4.1 Глава

859 59 18
                                    

Беда не приходит одна,
У неё всегда есть ружьё.
Народная мудрость

***

Сон был по ощущениям, как мягкая перина. Я лежала, окутанная безмятежным и приятным сном. Всё было хорошо, даже очень. Незапланированный обморок превратился в бессознательный выходной. Мне снился питьевой йогурт по скидке, упавшие цены на съёмные квартиры и прекрасный незнакомец, готовивший отдать свою фамилию и получить взамен бюджетную романтику, куда входила и будущая совместная ипотека.

- Как сладко... - ещё в полудрёме произнесла я, едва шевеля губами. - Ещё чуть-чуть. Мне нужно ещё...

Вдруг что-то коснулось моего носа, нещадно тыкнув и едва не сделав там ещё одну ноздрю. Я нахмурилась, но все равно продолжила досматривать такой желанный сон. Снова тычок, только уже болезненнее, заставивший подобрать слюни и недовольно пробурчать:

- Йогурт не отдам, он мой!

- Уранэрх им миё, - донеслось в ответ с ноткой любопытства.

- Что? - недоуменно прохрипела я, резко хватая за неизвестную тыкалку и вопросительно приоткрывая один глаз.

А затем вместе с увиденной картиной пришло осознание того, что я не в гипермаркете, а в месте похуже. Я не стала закрывать ладошкой удивлённое «о!», зато на всякий случай осторожно открыла второй глаз, надеясь на то, что это просто последствия бурных ночей. К сожалению, один из них зашевелился и надежды на лучший исход собирались умереть в последнюю очередь, то есть после меня.

На поляне число опасных и проблемных личностей резко возросло в несколько раз. Меня окружили создания неизвестного происхождения. Нет, это, конечно же, были не монстры, а люди, но выглядели они, как ходячие наборы кухонных ножей. Если бы они держали в руках плакаты, то их бы обязательно украшала надпись «Острая реклама!».

Четверо мужчин, разодетых явно не в рыцарские обноски, а в более лёгкую и простую одежду в черных тонах, смотрелись со стороны очень даже угрожающе. Если даже их не украшали доспехи, зато за спиной и по бокам имелись то кинжалы, то клинки. Где-то даже висели какие-то острые диски, один взгляд на которых вызывал у моих конечностей болезненную судорогу.

Удивленный блеск, на секунду мелькнувший в их глазах, после моего пробуждения исчез, чужие лица тут же превратились в враждебно настроенные маски. Тот, кто рискнул разбудить меня и держал в руках кривую палку, был с щетиной и, кажется, самым габаритным из всех. Черные широкие штаны с завязками в некоторых местах едва ли не кричала о опасности неожиданного оголения, рубаха же такого же оттенка ещё как-то держалась, хотя пуговицы так и обещали выстрелить, как пробка из под шампанского.

Да, я зомби, проблемы?Where stories live. Discover now