7

612 95 0
                                    

Всего несколько предложений строгим голосом, пара подписей — и семьи больше нет. Вчерашняя пара распалась, и люди стали друг другу чужими. Богатый и успешный Крис Ву был растерян и подписывал бумаги автоматически, даже не прислушиваясь к тому, что говорил адвокат. Нэко Кайри тоже отстранённо получила рекомендации и поставила несколько росчерков. Она выглядела уставшей и опустошённой, и Чен винил в этом себя.
— Мы всё сделали правильно, — на его плечо опустилась рука Минсока. — Менять жизнь будет сложно, но она справится, тем более что мы всегда готовы ей помочь.
Вот только Кайри принимать их помощь и сочувствие явно не собиралась. В сопровождении пары полицейских ей позволили съездить в теперь уже бывший дом и забрать свои вещи. Жить первое время ей предстояло в антикризисной комнате при ассоциации. Проходя мимо тройки друзей, которые взволнованно пытались поймать её взгляд, она лишь сдержанно кивнула, и у Чена внутри всё оборвалось. Когда её тоненькая фигурка скрылась за дверями, он обречённо уткнулся в сложенные на коленях руки. Бэкхён и Минсок переглянулись и молча погладили его по спине.

— Молодые люди, — окликнули их на выходе.
К ним навстречу спешила мадам Сон.
— Хочу поздравить всех нас, и вас в том числе, с удачным процессом, — женщина каждому пожала руку.
— Он точно удачный? — вздохнул Чен.
— Конечно! Теперь девушка свободна от этого деспота!
— А ещё теперь у неё нет дома и опоры.
— Чен, я не ошибаюсь? — парень кивнул. — Так вот, Чен, возможно вы плохо услышали цифры, которые Крис Ву обязан заплатить государству и лично Кайри. Этих денег ей хватит, чтобы начать новую вполне достойную жизнь. До этого она поживёт у нас, потому что на банковские операции нужно время. Но не думайте, что такие, как она, долго остаются одни. Скоро здесь выстроится очередь из желающих с ней познакомиться.
— Не думаю, что она так быстро выберет нового спутника, — прервал её Бэкхён.
— Быстро или нет — нас это не касается, главное, чтобы на этот раз это был правильный выбор. Но я не об этом хотела с вами поговорить, — мадам Сон резко изменила тему разговора. — Мне в штате не хватает умных и находчивых людей, которые могли бы своими собственными методами выводить людей, унижающих нэко, на чистую воду. Как вы на это смотрите?
— Вы... — Бэкхён задохнулся от невероятности этой идеи. — Вы приглашаете меня к себе на работу?!
— Вас всех, — улыбнулась мадам.
Бэкхёну на раздумья не понадобилась даже секунда.
— Я согласен! — выпалил он. — Вы будете поражены, сколь широки мои способности!
— Очень широки, — вздохнул Минсок, — вскоре его способности не будут помещаться в вашей ассоциации.
— Не слушайте этого зануду, — Бэкхён ткнул его локтем в бок. — Я согласен уже приступить! Ой, нет, подождите, мне нужно сбегать на старую работу и написать заявление на увольнение. Предвкушаю удивлённую физиономию своего начальника, когда я скажу ему, куда ухожу! — он радостно потёр ладони.
— А что думают остальные? — мадам Сон вопросительно посмотрела на Минсока и Чена.
— Я очень люблю свою работу, — смутился старший. — Если вам понадобится помощь или консультация, я сразу же приеду, но не могу бросить своих пациентов.
Минсок вспомнил Лухана, который звонил ему и отчитывал за то, что его Сиятельству пришлось ждать врача под кабинетом целых две минуты.
— Жаль, нам бы очень пригодился такой специалист.
Три пары глаз устремили свои взгляды на задумчивого Чена.
— Не обращайте внимания, он у нас очень консервативен и немного боится перемен, — ответил за друга Бэкхён. — Я поговорю с ним и попробую убедить, что его скучную работу пора оставить позади.
Чен прервал его нарочным покашливанием.
— Не думаю, что я вам здесь нужен. У меня юридическое образование, кроме бумаг, я больше ничего не умею. И меня... меня устраивает моя жизнь.
Бэкхён обречённо закатил глаза.
— Что ж, моё дело — предложить, — согласно кивнула мадам Сон. — Подумайте над моим предложением на досуге.

Небо в четырёх стенахМесто, где живут истории. Откройте их для себя