13

667 11 1
                                    

Падение было сравнительно мягким, Литера приземлилась на крутой грязевой склон и покатилась по нему вниз. Джип промчался вниз, совсем в другую сторону. Девушка искала, за что зацепиться, но ничего не видела из-за густой и податливой растительности, которая не могла задержать падение, но обзор перекрывала полностью. Наконец скользящая вниз Литера в последний раз перевернулась и упала на живот, смягчив падение руками. Ногти, и без того короткие, сломались окончательно.

Закусив губу, чтобы не шипеть от боли, девушка села и огляделась. Вокруг расстилалась ровная площадка на удивление правильной круглой формы. По окружности со всех сторон высились деревья, ветвями уходящие ввысь, они образовали нечто вроде купола. Кроме отдалённого тихого рокотания вертолёта, ни единого звука не доносилось снаружи в это укромное местечко.

Литера сообразила, что сидит в широкой грязевой луже. Поскольку она сама вся промокла ещё во время гонки по барже, когда её простой комбинезон оказался насквозь пропитан речной водой, то теперь, после спуска по склону, на одежде точно чистого места не осталось. Кое-как утерев глаза рукавом, Литера поднялась на ноги, отошла в сторону и прислонилась к дереву, восстанавливая дыхание.

При ней не было оружия, да и рюкзак остался в машине. Девушка не носила пистолетов, она вообще терпеть не могла любое оружие и старалась по возможности не отягощать себя им. Снайперская винтовка осталась в схроне Борланда. Вытащив из кармана на рукаве КПК и листьями стерев с него грязь, Литера с тоской посмотрела на омертвевший экран и опять устало уселась на землю.

Девушка потыкала в кнопки, но безрезультатно. Перевернув гаджет, она уставилась на опустевшее углубление, предназначенное для аккумулятора. В нарукавном чехле его тоже не оказалось. Батарейка вылетела где-то во время спуска, искать её в этой грязи бесполезно.

— Чудесно, — вздохнула девушка, закрыла глаза и пару раз стукнулась затылком о ствол дерева.

Листья мягко зашуршали, и сверху, от края склона, приплыл обеспокоенный Апельсин.

— Здравствуй, мой милый, — улыбнулась Литера и потянулась к обрадованному полтергейсту, который взгромоздился ей на колени и довольно заурчал. Девушка обняла его, обхватив руками, как большой мяч, и ощутила лёгкую податливость. Полтергейст всё же имел свой запас плотности, который, очевидно, мог изменять по своему усмотрению. Сейчас он напоминал вполне материального пушистого зверька.

S.T.A.L.K.E.R. Сергей Недоруб. Тайна полтергейстаWhere stories live. Discover now