Шатер Предсказаний

1.9K 125 12
                                    

Чонгук дожидался конца смены Люн, в основном занимаясь просмотром видео на ютубе, чтением твиттера и плевками в потолок. Одновременно с этим Чонгук украдкой наблюдал за Люн, которая работала, обслуживая посетителей.

Его официантка была очень ловкой и грациозной: она порхала от столика к столику, делая это с таким изяществом, что Чонгук иногда буквально заглядывался на неё, забывая о происходящем. Люн была красивой: из-за их первой стычки Чонгук не сразу это заметил, но теперь отрицать очевидное было бессмысленно. У неё было очень симпатичное лицо — а когда она улыбалась, что случалось не так часто, оно становилось ещё приятнее. И во всех движениях девушки чувствовалась элегантность и сдержанная сила — это притягивало взгляд не только Чонгука, но и других парней, и это так сильно раздражало Гука, что он едва ли не зубами скрипел от досады. Но никакого «права» на Люн Чонгук не имел, и поэтому ему приходилось молча бросать гневные взгляды на парней, которые дольше двух секунд смотрели на Люн.

Когда наконец-то ожиданию парня пришел конец, Люн вышла из помещения для персонала уже без фартука, с распущенными волосами и сумкой через плечо. При её приближении Чонгук встрепенулся.

— Ты все еще здесь, — констатировала Люн, останавливаясь напротив сидящего Чонгука и складывая руки на груди.

— Ты надеялась, что я уйду? — с улыбкой предположил Гук.

Она задумчиво покачала головой.

— Такая надежда у меня была, — наконец призналась она, поправляя сумку на плече и едва заметно улыбаясь.

Чонгук поднялся с места.

— Раз я все-таки здесь, мы можем пойти? — Он подставил девушке свой локоть.

Люн закатила глаза, выразительно посмотрев на предложенную руку, но Чонгук не готов был так просто сдаться, и в конце концов она, шумно выдохнув, взяла его под локоть.

Чонгук почувствовал себя на седьмом небе.

***

Карнавал-ярмарка в Сеуле была не слишком частым мероприятием: некоторые патриотично настроенные жители города считали, что ярмарка слишком сильно «отдает» какой-то европейщиной — они придерживались мнения, что это мероприятие каким-то образом дискредитировало культурные ценности Кореи и Азии, которые ни в чем не уступали американским и европейским традициям. Чонгук соглашался с ними в том, что их исторически сложившиеся праздники были ничуть не хуже, но вот этот карнавал все равно любил — на нем всегда можно было весело и интересно провести время.

Мисс ЗагадкаWhere stories live. Discover now