Тысячу лет печальная Офелия Струится призраком по ртути черных вод. Тысячу лет сладчайшее забвениеРоманс бормочет, как вечерний бриз поет. Артюр Рембо, «Офелия»
Нэдзуми упал медленно и тихо. Сиону казалось, что он смотрит фильм в замедленной съемке. Старый черно-белый фильм...
Тупой удар в грудь. Нэдзуми упал на него. Сион почувствовал на своих руках его вес и тепло. Неожиданно к черно-белому экрану вернулись отвратительные цвета реальности.
Нэдзуми свалился Сиону на руки, повиснув на них всем телом. Сиону в нос ударил запах крови.
Нэдзуми...
Но вслух он ничего не произнес. Сион не мог понять, что случилось. Он просто не мог. Что это? Что произошло? Солдаты направили на них оружие. Винтовки. Привязанные к ним штыки светились сияющей белизной. Один из солдат высунул язык между губами.
В поток на лестнице влилась новая волна заключенных. Они отгородили Сиона от солдат. Один из них, огромный лысый мужчина, коротко вскрикнул. Он пошатнулся, ухватившись за свою грудь.
— Проклятье... вы это сделали, — здоровяк сделал два, три шага к солдату и неожиданно заревел. — Проклятье!
Он бросился на солдата. В то же время раздался взрыв. Дым и пламя вырвались из аппаратной рядом с лестницей. Сион видел, как солдата взрывом отбросило к стене. Белый дым быстро заполнил коридор. Подобно гигантской белой змее, он скользнул по лестнице и пополз в холл.
Сион поднял Нэдзуми и пошел в конец коридора. Судя по движению дыма, проще всего сбежать было, наверное, вниз по лестнице. Но там был Отдел Управления Гигиеной.
Отдел Управление Гигиеной. Из плана здания Сион знал, что там находился простой медицинский кабинет. Он вошел в распахнутую дверь. Сион прикрыл ее за собой, чтобы дым и огонь не просочились внутрь.
Он споткнулся. Тело Нэдзуми почти выскользнуло из его хватки. Сион попытался схватить его, но упал вместе с ним. Он инстинктивно выбросил руки вперед и заметил, что от них на полу остался красный след. Его ладони были окрашены кровью — кровью Нэдзуми.
— Нэдзуми!
Он не удержал крика. Слова продирались сквозь его горло и стремились вперед.
— Нэдзуми, ты меня слышишь? Нэдзуми!
Глаза Нэдзуми были закрыты, он не отвечал. Кровь вытекала из его плеча, текла по груди, стекала с руки и капала с пальцев.
YOU ARE READING
Зона номер 6.
ActionСион - малолетний гений - проживает в Шестой зоне. Это самая элитная зона из шести последних существующих территорий пригодных для жизни. Здесь настоящая утопия и рай для гения. Семья Сиона живет пользуясь всеми благами цивилизации, не задумываясь о...
