1

10.6K 322 5
                                    

  В кустах слышится шуршание, и Суджин ступает осторожно, потому что знает о неблагополучности района, где живёт подруга. Однажды она уже набрела на неприятности, и не хочет повторить это снова. Она не ищет их, но они, или, скорее он всегда её находят. Неприятности поджидают за углом, в кустах, иногда сидя на крыльце подружкиного дома. Чёрт её дёрнул приходить иногда, чтобы выпить сладкого ликёра или горького соджу, но именно сегодня они снова захотели это сделать. И Суджин на девяносто процентов уверена, что встретит свои неприятности.
В кустах избивают парнишку лет семнадцати. Суджин, завидев картину, начинает тошнить. Светловолосый, ещё и в школьной форме, выглядит ужасно, а Суджин жалко каждую животинку, и сердце разбивается от мысли, что она ему помочь не может. Теоретически может, конечно, но неприятности сразу её остановят.
За мальчишкой в уже пропитавшейся потом и кровью из кустов появляется макушка нарушителя спокойствия этого райончика. Это низкорослый худющий парень двадцати трёх лет с татуировками почти по всему телу (хотя Суджин видела только некоторые из них), с выжженой иссиня-чёрной макушкой волос в драных джинсах, кедах, дорогущей, что немаловажно, кожанке. Суджин даже удивляется, потому что ещё неделю назад парень был с белыми волосами.
- О, нищеёбка, - фыркает он, стоит ему её заметить.
- Я не нищая, - устало повторяет она. Сначала это прозвище очень обижало её, особенно потому, что это была практически правда. Суджин выросла в семье, где помимо неё ещё трое – два средних брата и младшая сестра, и это было невыносимо трудно и бедно, потому что хоть отец и мать работали на пяти работах на двоих, всё равно не могли дать детям всего. Суджин, как старшая, с четырнадцати начала подрабатывать в магазинах, но в девятнадцать уехала учиться в Сеул, поэтому с семьёй теперь виделась редко, а оба брата уже заканчивали старшую школу и вот-вот должны были тоже начать заботиться о себе самостоятельно, а потому родителям стало намного проще. Денег Суджин семье не высылала, хотя работала одновременно с учёбой, но зато не сидела на родительской шее. Иногда помогали бабушка с дедушкой, живущие как раз на окраине Сеула, так что было не так уж тяжело, но всё равно она ощущала себя низшим сортом за чертой бедности.
Юнги игнорирует её замечание и выволакивает бедного мальчишку за шкирку. Тот пищит и вырывается, но что это даст против стальной хватки этого плохиша, пугающего всю округу? Юнги выглядит худощавым, но Суджин уже успела убедиться, что он чертовски хорош в драке и слишком быстро бегает, так что от него не убежать и очень трудно дать ему сдачи.
- Я всё верну, я всё верну! – ноет мальчишка, сложив ладошки и умоляя Мина отпустить его. Он выглядит откровенно жалко, как побитый щенок, но это на бандита не действует.
- Сейчас, - басит Юнги.
- Ну нет у меня сейчас...
- Значит, отработаешь. Сокджин, - как раз из-за тени дерева не было видно напарника Мина, но сейчас он медленно выходит во всей статности. Широкоплечий, выше Мина как минимум на голову и бесконечно молчаливый – ни слова из него не вытащишь. Не то, чтобы Суджин пыталась, но за все те встречи, на которые она невольно напарывалась, Сокджин не произнёс ни слова. – Проследи.
Тот только кивает, берёт несчастного за портфель и куда-то тащит. Куда – Суджин уже неизвестно.
Она мелко вздрагивает, когда отмирает от шока, полученного картиной, а Мин уже поджигает сигарету, прислонившись к дереву. Он тоже выглядит потрёпанным, но не таким, конечно, как школьник. Если бы Суджин училась и работала на правоохранительные органы, она бы уже заявила куда надо, а может, и сама бы кинулась Мина ловить, но она слишком слаба, да и знает, чем чреват донос на него. Он выкрутится, она в этом даже не сомневается, потому что сидел Мин реально меньше месяца и то за поджог незначительной, никому не принадлежащей территории, а потом его все равно вызволили его друзья. Су точно не знает, как ему удаётся всё время избегать разборок с полицией: то ли он им платит, то ли у него там есть друзья, то ли полиция в этом районе не очень-то честная. А за подругу всегда переживает, вот и наведывается так часто, как может.
Невероятно, но факт: Мин Юнги ещё ни разу её не тронул. А значит, ей ходить здесь относительно безопасно.
- Что-то ты зачастила сюда. Коп, как-никак?
- Не угадал, - морщится Суджин и уже собирается пойти дальше, но Юнги ловко ловит её за руку.
- Знаешь, как говорят? Один раз – совпадение, два – намеренность, а три уже свидание, - и он странно лыбится, а Суджин мелко дрожит, ведь они впервые контактируют, и девушке это не очень нравится. Она обычно сторонится всех плохих парней. Мама учила с такими не связываться – проблем на свою голову не оберёшься. И в итоге вышла замуж за военного. Но Суджин не такая, она искусно вляпывается в неприятности и неприятности её очень любят.
- Отстань, - просит она, пока вежливо и безбоязно, но кто знает этого чёрта, она ведь не видела, как он ведёт себя с женщинами. И не горит особо желанием. Особенно если он относится к ним так же, как к тем, кто страдает от его побоев. Только сейчас она замечает, как побиты его костяшки, но это не должно её заботить – он в состоянии сам это сделать. Тем более, что такой, как Юнги, не примет помощь от...нищебродки.
- Если сдашь меня копам, тебе не сдобровать, - он убирает руку и в нос Суджин ударяет резкий запах апельсиновых сигарет. Ну надо же, даже в том, что убивает его здоровье, Мин Юнги гурман. Непонятно только, как превратился в уличное хулиганьё.
- Я столько раз тебя видела, и всё ещё никому не сказала, - обидчиво заметила она.
- То-то и странно. Понравился? – самодовольно ухмыльнулся он.
- Чувство собственной важности так и зашкаливает, - на этот раз она точно считает разговор закрытым и идёт в сторону дома подруги, оставляя Юнги наедине с собой и собственным эго. Невозможно миновать этот район спокойно, не наткнувшись на него. Суджин боится одного: однажды она будет идти здесь, и Юнги не будет. Это будет означать, что его либо поймали, либо он нарвался. И Суджин, которая мастерски делает вид, что ей всё равно, не знает, что из этого хуже. Не слишком ли она волнуется за того, кто слишком плохой для хорошей неё?  

Мне нравятся все его плохие привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя