Глава 13. Тропа через лес

107 19 0
                                    

Троица обнаружила себя на другом берегу реки. Мост исчез, словно его никогда и не существовало. Впрочем, в каком-то смысле именно так оно и было.

Лё упал на зелёную траву, с упоением глотая свежий воздух и не обращая внимания на своих знакомых. В памяти его всплывали былые летние деньки, когда он с другими братьями и сёстрами по несчастью выходил к тёплой широкой реке. Как-то раз (не лучшие из «братьев») бросили его в воду. Надо сказать, хорошо бросили, он угодил прямо в омут. Если бы не Нянюшка Амрита, там бы он и сгинул. Теперь Лё чувствовал себя ровно так же, как в тот день, выдернутый из омута, прямо из лап смерти: мало что осознающий, но невероятно счастливый от порыва холодного ветра в лицо.

— О, как мне нравится быть живым! — воскликнул парень.

Мира хмыкнула. Она в целом разделяла радость Лё, но... Её перчатки не закрывали пальцы, которые теперь стали мертвенно синими, ногти на них потемнели, словно Мира каждый огрела молотком.

— Ты много чего сказала этому стражу, — Ратибор отряхнул штанину, скорее для того, чтобы чем-то себя занять, нежели для необходимости.

— Да, но из-за этого он нас и выпустил, разве нет? — как можно более непринуждённо спросила Мира, пряча левую руку за спину.

— И ты молодец! — Лё наконец поднялся с земли. — Я бы даже взял тебя в долю, с такой смекалкой! Но вот что меня больше интересует: долго ли мы пробыли в Царстве Мёртвых? Нет, я не жалуюсь, конечно, нет, но представьте, что мы жили там двадцать лет. Или сотню! Или...

— Ты вообще молчишь? — устало спросил Ратибор.

— Дружище, ты ведь знаешь, что да! — заулыбался Лё. — Но разве тебе не интересно?

— Интересно, — согласился оборотень, — но узнать это сейчас мы вряд ли сможем, так что... просто пойдём, куда шли.

Мира полностью поддерживала Ратибора. Ей хотелось побыстрее разобраться с оставшимися делами, а снимать перчатку с левой руки стало как-то по-особенному страшно. Она помотала головой, пытаясь избавиться от тревожных мыслей и с интересом принялась разглядывать горы, стараясь поспеть за широким шагом Ратибора и Лё.

Наконец горы предстали перед ней ровно такими, как она представляла: огромные махины, нестройные колонны, созданные природой (а может, и магией древних существ) они тянулись в ширину и высоту, закрывая горизонт, а их пики касались облаков. Не зря говорили, что они держат небо. Холодные и неприступные под серым небом, эти каменные глыбы, поросшие кое-где травой ли, деревьями ли (отсюда и не разберешь), стояли могущественными великанами, неприступными крепостями самих богов. У их подножья раскинулся густой лес. Это был самый настоящий Лес. Огромный, он обступал горы, а где-то и забирался прямо на них. Этот лес был началом чего-то жуткого — Великого Леса, лежащего по ту сторону от Полозьих гор. Непроходимый, наполненный смертью и древними духами, пришедшими из Нор.

Небесный кузнецWhere stories live. Discover now