9

3.2K 222 6
                                    

  Суджин подпирает голову ладонью, сидя за столиком, свесив ноги с высокой табуретки. Минни поджаривает пасту с мидиями, приготовленную ещё вчера.
— Тебе надо как-нибудь наведаться ко мне в ресторан, наш шеф готовит потрясающе, — улыбается подруга. — Вон чему меня научил.
— Найду время и обязательно, — обещает Со, хотя отвечает без особого энтузиазма. Её голова снова забита ненужными мыслями о том, кого она должна сторониться, но её необъяснимо тянет. Юнги не привлекает, как мужчина, но эта таинственность и желание знать, чем он занимается, убивает Суджин. А убивал ли Юнги на самом деле? Или же он всё-таки простая шестерёнка в кругах больших боссов и опасной мафии?
— Приём, Минни вызывает Со Суджин! — перед ней уже ставят тарелку, из которой приятно пахнет, так, что слюнки текут. На столе появляется бутылка с вином, виноград, бананы и яблоки в большой пиале, и Суджин отвлекается от того, что её гложет. — Как на работе дела?
— По-прежнему скучно, — они одновременно берут вилки в руки и начинают есть.
— Как так, ночной клуб и ни одного забавного случая за этот месяц?
— Странно, согласна, но у твоего дома происходят вещи в сто раз эпичнее, — Суджин даже говорить не надо, кого она имеет ввидут. Подруга не может не согласиться. Хотя она привыкла к ночным звукам за несколько лет проживания здесь. Даже владельцы квартиры предупреждали девушку о том, что райончик весьма криминальный, но зато Минни удалось найти приличную студию за небольшие деньги.
— Ты встретила этого Юнги опять, да? — Минни предлагает открыть вино, и Суджин без колебаний тянет руку к бутылке, чтобы открыть самой.
— Как ты всё узнаёшь?
— По тебе сразу видно, ушла в себя думать думы. А я просила тебя не лезть в это.
— Я не лезу, но он сам... Будто находит меня, — Суджин не врёт, есть у неё такое чувство, будто Мин как минимум за ней приглядывает. Постоянно намекает, чтобы не совалась сюда, приходит к ним за помощью... — Слушай, у меня появилась теория.
— О, начинается. Ты хоть выпей для приличия, нести пьяный бред с трезвой головой — что-то как-то...
— Я серьёзно. Что, если Юнги в тот день, когда пришел раненым, сделал это специально? У него ведь наверняка друзья есть, к которым он мог пойти, на крайняк поехал бы в больницу... Но он пришёл к дверям твоей квартиры и не зашёл, пока не дождался, что приду я, — подруга от рассказа хмурится. — Тебе не кажется, что это не глупое совпадение и не попытка познакомиться поближе уж тем более, при таких-то обстоятельствах.
— Тебе с твоим воображением надо было идти фильмы снимать, а не на психолога учиться, — качает головой Ниша.
— Я вижу, ты думаешь, что мне только кажется.
— Попробуй не вляпываться во что-нибудь, умоляю, — закатывает та глаза и даже вздрагивает, когда слышит звонок в дверь. — Ещё немного дурацких интриг, и я перестану спокойно спать, и всё из-за вас! — она встает, чтобы пойти открыть дверь, и Суджин семенит за ней. В глазок Минни видит, что у двери стоит полицейский в форме, и начинает медленно отходить от двери. — Су... — начинает она шёпотом. — Там из органов. Зачем они ко мне?
Суджин округляет глаза и пожимает плечами, но вполне догадывается, почему. Они не нарушали закон, её вообще никогда не привлекали ни к какой ответственности, как и Минни.
— Открой, всё равно придется, — вздыхает она и подходит к двери тоже. Той ничего не остаётся, как дрожащей рукой перевернуть ключ в замке. Перед ними стоит молодой парень лет двадцати пяти, не больше, смотря на них скорее дружелюбно, чем враждебно или строго.
— Кто из вас Со Суджин?
Теперь настает время Суджин затрястись, услышав своё имя и не ожидая оказаться той, кого будет искать полицейский.
— Я, — слишком жалобно для той, кто ничего не сделал, отвечает Суджин.
— А вы, значит, Минни, — кивает он в сторону второй, и та, сглатывая кивает. — Что же, Минни Ниша, Со Суджин, я здесь, чтобы доставить вас в отделение полиции Итэвона.
— М-мы разве нарушили закон?
— Укрывательство преступника в своем доме, — кивает парень. — Мин Юнги знаете?
Минни испуганно оборачивается на Суджин. Бесполезно отрицать, особенно, если Юнги сам уже в полиции. Но они этого не знают.
— В чём дело? Что он совершил?
— Это пока выясняется следствием. Ранее Мин Юнги уже ловили на местах преступлений. Вам лучше проехать со мной.
— Покажите удостоверение, — недоверчиво косится девушка.
Парень улыбается и тянется за ним в левый карман своей куртки.
— Ким Намджун, — наконец, представляется парень. — Если вы знаете Юнги, но не знаете меня, то я его старший брат. Сводный.
Суджин выпадает из реальности, а возвращается в нее только тогда, когда они уже подъезжают к зданию местной полиции. Без всяких наручников и тому подобным штукам, потому что это было бы уже варварство по отношению к двум хрупким девушкам. Однако как только они входят внутрь, Суджин сразу же встречается с виновником, по вине которого они с Минни оказались здесь. Вальяжно развалившись, он сидит напротив другого детектива, пытающегося что-то из него вытянуть, но по лицу Мина заметно, что он ни слова не скажет. А как только видит, что Суджин и Минни заходят следом за Кимом, подскакивает со стула. Завидев их, он забывает о том, что сидит в наручниках, и просто кидается навстречу Со, которая не меньше остальных удивлена такому поведению хулигана.
— Какого черта? — Мин хватает её как раз перед тем, как Намджун собирается её усадить перед своим столом. — Какого хера ты творишь, сука? — это уже адресуется Киму, но тот только снисходительно усмехается.
— Вышел вот на твоих помощничков. Может, теперь ты будешь сговорчивее и ответишь на все мои вопросы.
Оттаскивая девушку, которая не меньше Мина удивлена встрече в таком месте, Юнги, закрывая её своей спиной, подходит к Намджуну и прямо в наручниках бьёт со всей силы в лицо. Так, что Намджун даже теряет равновесие, но удерживается на ногах в последний момент.
— Это нападение на органы право...
— Да ебал я в рот твои запугивания, Намджун, — плюётся Мин. Суджин, ещё не отошедшая от шока, приобнимает Минни, которая уже белее мела, и неосознанно жмётся к спине Юнги. — Если ты хоть пальцем её тронешь или начнёшь применять свои грязные методы, чтобы вытрясти что-то, я лично натравлю на тебя своих собак. Не жалко будет отсидеть за это. Рой, рой, ничего не нароешь, а когда утром тебе придётся меня отпустить, потому что ты ничего не найдёшь, найми себе охрану, потому что за жизнь свою на твоём месте я бы начал опасаться. Ублюдок.  

Мне нравятся все его плохие привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя