number 2

11.9K 709 62
                                    

— А что, если надеть капюшон и затянуть его? Протез ведь не так сильно будет спадать?

Салли быстро натянул на себя капюшон, а перед этим кое-как надел протез. Ремешки сильно болтаются, но Фишер был прав — протез держится ровно. Но не так крепко, как он думал.

«Должно сойти. А теперь надо обойтись без резких движений головой и телом. Как-нибудь»

Ещё раз посмотрев в зеркало, Салл невольно улыбнулся отражению — из-за его хвостов капюшон приобрел забавную форму, но в то же время выглядело довольно мило. Вместе с протезом выглядело даже красиво. Что бы вам не говорил Фишер, но отчасти этот протез нравится парню, в каком-то отдаленном и особом смысле. Но Салли никогда в этом не признается.

Фишер щёлкает замком и выходит в гостиную, где его уже заждался Ларри.

— Ну наконец-то. Я думал, ты там ещё час провозишься. Чувак, ты прям девка какая-то перед свиданием, — обижено уставился Джонсон на своего друга. — Или, может, ты хочешь чего-то большего, чем дружба? — поиграл бровями панк.

— О, боюсь я не готов к таким серьезным отношениям, — саркастично ответил Салли, закатывая глаза.

— Эх, жаль, принцесса снова разбила мне сердце! — приложив руку к груди, в той же манере ответил Джонсон.

— Придурок, — беззлобно и с улыбкой ответил Салли.

И так каждый раз. Каждый раз Ларри несёт такую чушь, от которой и Фишеру становится неловко, будто он девушка какая-то, и самому шутнику становится иногда не до смеха. Либо это и правда новый уровень юмора между друзьями по типу «мы — весёлые пидоры, но на самом деле это всё неправда, мы — нормальные гетеросексуальные парни, ага», либо он так подкатывает свои шары к Салли. Сам голубоволосый пока так и не решил, какой вариант больше похож на правду.

— Ну, что? Чай, кофе, потанцуем? Или правильнее сказать: пиво, пицца, поиграем? — все так же «заигрывая», спрашивает Ларри. Не выдержав, Салли все-таки рассмеялся.

— Я бы не отказался от чая, но вариант с пиццей меня тоже полностью устраивает.

— Отлично. Итак, сегодня у нас на выбор: простой экшен с зомбаками, квестовая игра про рыцарей и старый добрый дурак, если вдруг захочешь поиграть в карты.

Действительно, довольно широкий выбор. Обычно по выходным они шли в круглосуточный магазин рядом с апартаментами, покупали пакет чипсов и огромную колу на двоих, потом шли к Ларри, рубились в ту игрушку про мертвецов, которая была на GearBoy у Салли и слушали их любимую «Смысловую Фальсификацию». Ну, и просто болтали за жизнь. Но сегодня Джонсон подготовился основательно: коробка пиццы «Маргарита», (которую Салл уплетает за обе щёки), две банки безалкогольного пива (светлое, на вкус Салли оно самое лучшее), а также он где-то раздобыл две игры для старой приставки. Да еще и карты.

«Выглядит как свидание» — отметил про себя Фишер. Довольно интересно это всё. Вариант с «подкатыванием шаров» становится правдоподобнее.

Салли поудобнее устроился на полу рядом с Джонсоном и начал думать над выбором.

— Хм, ну давай начнем с рыцарей, а потом по мере поступления, — ответил Салл, читая аннотацию к игре.

— Окей, бери джойстик, щас все врублю.

Через минуту парни сосредоточенно пытались выполнить квесты поочерёдно. На повышение уровня с первого по десятый им хватило около часа, но Саллу немного наскучила игра — неплохая графика для старой игрушки, но задания уж слишком однотипные, легкие, что аж блевать тянет на некоторых моментах. Через пятнадцать минут уже полулежа Фишер пытался убить монстра, не используя при этом специальную атаку. Ларри заметил смену настроения друга и тоже решил забить болт на игру.

— Сам ведь выбрал эту игру, — уже начал тот.

— Ой, заткнись, а? Я думал, будет интересно, судя по типу игры и по аннотации. Признаю, ошибся. Лучше б зомби отстреливали, хоть и не люблю такое.

— Да я просто угораю, чувак. Не агрись ты так. Главное ведь не игра, а компания, согласись, — с улыбкой ответил Ларри.

На это Салли выдавил «угу» и уже полностью лёг на пол, закрывая глаза. Ларри еще шире заулыбался, ведь не каждый раз можно увидеть Фишера в таком расслабленном состоянии. А это значит, что...

— Не смей, а то джойстиком заеду. И не только им, и не только заеду, поверь, — не открывая глаза, твердым голосом сказал Салли. А потом кратко улыбнулся, услышав от Джонсона «чёрт». Ларри всего лишь хотел защекотать Фишера и вместе посмеяться с его реакции. А она у него бурная — Салли до жути боится щекотки, чем его друг лишний раз не прочь воспользоваться. Правда, ему все реже и реже это удается.

— Кстати, — как будто что-то вспомнив, вдруг заговорил Ларри, отчего Фишер аж приподнялся, — ты чего это в капюшоне?

— Уши замёрзли, — первая мысль, что пришла Салу в голову. И он чуть не рассмеялся от того, как глупо это звучит.

— Пф, уши? У тебя были же те зелёные штуки на голову, чего их не надел? В них вроде теплее, чем в капюшоне, — аж хрюкнув, ответил Ларри.

Все чудастее и чудеснее.

— Так я их надеваю только, когда гулять иду. Дома удобнее в капюшоне, не так сильно на протез давит, — даже не моргая, ответил тот, полностью приняв сидячее положение.

Только в такие моменты в Фишере просыпается супер-способность под названием «пиздит, как дышит». И его аргумент реально сработал — Ларри сидел уже с задумчивым лицом, словно соглашаясь с голубоволосым, ведь да, протез, все дела.

— Хм. Теперь понял. Хотел сказать, что на тебе эта кофта выглядит довольно прикольно и мило, и она сочетается с твоими хвостами. Но я не думал, что дело прежде всего в комфорте. Открываю, так сказать, для себя новую информацию, — сказал Ларри, попивая пиво.

«Так, стоп»

— Это что сейчас комплимент был? — озвучил свои мысли Фишер.

— Ага, самый настоящий, — так просто ответил панк.

— Вау.

— Ага, вау.

И пауза. Прям хорошая такая, длинная пауза. Идеальнее момента для неловкого обмена взглядами, чем этот, быть и не может, но, видимо, Вселенная решила иначе: Салли почувствовал, что протез начал сползать. И это еще мягко сказано: Фишер чувствовал, что еще чуть-чуть и маска полетит прям в беспросветные ебеня.

— Салли, что-то случилось? — спросил Джонсон, увидев панику в глазах Фишера.

— Да не, что ты. Все отлично, — крайне спокойным голосом ответил голубоволосый, незаметно подпирая рукой подбородок. Ремешки полностью расстегнулись, потому что маска держалась исключительно благодаря капюшону и руке Салли.

— Правда? А то я думал, мои слова тебя напугали, — сказал Ларри, неловко потирая шею.

Парень действительно не хотел, чтобы из-за его слов у Салла началась паника. Видимо, не всегда его шутки уместны, особенно, когда дело касается Салли. В следующий раз головой будет думать.

— О нет, нет. Но, может, слегка... смутили? — то ли спрашивая, то ли утверждая, ответил другой, вызывая удивление у Джонсона.

«М, блять. Кто кого еще испугается, когда увидит мою искусанную рожу. Ну почему именно сейчас это происходит со мной?» — мысленно проклинал себя Салли. Парень настолько сильно задумался о том, как ему спасать своё положение, что даже не заметил, что именно он сказал и кому именно он это сказал.

А вот Джонсон, услышав ответ Фишера, опустил свой взгляд вниз и стал о чём-то увлеченно размышлять. Какой интересный разговор. До того интересный, что Салли чуть не уронил свой протез (который он до сих пор беспалевно держал одной рукой), когда через пару секунд Ларри всё же отмер.

— Оу, вот оно так. Ну, буду радовать тебя комплиментами чаще, — в итоге высказал своё мнение панк.

И тут Салли окончательно понял, что это финиш. Он медленно, насколько ему позволяет положение, повернул голову в сторону Джонсона и увидел то, чего не должен был видеть — Ларри покраснел. Чёртов Ларри Джонсон покраснел. Смутился, как сахарная девица, которая впервые признаётся в чувствах какому-то парню. Сидит и прикрывает своё красное от смущения лицо ладонью. «Ой, что я наделал, я ж сломал его», — уже на грани истерики задумался Салли. Ещё бы чуть-чуть и он бы рассмеялся в голос. А потом накрыло так сильно, как никогда. «Стоп, а что я ему только что сказал?» — и, о боже, пришло оно — «осознание».

И «осознание» было настолько сильным и неудержимым, что Салли на секунду забыл о существовании своего сломанного протеза, который уже не держится, даже с помощью капюшона на его кофте. А рука просто опустилась. По ощущениям, будто он потерял сознание на пару секунд.

Когда Салли открыл глаза и посмотрел перед собой, первое, что он увидел, был его протез на полу. Липкий страх окутал его с ног до головы. Не поднимая взгляда на Ларри, он прикрыл часть лица своей рукой, а другую пытался закрыть тем же самым капюшоном.

«Он увидел, да?» — Салли соображал, как быстрее отсюда смыться.

«Он не мог не заметить это»

Дышать становится труднее. Кажется, ещё чуть-чуть и его вырвет.

«Пиздец»


Ах, твоё лицоWhere stories live. Discover now