Глава 17

6.8K 358 12
                                    

Сьюзен лежала на больничной койке, чувствуя, как темнота медленно покидает её и перед закрытыми глазами становится светлее. Звук каких-то аппаратов был слышен отчетливее, а правая рука чувствовала чье-то тепло.

Её веки легко поднялись, но все же, не выдержав такого яркого света, девушка зажмурилась.

- Сьюзен, как ты? – послышался такой родной хриплый голос, вызывающий у девушки слабую улыбку.

- Нормально, только голова кружится, и глаза болят, - девушка начала протирать глаза свободной рукой, издав смешок, продолжила говорить, - странно, мне кажется, я бредила тогда, поскольку почему-то отчетливо помню, что твое лиц…

Речь Сьюзен оборвалась, когда она перевела взгляд на Гарри. Кожа его лица была идеально чистая и ровная, на лице сверкала ласковая улыбка, а милые ямочки украшали щеки. Казалось, дар речи пропал, поскольку она совершенно не понимала, что происходит. Возле неё сидел тот самый Гарри с кудрявыми волосами, и улыбка была та же, но лицо… Оно было ангельским.

- Господи, я сплю, или я умерла? Что происходит? – девушка нервно сглотнула. Её испуганный взгляд изучал каждый миллиметр парня, словно он был призраком.

- Спокойно, Сьюзен, - Гарри мягко улыбнулся, сжимая руку девушки в своей. - Это я.

- Ты… ты же говорил, что попал в аварию, и твое лицо… оно… 

- Я соврал, это не была авария, - парень продолжал нежно смотреть ей в глаза, а губы трогала легкая улыбка, - я бы объяснил тебе, но ты все равно не поверишь сейчас. Просто поверь в то, что это настоящий я, и когда-нибудь я расскажу тебе обо всем.

- Я верю, - девушка слабо кивнула, продолжая околдовано рассматривать молодого человека.

- Я люблю тебя, - Гарри взял её ладонь и нежно прикоснулся губами её тыльной стороны.

- Я тоже люблю тебя, - Сьюзен ласково провела рукой по его щеке, ощущая под пальцами нежную кожу, на которой и следа не было от недавних шрамов. – Получается мы теперь вместе?

- А у тебя были сомнения? – усмехнулся Гарри, вызывая улыбку у девушки.

Дверь распахнулась, и в палате появился обеспокоенный Джон. Его сердце обливалось кровью при виде своей обессиленной дочери на больничной койке. Он винил себя в том, что позволил себе рисковать жизнью своей любимой девочки, которая была единственной, кто остался у него.

- Сью, милая, я так рад, что с тобой все хорошо, - мужчина, еле сдерживая слезы, подошел к дочери. – Прости меня. Это все из-за меня. Я самый худший отец на свете.

- Брось, пап, ты самый лучший отец, и ты не виноват, что поступил честно. Все эти негодяи теперь в тюрьме и нам больше ничего не грозит, - улыбнулась Сьюзен.

Гарри вежливо поднялся со стула, позволяя мужчине подойти к дочери. Джон взял её за руку и, наклонившись, поцеловал в лоб.

- Я знаю, малышка. Я больше никому не позволю сделать тебе больно, - улыбнувшись, произнес Джон.

- Пап, ты знаком с Гарри?

- Ох, простите мою невоспитанность. Вы же тот самый Гарри Стайлс? – залепетал мужчина, протягивая ему руку. – Я Джон.

- Да, - улыбнулся Гарри, пожимая руку. – Очень приятно познакомиться с Вами. У Вас замечательная дочь.

- Спасибо. Мне тоже. 

В кабинет зашел доктор и попросил посетителей на несколько минут покинуть палату, пока он проведет осмотр. Мужчины кивнули и послушно поспешили к двери.



- Мы очень многим обязаны Вам, Гарри, - благодарно произнес Джон, когда они со Стайлсом вышли в коридор.

- Нет, Вы ничем не обязаны мне, - отмахнулся молодой человек. – Я встретил Вашу дочь, а это выше всяких благодарностей.

- Я очень рад. Мне кажется, Вы достойный мужчина для неё, - дружелюбно улыбнулся Джон, похлопав Гарри по плечу.

- Благодарю. Кстати, я понимаю, что, возможно, Вы уже нашли себе работу, но все же я однажды имел возможность видеть документацию, которую Вы вели для фирмы Хэмильтона, и я бы очень хотел иметь у себя в компании такого хорошего финансиста как Вы.

- Вы серьезно? – удивился мужчина.

- Да, вполне, - кивнул Гарри. – Так Вы согласны работать на меня?

- Сочту за честь.

- Отлично. Пол свяжется с Вами завтра. И да, называйте меня на «ты», а то мне как-то неудобно, - усмехнулся Гарри.

- Но Вы же мой будущий босс, - улыбнулся Джон.

- Но я и парень Вашей дочери, - с улыбкой ответил ему Гарри, впервые ощущая то, что они со Сьюзен теперь пара.

***

Итак, вскоре Сьюзен выписали из больницы, и Гарри уговорил её переехать к нему. Хэмильтону продлили срок тюремного заключения, а также запретили к нему любые визиты. Его люди также оказались за решеткой, после судебного разбирательства, в котором их всех незамедлительно признали преступниками.
Гарри вернулся обратно на работу в офис. И честно говоря, некоторые сотрудники были удивлены, ведь они заметили, что их начальник очень изменился. Стайлс, как и обещал, взял отца Сьюзен к себе на работу, предоставив ему отличную зарплату и хорошую должность.
Фернандо с помощью Стайлса открыл свой собственный итальянский ресторан, который начал пользоваться большой популярностью. 
Через несколько дней после больницы, Гарри все-таки поведал Сьюзен о своей прежней жизни и о проклятии, которое было наложено на него. Девушка сначала не верила, но потом у неё просто не нашлось другого подтверждения, тому, что случилось.

***

Полтора года спустя

Гарри стоял в своем кабинете в офисе и, присев на письменный стол, всматривался в панораму солнечного Лондона, которая виднелась через большое окно. Наверное, благодаря тому, какой невыносимой его жизнь была еще полтора года назад, сейчас его жизнь снова наладилась, и он чувствовал себя самым счастливым человеком во вселенной.

Дверь в его кабинет неожиданно распахнулась и в проеме появилась улыбающаяся Сьюзен. Она выглядела очень деловито и элегантно: туфли, белая блузка и черная юбка, а поверху был накинут легкий бежевый плащ. Больше, чем полгода назад она получила работу в одном крупном издательстве, и Гарри был рад, что его любимая выглядела более чем счастливо.

- Почему ты не на работе, малыш? – улыбнулся молодой человек, увидев свою девушку.

- Только не говори, что ты забыл, - нахмурилась Сьюзен, и, подойдя, чмокнула его в губы. Девушка хотела отстраниться, но Гарри притянул её к себе, обнимая за талию. – Я отпросилась у начальства и сказала, что приду на час позже окончания обеденного перерыва. Кондитерская закрывается в четыре, нам нужно успеть.

- Я не забыл, - улыбнулся Гарри, покрывая лицо Сьюзен поцелуями. – Я прямо сейчас готов попробовать все свадебные торты Лондона.

- Вот и прекрасно. Поторопись, - подгоняла его девушка, но Гарри не спеша впился в её губы нежным поцелуем, от которого Сьюзен сразу забыла, что они куда-то торопятся.

Стук в стеклянную дверь кабинета, заставил пару оторваться друг от друга. Дверь открылась, и в кабинет заглянул высокий блондин в приличном дорогом костюме:

- Можно?

С лица Гарри мгновенно спала улыбка, а брови нахмурились:

- Найл?

Beauty and the Beast [h.s]Where stories live. Discover now