуж­но пос­то­ян­но из­во­рачи­вать­ся и бе­жать толь­ко впе­ред, оги­бая пре­пятс­твия пе­ред со­бой. На са­мом де­ле, ко­неч­но, в ка­кой-то сте­пени бы­ло гру­бо вот так прос­то, от­кро­вен­но го­воря, сбе­гать от сво­их фа­натов, но на то бы­ла при­чина: сре­ди боль­шо­го скоп­ле­ния лю­дей по не­ос­то­рож­ности трав­му мог по­лучить как сам Чон­гук, так и фа­наты — а это­го, ко­неч­но, не хо­тел ник­то, осо­бен­но — мак­нэ, ко­торый слиш­ком час­то по­лучал на­гоняи за свою нев­ни­матель­ность. Глу­по бы­ло да­же рас­счи­тывать, что об этом не уз­на­ют в BIG HIT, но Чон­гук мыс­ленно на­де­ял­ся, что слу­чит­ся чу­до и они про­пус­тят гу­ля­ющую по ме­ди­ап­рос­транс­тву ис­то­рию о нем, бе­га­ющим по три­бунам на бей­сболь­ном по­ле. Вот толь­ко оче­ред­но­го раз­го­вора «по ду­шам» с Бан Ши­хеком ему не хва­тало: тот в пос­ледний раз приг­ро­зил, что ес­ли Чон­гук еще раз бу­дет бро­дить по го­роду без мас­ки­ров­ки, они на­силь­но пок­ра­сят его в ро­зовый и раз­ре­шения спра­шивать не бу­дут. Не то что­бы Чон­гук не лю­бил ро­зовый... но не ро­зовый же!

Мисс ЗагадкаWhere stories live. Discover now