Глава 4 - Ложь о правде, правда о вымысле

199 22 9
                                        

У Короля ослиные уши. Покрытые серым мехом ослиные уши. Шевелящиеся, дергающиеся ослиные уши.Древнегреческий миф «Ослиные уши Короля Мидаса».

Нэдзуми медленно брел по ночной дороге. Здесь «ночь» и «тьма» были синонимами. Когда все естественные источники освещения гасли, оставался лишь мир темноты. Все окрашивалось в черный.

Иногда из щелей барака, едва защищающего от дождя и ветра, просачивалась тонкая полоска света. Но вскоре огни гасли, и пронизывающий холод струился сквозь тьму, тишину и одежду людей, чтобы дотянуться до их теплых тел.

Даже облака белого пара, срывающиеся с его губ, утонули во мраке. Он поднял лицо к небесам. Бесчисленные звезды мерцали в чистом ночном небе.

Завтра утром, похоже, будет еще холоднее обычного. И снаружи еще больше людей замерзнут до смерти. Жестокая судьба под звездным небом. Даже с небом, наполненным звездами, никто не называл зимнюю ночь красивой — не в этих землях.

Нэдзуми остановился и посмотрел на сияющий вдалеке город. Скопление огней маячило в темноте — Святой Город, Номер 6.

Весь город, светившийся золотым, напомнил ему миф о Короле Мидасе, который своим прикосновением превращал все в золото.

В морозной темноте Нэдзуми слабо улыбнулся.

Король Мидас получил золотое прикосновение, но взамен он больше не мог донести до рта мясо или хлеб и даже любимую дочь превратил в золотую статую. Тогда он, наконец, осознал свою алчность и глупость и взмолился о прощении богов.

Номер 6, что ты будешь делать? Ты, город, смотрящий свысока на погрязших во тьме нас, сияющий своим обманом и хитростью, упадешь ли ты однажды на колени и взмолишься ли о прощении? Но некому будет над тобой сжалиться. Облаченный в свою золотую мантию, ты разрушишься, сгоришь дотла и исчезнешь. Я буду жить, пока занавес не опуститься после твоего исхода. Я буду жить и увижу конец собственными глазами.

Нэдзуми заново закутался в кусок суперволокна и пошел дальше. Маленькая мышка, ту, которую Сион назвал Гамлетом, высунула голову из складок и тихо пискнула.

Да, он собирался выжить. Так же, как прошел весь этот путь до сих пор, он собирался жить и дальше, даже если придется ползти на четвереньках. Он будет остерегаться любой опасности, точить свои клыки и когти и продолжать до того момента, когда сможет вцепиться в глотку врага и разорвать ее.

Зона номер 6.Donde viven las historias. Descúbrelo ahora