Глава 11. Наваждения полумёртвых

123 21 4
                                    


Серая улица отгоняла вязкий туман, открывая каменные дома. Выглядели они отчего-то неестественно и хрупко, будто дотронься, и они разобьются, как ваза из тонкого хрусталя. Цветы, которые росли в палисаднике у одного из домов, отливали холодным металлическим блеском, впивались в гладкую землю своими ровными, как балки, стеблями. Деревья воззваниями стояли кое-где, упираясь ветвями в грязное вязкое небо — туман. Вдоль улицы бродил полупрозрачный народ с пустыми глазницами, люди открывали-закрывали свои бледные сухие губы, но не издавали ни звука. Двигались они медленно и плавно, словно скользили по льду. Достигнув края, где плотный сизый дым надёжно укрывал собой всё Царство Мёртвых, призрачные люди поворачивали обратно.

— Что это? — тихо спросила Мира. И голос её разнёсся по всей улочке, заставляя ближайшие дома покачнуться.

— Пора освобождать твоих друзей. — Червон спокойно пошёл дальше, а ответ его так и утонул в тишине, не потревожив окружающий мирок.

Парень остановился у очередного дома, указывая на вывеску. Мира увидела слово «Кузнец», а рядом и нарисованную кузню с молотом (для тех, кто не умеет читать). Червон толкнул дверь, вваливаясь внутрь, девшука торопливо вошла следом.

— Лё? — Мира замерла у прохода, округлив глаза. Прямо у кузни стоял Лё, он стал выше и шире, но это всё ещё был Лёаррад.

— Мастер не любит, когда его беспокоят во время работы, — перед девушкой возник низенький мужчина с поросячими глазёнками и широким, как у лягушки ртом. Он нервно мял собственные потные руки и прерывисто дышал. — Очень важный заказ. Мастер работает над невероятным заказом! Сам царь...

— О, простите, мы не потревожим Мастера, — улыбнулся Червон, прерывая того, — мы лишь хотим поглядеть товар.

— Конечно, конечно, — закивал незнакомец, — пройдёмте сюда.

Мужичок просеменил в небольшую комнатку с застеклёнными шкафами, где лежали украшения. На стенах комнаты висели мечи, луки, булавы и другое оружие, а рядом шлемы, кольчуги.

— А вы вообще кто? — нахмурилась Мира.

— Вот глупенькая! — засмеялся Червон. — Уж простите мою сестру, она вовсе ничего не смыслит... Да вы не волнуйтесь, она тихая, да, Мирушка?

— Вестимо, Червонушка, — едко ответила девушка, но умолкла.

— Да, бабы такие, — покачал головой мужичок, — голова пустая, а шуму от них много.

Небесный кузнецWhere stories live. Discover now