6

791 113 14
                                    

— В смысле, я хотел сказать, что помогу тебе на первых порах, — Чен сразу же поправился, осознав, что ляпнул. — Нельзя так жить. А здесь тебе помогут.
Нэко была готова вот-вот разреветься: подбородок дрожал, губы плотно сжались, в глазах блестели подступившие слёзы. Видеть её такой было чертовски больно, так неприятно, что Чену даже захотелось отменить всё это, лишь бы не быть причиной её слёз.
Мадам Сон отреагировала на её слёзы довольно странно — взяла под локоть, отвела в сторону и там уже тихонько поинтересовалась:
— Этот молодой человек также представляет для тебя угрозу? — и выразительно посмотрела на Чена.
Кайри непонимающе нахмурилась, но складочка на лбу тут же разгладилась, и она покачала головой.
— Нет, его я не боюсь.
— Тогда чего ты истерику тут разводишь? — удивилась мадам Сон. — С партнёром твоим будем разбираться законными методами.
— Он не так-то прост, — тихо произнесла Кайри.
— Я, знаешь ли, тоже не в игрушки тут играю, — женщина воинственно упёрла руки в бока. — Твоё дело — настроиться на слушание и понять, что ты можешь перечить ему.
Глаза нэко распахнулись от ужаса.
— Да, ничего страшного не случится, если ты обвинишь его в насилии, — добавила мадам.
Кайри непроизвольно обняла себя за плечи в попытке оградить от такого будущего. Хвост нервно вздрогнул и обвил её ноги. И Чен решил немного её успокоить.
— Обвинять может и мадам Сон. Тебе надо будет просто кивать в нужных местах.
— Его... его посадят? — прошептала нэко.
— Сомневаюсь, — скривилась женщина. — Такие обычно отпускают жертву, выплачивают штраф и дальше разгуливают на свободе.
— И хорошо, — с облегчением выдохнула Кайри. — Ему будет некомфортно в камере, и еда в тюрьме плохая.
Чен и мадам Сон ошарашено уставились на девушку: даже после того, как муж её регулярно избивал, она продолжала думать о его комфорте. В этом была сущность нэко — оставаться верной своему избраннику. Почему-то Чену подумалось, что если нэко подробно расспросить, она найдёт оправдание и объяснение жестокости мужа.
В дверь тихонько поскреблись, и, не дождавшись ответа, в проёме показалась голова Бэкхёна.
— Извините, что прерываю, но Крис сейчас очнётся. Хорошо было бы, если б рядом при этом оказалась его жена. О, привет, Кайри! — заулыбался Бён. — Мы тут ради тебя целую военную операцию провернули. Я, естественно, был на высоте!
Мадам Сон дала девушке ещё какие-то наставления напоследок, и Бэкхён отвёл Кайри в кабинет, где на диване мирно посапывал Крис Ву. Чен успел только шепнуть ей, чтобы она не боялась и была сильной, прежде чем муж с женой остались в кабинете одни.
Спустя пятнадцать минут Чен и Бэкхён лично удостоверились, что Кайри с Крисом покинули приём. Ву всё ещё немного клонило в сон, и он всей своей могучей тушей заваливался на хрупкую девушку, которая мужественно дотащила его до машины.
— Что ж, теперь ждём понедельника, — Бэкхён в предвкушении потёр ладони.
— Ждём, — кивнул Чен.
Вряд ли это будет лёгкий понедельник.

Небо в четырёх стенахWhere stories live. Discover now